Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео

Музыкальная критика



Песни странствующего подмастерья

"Геликон-опера" готовится к походной жизни

Ведомости / Четверг 28 августа 2003
        Последние годы режиссер Дмитрий Бертман так проектирует спектакли своего театра, чтобы они умещались и на пятачке с тремя колоннами в бывшем Доме медика, и распрастывались на сцене во французском Монпелье, которая чуть ли не больше Кремлевского дворца съездов. Театр "Геликон-опера" востребован от Испании до Китая и гастролирует активно, иногда поднимаясь до фестивалей той весовой категории, в которой выступают, к примеру, Риккардо Мути или Валерий Гергиев.
        В Москве спектакль "Геликон-оперы" смотрят двести человек, в Европе (или в Азии) - до полутора тысяч. Но скоро в глубинах двора на Большой Никитской начнется строительство нового зала, который станет основным залом театра и вместит некое промежуточное количество зрителей - около 600 человек. Новое здание заложат будущим летом, а к лету 2005 г. закончат - если не будет перебоев с финансированием со стороны московских властей. Тогда "Геликон-опера" получит профессиональную площадку, на которой сможет реализовать свои растущие амбиции.
        Можно отнестись к этой перспективе с опасением: вдруг разрушится обаяние маленького зальчика, где зрители сидят на расстоянии протянутой руки от оркестрантов, в тесноте, но не в обиде. Однако в течение нескольких последних сезонов в "Геликоне" стали появляться спектакли, творческий масштаб которых явно перерос самодельную сцену. Это сложные оперы ХХ в. - Шостаковича, Альбана Берга, Леоша Яначека. Столь серьезные вехи будут вбиваться и дальше наряду с более привычными озорными перелицовками классических оперных текстов.
        В начале своего 14-го сезона "Геликон" выберется на Ленинский проспект, в зал "Академический", где покажет как раз лучшую из таких перелицовок - "Кармен" Бизе, а затем у себя дома - последнюю и весьма капитальную премьеру - "Средство Макропулоса" Яначека; несколькими представлениями этого философского детектива продирижирует Геннадий Рождественский. Под Новый год ожидается премьера - развлекательный спектакль "Гершвин-гала", который заменит несостоявшуюся премьеру оперы Гершвина "Порги и Бесс": к сожалению, певцы "Геликона" относятся к белой расе, а права на зарубежные представления гершвиновского шедевра предоставляются только чернокожим исполнителям.
        Во второй половине сезона прозвучит очередная важная партитура ХХ в. - "Диалоги кармелиток" Франсиса Пуленка. И моноопера того же композитора "Голос человеческий" по знаменитой пьесе Жана Кокто, выбранная в расчете на приму театра Елену Вознесенскую. Еще театр поставит раннюю комическую оперу Вагнера "Запрет любви", но когда и на какой площадке - неизвестно.
        В ожидании реконструкции прежней сцены и строительства новой "Геликон" осваивает разные временные площадки, где лишенная дома труппа могла бы жить и репетировать. В ходе сезона компания даст несколько выступлений в Доме музыки на Красных Холмах, примет участие в фестивале "Декабрьские вечера" в Пушкинском музее, съездит на несколько гастролей, запишет ряд спектаклей на DVD (один - "Петр Великий" Гретри - уже записан). А затем начнется походно-гастрольная жизнь, которая, однако, будет наполнена новыми проектами даже в большей степени, чем нынешняя стационарная. Дмитрий Бертман и его труппа (включая хор и оркестр) осуществят несколько постановок на фестивалях в Монпелье, Сантандере и других городах Франции и Испании. Совместными силами "Геликона" и европейских артистов там будут поставлены оперы "Каменный гость" Даргомыжского, "Соловей" Стравинского, "Скрипка Ротшильда" Флейшмана, "Милосердие Тита" Моцарта, "Редкая вещь" Мартина-и-Солеры, а также "Набукко" Верди и даже "Норма" Беллини с участием мировой звезды Марии Гулегиной. Москва этих спектаклей не увидит - до тех пор пока театр не обретет большую сцену и достаточно средств, чтобы перенести самые удачные из них в московский репертуар.
        Все эти спектакли-копродукции поставит Дмитрий Бертман, который успевает работать и в других театрах - от Торонто до Риги - и чей рост как постановщика очевиден по московским работам. Оставаясь театром режиссера, "Геликон-опера" не скидывает со счетов сотрудничество с крупными музыкантами. Геннадий Рождественский был первым дирижером с мировым именем, кто осуществил в "Геликоне" свою постановку. В сезоне за пультом появятся и главный дирижер театра, артистичный Владимир Понькин, и темпераментный Сергей Стадлер, и подающий надежды Теодор Курентзис. Руководство театра обещает, что на открытии нового зала будет дирижировать шеф Ла Скала Риккардо Мути.
        Активность, мобильность и приспособляемость к условиям выгодно отличают "Геликон" от московских коллег. Он на равных конкурирует с имеющим давние профессиональные традиции музыкальным театром имени Станиславского и Немировича-Данченко (где тоже строится новая сцена) и всяко превосходит технически оснащенную "Новую оперу", впавшую в творческое бездействие и сохранившую вкус только к сдаче площадей в аренду. Если стройка и скитания пойдут на благо перспективной труппе, "Геликон" через несколько лет сможет стать второй по значению - после Большого театра - оперной компанией Москвы.
Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The



Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео