Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый



Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Другие видео

Музыкальная критика



Лидер и дебютант

Оркестры Федосеева и Спивакова открыли сезоны

Ведомости / Понедельник 29 сентября 2003
        Скандальный уход Владимира Спивакова из Российского национального оркестра и создание им собственного нового оркестра стало одной из самых горячих тем прошедших весны и лета. Но вот оркестр сколочен и явился публике. В каждой группе по нескольку музыкантов из Российского национального. К Спивакову перешли и люди из других оркестров, в том числе даже из Мариинского театра. Состав, по идее, должен являть собой идеальный баланс молодости и опыта. Средний возраст - 39 лет, за плечами у большинства музыкантов опыт работы в серьезных коллективах. Вместе с тем говорить о новом оркестре как о целостном организме пока рано: разные его группы производят неодинаковое впечатление. Скрипки и альты звучат слаженно и красиво, виолончели и контрабасы - бедновато и потерянно. Дерево играет аккуратно, но блекло, не очаровывая нюансами. Медь не поражает ни мощностью, ни полнотой звука. Явных огрехов в исполнении почти нет (на виду, как всегда, ошибки трубачей) , но и выше старательного профессионализма оно не поднимается. Общее впечатление - очередной средний московский оркестр, каких тридцать. Нужно, видимо, дать ему время.
        Успешному дебюту оркестра помешали и объективные причины. Одна - несовершенная акустика Дома музыки, которую уже стали улучшать, но до конца пока не улучшили (стоит вспомнить, правда, что оркестр Гергиева в прошлом, еще "неофициальном" сезоне звучал лучше, хотя акустика тогда была еще хуже). Другая - музыкантская пассивность самого Владимира Спивакова. Как ни относись к Спивакову в качестве дирижера, у него бывали и более удачные выступления. Но, выбрав хрестоматийную Четвертую симфонию Чайковского, известную в интерпретациях великих дирижеров, Спиваков не предъявил ни оригинальной мысли, ни живого чувства. Столь же скучной оказалась трактовка "Трех русских песен" Рахманинова, а "Песни и пляски смерти" Мусоргского в оркестровке Шостаковича спасла только певица Ирина Макарова, продемонстрировавшая качественный вокал и драматический темперамент.
        Концерт был посвящен памяти Евгения Светланова, и программу открывал его композиторский опус - оркестрованная ария в духе Рахманинова. Владимир Спиваков объявил, что мэр Москвы подписал распоряжение о том, что Большой концертный зал Дома музыки будет теперь носить имя Светланова. Портрет покойного дирижера украшал сцену, но никто не мог спросить его, доволен ли он оказанной честью и услышанной музыкой.
        Следующие выступления Национального филармонического оркестра России состоятся в ноябре в рамках фестиваля "Владимир Спиваков приглашает". Приглашает он, в частности, оперную звезду Джесси Норман и главного дирижера Парижской оперы Джеймса Конлона. К чести Спивакова за пультом НФОР будут появляться и другие большие дирижеры, такие как Эри Клас и Майкл Тилсон Томас.
        Двумя днями раньше открывал сезон Большой симфонический оркестр имени Чайковского под управлением Владимира Федосеева, чье выступление проходило в испытанных, акустически совершенных условиях Большого зала консерватории. Видавший виды оркестр Федосеева предстал в превосходной форме: звучание было теплым и богатым, солисты не упускали случая блеснуть. Сам маэстро был по-юношески свеж и раскован. Половина концерта была неявно ностальгической - Румынская рапсодия Энеску, сыгранная с танцевальной лихостью, напоминала о лучших годах советского радиоэфира, "Тема и восемь вариаций" Бориса Чайковского, написанные в 1972 г. по заказу дрезденской Штатскапеллы, - о былом культурном сотрудничестве с дружественной ГДР. С другой стороны, оба опуса были редкими и нехрестоматийными, как и два произведения Стравинского, сыгранные во втором отделении. Оркестр был особенно хорош в нежных узорах "Песни соловья". А вот Симфония псалмов, аскетичная и волевая, осталась недосказанной: "Танцу Давида" не хватило упругости, умиротворенной коде - просветленности. Хор Академии хорового искусства (он участвовал также и в программе Спивакова) пел гладко, но несколько формально.
        Концерт порадовал небанальной программой; редкости будут встречаться и в следующих программах федосеевских Общедоступных абонементов (Stabat mater Дворжака, "Художник Матис" Хиндемита). Но в целом абонементы сильны не репертуарными изысками. И не приглашенными дирижерами - мировых имен в программе абонементов мы не увидим. А проверенным качеством оркестра, привычными ценами на билеты (гораздо более низкими, чем у Спивакова) и масштабом таланта самого Владимира Федосеева, который теперь, после смерти Светланова, стал патриархом среди всех московских дирижеров.
Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Другие видео