Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик



Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Другие видео

Музыкальная критика



Культуру - в полумассы

[ Геннадий Рождественский исполнил Лирическую симфонию Александра Цемлинского ]

Ведомости / Четверг 09 октября 2003
        Этот австрийский композитор разделил судьбу многих, чья молодость пришлась на эпоху романтизма, а старость - на годы германского позора. Цемлинский был известным дирижером, работал под началом Малера в Венской опере, потом руководил Немецкой оперой в Праге, затем работал в Берлине, триумфально гастролировал в 20 - 30-е гг. в Ленинграде, в 1933-м вынужден был покинуть Германию, в 1938-м - и Австрию, умер в 1942 г. в Америке, в бедности. В лучшие времена был известным оперным и симфоническим композитором, учителем, другом и родственником Арнольда Шенберга. Сейчас переживает ренессанс - его оперы идут на лучших сценах ( "Царь Кандавл" украшал программу последнего Зальцбургского фестиваля) , в 1999 г. музыка Цемлинского была обильно представлена в Петербурге на фестивале "Звезды белых ночей" Валерия Гергиева.
        Москва близким знакомством с Александром Цемлинским похвастаться не может, хотя европейский бум вполне может докатиться до нас в гастрольных программах: например, скоро приедет молодой европеец Владимир Юровский и исполнит оркестровую фантазию "Русалочка". Но Геннадий Рождественский оказался первым: он привез Лирическую симфонию в семи песнях, сочинение 1923 г. По стилю музыка Цемлинского стоит между Рихардом Штраусом и Альбаном Бергом. Хотя Лирическая симфония написана по модели "Песни о земле" Малера (это тоже гибрид симфонии и вокального цикла на тексты из восточной поэзии; правда, взяты не китайские поэты, а индиец Рабиндранат Тагор) , но музыкальных влияний Малера не чувствуется. Стиль Цемлинского более обтекаем, а в тех местах, где он дальше глядит в ХХ век (четвертая часть и кода всей симфонии) , ощущается сходство с Бергом ( "Воццек" Берга и Лирическая симфония сочинены в одно и то же время).
        Геннадий Рождественский провел симфонию Цемлинского с абсолютной ясностью и убежденностью. Он дирижировал своим прежним оркестром - ныне Симфонической капеллой России. Оркестр, не входящий в число лидеров московской оркестровой сцены, с Цемлинским справился - приятно было слышать полнозвучные тутти, аккуратную и внимательную игру всех музыкантов. Однако Рождественскому не удалось добиться настолько же адекватного музицирования от певцов-солистов, которые были выбраны словно случайно. Старательный Валерий Планкин боролся с высокой тесситурой и немецким языком. Лидия Токарская, чей большой голос лучше летел в зал, тоже осталась на полпути к освоению стиля и текста. Проблема объективная: австро-немецкая музыка плохо дается большинству наших вокалистов, и, чтобы найти мастеров, надо либо обращаться в Мариинский театр (где успешно освоили Вагнера) , либо вести более тщательный поиск среди остального контингента, либо привозить солистов оттуда, где музыку Цемлинского петь умеют. Однако руководство оркестра не обременило себя ни хлопотами, ни расходами - что в результате сообщило культуртрегерскому проекту Рождественского оттенок самодеятельности.
        Во втором отделении концерта исполнялся Первый фортепианный концерт Брамса. Оркестру Брамс удался хуже, нежели Цемлинский: на всеобщее обозрение выползли и частые "не-вместе" у духовых, и неаккуратная игра струнных в верхнем регистре. Виктория Постникова играла монументально, строго, не всегда чисто, чередуя красивое пиано с жестким стучащим форте. Испытанный союз Постникова - Рождественский на этот раз не очаровал.
        Геннадий Рождественский был более популярен в Москве в позднесоветские и перестроечные годы. Не будучи народным любимцем, как Светланов или Федосеев, он привлекал интеллигенцию своими нетривиальными программами. Теперь на его концерты часто собирается ползала, как в этот раз. Трудно сказать, кто прав - дирижер или аудитория. Широкий слушатель Цемлинским не интересуется, а придирчивой публике нужно безусловное качество во всех компонентах, и одной репутации дирижера уже недостаточно.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989



Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Другие видео