Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х



Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Другие видео

Музыкальная критика



Культуру - в полумассы

[ Геннадий Рождественский исполнил Лирическую симфонию Александра Цемлинского ]

Ведомости / Четверг 09 октября 2003
        Этот австрийский композитор разделил судьбу многих, чья молодость пришлась на эпоху романтизма, а старость - на годы германского позора. Цемлинский был известным дирижером, работал под началом Малера в Венской опере, потом руководил Немецкой оперой в Праге, затем работал в Берлине, триумфально гастролировал в 20 - 30-е гг. в Ленинграде, в 1933-м вынужден был покинуть Германию, в 1938-м - и Австрию, умер в 1942 г. в Америке, в бедности. В лучшие времена был известным оперным и симфоническим композитором, учителем, другом и родственником Арнольда Шенберга. Сейчас переживает ренессанс - его оперы идут на лучших сценах ( "Царь Кандавл" украшал программу последнего Зальцбургского фестиваля) , в 1999 г. музыка Цемлинского была обильно представлена в Петербурге на фестивале "Звезды белых ночей" Валерия Гергиева.
        Москва близким знакомством с Александром Цемлинским похвастаться не может, хотя европейский бум вполне может докатиться до нас в гастрольных программах: например, скоро приедет молодой европеец Владимир Юровский и исполнит оркестровую фантазию "Русалочка". Но Геннадий Рождественский оказался первым: он привез Лирическую симфонию в семи песнях, сочинение 1923 г. По стилю музыка Цемлинского стоит между Рихардом Штраусом и Альбаном Бергом. Хотя Лирическая симфония написана по модели "Песни о земле" Малера (это тоже гибрид симфонии и вокального цикла на тексты из восточной поэзии; правда, взяты не китайские поэты, а индиец Рабиндранат Тагор) , но музыкальных влияний Малера не чувствуется. Стиль Цемлинского более обтекаем, а в тех местах, где он дальше глядит в ХХ век (четвертая часть и кода всей симфонии) , ощущается сходство с Бергом ( "Воццек" Берга и Лирическая симфония сочинены в одно и то же время).
        Геннадий Рождественский провел симфонию Цемлинского с абсолютной ясностью и убежденностью. Он дирижировал своим прежним оркестром - ныне Симфонической капеллой России. Оркестр, не входящий в число лидеров московской оркестровой сцены, с Цемлинским справился - приятно было слышать полнозвучные тутти, аккуратную и внимательную игру всех музыкантов. Однако Рождественскому не удалось добиться настолько же адекватного музицирования от певцов-солистов, которые были выбраны словно случайно. Старательный Валерий Планкин боролся с высокой тесситурой и немецким языком. Лидия Токарская, чей большой голос лучше летел в зал, тоже осталась на полпути к освоению стиля и текста. Проблема объективная: австро-немецкая музыка плохо дается большинству наших вокалистов, и, чтобы найти мастеров, надо либо обращаться в Мариинский театр (где успешно освоили Вагнера) , либо вести более тщательный поиск среди остального контингента, либо привозить солистов оттуда, где музыку Цемлинского петь умеют. Однако руководство оркестра не обременило себя ни хлопотами, ни расходами - что в результате сообщило культуртрегерскому проекту Рождественского оттенок самодеятельности.
        Во втором отделении концерта исполнялся Первый фортепианный концерт Брамса. Оркестру Брамс удался хуже, нежели Цемлинский: на всеобщее обозрение выползли и частые "не-вместе" у духовых, и неаккуратная игра струнных в верхнем регистре. Виктория Постникова играла монументально, строго, не всегда чисто, чередуя красивое пиано с жестким стучащим форте. Испытанный союз Постникова - Рождественский на этот раз не очаровал.
        Геннадий Рождественский был более популярен в Москве в позднесоветские и перестроечные годы. Не будучи народным любимцем, как Светланов или Федосеев, он привлекал интеллигенцию своими нетривиальными программами. Теперь на его концерты часто собирается ползала, как в этот раз. Трудно сказать, кто прав - дирижер или аудитория. Широкий слушатель Цемлинским не интересуется, а придирчивой публике нужно безусловное качество во всех компонентах, и одной репутации дирижера уже недостаточно.


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Другие видео