Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Другие видео

Музыкальная критика



Привез учености плоды

Концерт Владимира Юровского в Москве

Ведомости / Пятница 24 октября 2003
        Когда Владимир Юровский впервые выступил в прошлом сезоне с РНО, успех был столь очевиден, что руководство оркестра поспешило заключить с ним новые контракты. При том что стало очевидно и другое: молодой маэстро, уверенный в себе (а его стремительная карьера дает к тому все основания) , не намерен заниматься популизмом и делать скидки для московской публики. Его позиция внушает уважение: к нашему слушателю, благодарному и отзывчивому, но не слишком образованному, он относится как к равному - как к слушателю любой западной страны. Большой зал Дома музыки, куда московский меломан только начинает протаптывать дорожку, на концерте был далеко не полон - но маэстро это абсолютно не смущало: капля камень точит, а планка высокого вкуса и репутация мастера рано или поздно соберут правильную аудиторию.
        Концерт состоял из двух контрастных по стилю отделений. В первом звучал Арво Пярт - один из немногих композиторов - советских эмигрантов, чья европейская слава началась в конце 70-х и продолжается до сих пор. В качестве эмблемы пяртовского стиля прозвучала композиция Arbos (1981) - скупая, лапидарная пьеса для нескольких медных и ударных, звучащая, как математическая формула. Затем оркестр вышел в полном составе, чтобы исполнить вместе с певицей Патрицией Розарио одну из новых композиций Пярта - 30-минутное псалмопение Como cierva sedienta. .. (1999). Певица родом из Индии, псалмы пелись по-испански (сочинение написано по заказу фестиваля на Канарах) , музыку композитора-эстонца играл русский оркестр под управлением гражданина мира. Арво Пярту, в разных сочинениях обращавшемуся и к латинской, и к русской религиозной традициям, и к моделям Востока, между тем совершенно чужд пестрый интернациональный микст в духе world music. Его стиль, аскетичный, благообразный, сознательно выстроенный на основе элементов музыки средневековья, замкнут и чист. Однако и раньше сквозь него порой пробивалась горячая южная интонация. В псалмах на испанском языке она расцвела особенно, а вся постройка опуса выросла на сознательном и весьма противоречивом соединении строгости и страстности. Объединить их должно было адекватное, прочувствованное исполнение. Того и другого в избытке хватало у певицы, хотя ее скромному камерному голосу было отчаянно трудно в глуховатой акустике Дома музыки. Для оркестра же сама музыка оказалась слишком непривычной: формально откликаясь на точный жест Юровского, оркестр (или, во всяком случае, его половина) выражал откровенное непонимание исполняемого текста. Некоторые музыканты, считая музыку, видимо, слишком простой, играли со скучным видом, откровенно развалясь на стульях. Очевидно, чтобы играть Пярта в стиле, нужны не только репетиции, но и солидный опыт знакомства с музыкой, выходящей за рамки классико-романтической традиции.
        За эти рамки совершенно не вышла музыка Александра Цемлинского, сыгранная во втором отделении, - написанная почти за 100 лет до псалмов Пярта. Австрийский композитор первой трети ХХ в. у нас мало известен - хотя совсем недавно Геннадий Рождественский исполнял в Москве его Лирическую симфонию 1924 года. Юровский выбрал произведение много более раннее - симфоническую поэму "Русалочка" (1905) , живописующую морские глубины, сказочную любовь и чудесное преображение неразвитой души. В поэме Цемлинского немало оркестровых эффектов, ее форме присуще большое дыхание, интонациям - несомненная искренность. Вредит "Русалочке" мелодическая неяркость - и особенно то обстоятельство, что лучшая тема поэмы (по совпадению, конечно) однозначно напоминает одну из тем Пятой симфонии Чайковского. Однако Цемлинский все расставил на свои места - разобщенные в Пярте, оркестр, дирижер и слушатель теперь слились в едином переживании. И даже акустика Дома музыки пусть и не явила идеала, но дала знать, что хорошему дирижеру она вполне подвластна.

Современные русские композиторы: Арво Пярт

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Другие видео