Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



Лидер и дебютант

Оркестры Федосеева и Спивакова открыли сезоны

Ведомости / Понедельник 29 сентября 2003
        Скандальный уход Владимира Спивакова из Российского национального оркестра и создание им собственного нового оркестра стало одной из самых горячих тем прошедших весны и лета. Но вот оркестр сколочен и явился публике. В каждой группе по нескольку музыкантов из Российского национального. К Спивакову перешли и люди из других оркестров, в том числе даже из Мариинского театра. Состав, по идее, должен являть собой идеальный баланс молодости и опыта. Средний возраст - 39 лет, за плечами у большинства музыкантов опыт работы в серьезных коллективах. Вместе с тем говорить о новом оркестре как о целостном организме пока рано: разные его группы производят неодинаковое впечатление. Скрипки и альты звучат слаженно и красиво, виолончели и контрабасы - бедновато и потерянно. Дерево играет аккуратно, но блекло, не очаровывая нюансами. Медь не поражает ни мощностью, ни полнотой звука. Явных огрехов в исполнении почти нет (на виду, как всегда, ошибки трубачей) , но и выше старательного профессионализма оно не поднимается. Общее впечатление - очередной средний московский оркестр, каких тридцать. Нужно, видимо, дать ему время.
        Успешному дебюту оркестра помешали и объективные причины. Одна - несовершенная акустика Дома музыки, которую уже стали улучшать, но до конца пока не улучшили (стоит вспомнить, правда, что оркестр Гергиева в прошлом, еще "неофициальном" сезоне звучал лучше, хотя акустика тогда была еще хуже). Другая - музыкантская пассивность самого Владимира Спивакова. Как ни относись к Спивакову в качестве дирижера, у него бывали и более удачные выступления. Но, выбрав хрестоматийную Четвертую симфонию Чайковского, известную в интерпретациях великих дирижеров, Спиваков не предъявил ни оригинальной мысли, ни живого чувства. Столь же скучной оказалась трактовка "Трех русских песен" Рахманинова, а "Песни и пляски смерти" Мусоргского в оркестровке Шостаковича спасла только певица Ирина Макарова, продемонстрировавшая качественный вокал и драматический темперамент.
        Концерт был посвящен памяти Евгения Светланова, и программу открывал его композиторский опус - оркестрованная ария в духе Рахманинова. Владимир Спиваков объявил, что мэр Москвы подписал распоряжение о том, что Большой концертный зал Дома музыки будет теперь носить имя Светланова. Портрет покойного дирижера украшал сцену, но никто не мог спросить его, доволен ли он оказанной честью и услышанной музыкой.
        Следующие выступления Национального филармонического оркестра России состоятся в ноябре в рамках фестиваля "Владимир Спиваков приглашает". Приглашает он, в частности, оперную звезду Джесси Норман и главного дирижера Парижской оперы Джеймса Конлона. К чести Спивакова за пультом НФОР будут появляться и другие большие дирижеры, такие как Эри Клас и Майкл Тилсон Томас.
        Двумя днями раньше открывал сезон Большой симфонический оркестр имени Чайковского под управлением Владимира Федосеева, чье выступление проходило в испытанных, акустически совершенных условиях Большого зала консерватории. Видавший виды оркестр Федосеева предстал в превосходной форме: звучание было теплым и богатым, солисты не упускали случая блеснуть. Сам маэстро был по-юношески свеж и раскован. Половина концерта была неявно ностальгической - Румынская рапсодия Энеску, сыгранная с танцевальной лихостью, напоминала о лучших годах советского радиоэфира, "Тема и восемь вариаций" Бориса Чайковского, написанные в 1972 г. по заказу дрезденской Штатскапеллы, - о былом культурном сотрудничестве с дружественной ГДР. С другой стороны, оба опуса были редкими и нехрестоматийными, как и два произведения Стравинского, сыгранные во втором отделении. Оркестр был особенно хорош в нежных узорах "Песни соловья". А вот Симфония псалмов, аскетичная и волевая, осталась недосказанной: "Танцу Давида" не хватило упругости, умиротворенной коде - просветленности. Хор Академии хорового искусства (он участвовал также и в программе Спивакова) пел гладко, но несколько формально.
        Концерт порадовал небанальной программой; редкости будут встречаться и в следующих программах федосеевских Общедоступных абонементов (Stabat mater Дворжака, "Художник Матис" Хиндемита). Но в целом абонементы сильны не репертуарными изысками. И не приглашенными дирижерами - мировых имен в программе абонементов мы не увидим. А проверенным качеством оркестра, привычными ценами на билеты (гораздо более низкими, чем у Спивакова) и масштабом таланта самого Владимира Федосеева, который теперь, после смерти Светланова, стал патриархом среди всех московских дирижеров.
Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео