Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео

Музыкальная критика



Лик московского модерна

В концерте в честь Евгения Светланова

Ведомости / Вторник 21 октября 2003
        Составляя программу в честь Светланова, можно выбирать любую русскую музыку: прославленный маэстро переиграл ее всю. Все подойдет, все свяжется с представлением о всеохватном русском начале - но особенно музыка московского модерна, в которой одновременно слышатся идеалистический XIX век и покончивший с идеалами XX. В программе Лазарева/Березовского мирно соседствовали два москвича - Метнер и Рахманинов, оба - элегические певцы уходящей России. Первый концерт Метнера был закончен в России в 1917 г. ; в интеллигентной, донельзя деликатной форме он отразил переживания той нелегкой эпохи. "Симфонические танцы" Рахманинова явились на свет уже в Америке, и много позже - в 1940 г. , за три года до смерти композитора. Но и в них нет других мыслей, кроме как о далекой родине, о ее печальных поэтах, языческом народе и апокалиптическом будущем. Что редкий опус Метнера, что заигранный до дыр Рахманинова одинаково обязаны московскому модерну, с его душевной широтой, декларативной соприродностью и любовью к затейливому орнаменту.
        Под стать музыке были и исполнители - хотя и каждый по-своему. Александр Лазарев - плоть от плоти человек московской культуры. Это человек прежнего Большого театра, на подмостках которого изысканный модерн с годами накачал мускулы и приобрел помпезные объемы. Дирижерский стиль Лазарева неумеренно броский, предельно эмоциональный. В сравнении с ним Борис Березовский - человек новой формации. Для него забытый модерн - словно воспоминание о дедах и прадедах. Березовский принадлежит к единицам среди современных пианистов, чья манера напоминает аристократически салонный стиль старых мастеров. Его фразировка пластичная, рафинированная. Звук легкий, но не бесплотный. Иногда кажется, что Березовский сознательно расследует секреты ушедшей школы - подобно тому, как аутентисты расследуют звук барочных оркестров. Столь разные личности, как Березовский и Лазарев, сошлись в Первом концерте Метнера в силу ансамблевого чутья и джентльменского согласия. За исключением финала, где быстрый темп заставил поволноваться и музыкантов, и публику, исполнение концерта прошло в духе приятного совместного музицирования.
        В "Симфонических танцах" Рахманинова темперамент Александра Лазарева развернулся вовсю. Не прибегая к дирижерской палочке, он вел оркестр обеими мощными руками, стремясь довести эмоциональный градус до предела и не стыдясь неизбежной суетливости. Московский стиль 80-х явил себя во всю ширь, неведомую старому московскому модерну. Вполне вероятно, Лазарев чувствовал себя наследником Светланова, и не без оснований.
        Сложилось бы совсем хорошо, если бы в руках Лазарева был другой оркестр - бывший светлановский Госоркестр или, по крайней мере, петербургский Заслуженный коллектив. Но Российский национальный оркестр, как ни старался отвечать Лазареву на должном градусе, все никак не получалось. Играли слаженно и внимательно, но словно с удивлением - хотели добиться легкости, но словно буксовали. Лазарев же в ответ дирижировал еще размашистее, а оркестр пугался еще больше. Объяснение складывается из двух половинок: в нынешнем составе оркестра много новых молодых музыкантов (в частности, вся группа деревянных духовых) , чью робость не мог побороть даже такой безукоризненный профессионал, как Лазарев. С другой стороны, РНО в своей основе - коллектив совсем другого типа, воспитанный Михаилом Плетневым. Он лучше понимает строгий жест, ему ближе сдержанная эмоция и опосредованное выражение чувства. Ко всему избыточному РНО тоже привыкает, но привыкает дольше.
        В течение октября за пульт РНО встанут еще два дирижера с мировыми именами - молодой Владимир Юровский (он приедет уже второй раз) и маститый Леонард Слаткин. Планируются новые концерты и с Александром Лазаревым.
Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Другие видео