Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал



Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Другие видео

Музыкальная критика



Языческая Русь в карманном формате

Зубин Мета открыл фестиваль итальянской культуры

Ведомости / Понедельник 03 ноября 2003
        Фестивальная программа будет разворачиваться в ближайшую декаду на площадках Москвы и Санкт-Петербурга. В обеих столицах выступит Aterballetto под руководством хореографа Мауро Бигонзетти, только в северной - Театр современного балета Миши Ван Хука. В Москве дадут камерные концерты Итальянский брасс-квинтет и ансамбль Polimnia. Уже открыта выставка A flash of art, где представлены работы римских папарацци. Фестиваль организован Центром оперного пения Галины Вишневской, заявившим о себе как о продюсерской структуре, и поддержан правительствами Италии и России. На открытии публику приветствовали оба министра культуры.
        Открытие фестиваля было доверено самому именитому участнику - оркестру "Флорентийский музыкальный май", который вопреки названию выступает и в прочие месяцы года, во главе с его шефом, прославленным Зубином Метой. Оркестр дал две программы в Москве и Петербурге, исполняя русскую и австро-немецкую музыку, а произведения итальянских композиторов играя исключительно на бис. Этому есть объяснение: Италия - страна оперы, а не инструментальной музыки. И все же в ХХ веке симфонические композиторы в Италии появились. В репертуар оркестра входит, например, музыка недавно умершего Лучано Берио, чьи оркестровые партитуры у нас никогда не звучали. Но публика ждет классики и только классики, а организаторы охотно подчиняются.
        На концерте-открытии, где побывал обозреватель "Ведомостей", исполнялись "Шехеразада" Римского-Корсакова и "Весна священная" Стравинского. Программа великолепная, но связать ее с итальянской темой удается с трудом. Положим, Стравинский похоронен в Венеции, в поздние годы откликался на итальянские заказы. А вот его учитель Римский-Корсаков, наоборот, особенно в молодые годы, являл собой пример противостояния "итальянщине", не дававшей тогда развернуться самобытной русской музыке. Что ж, признаем за итальянцами умение широко смотреть на вещи, не всегда нам доступное. Особенно если руководит итальянцами модельный космополит Зубин Мета - в прошлом шеф Нью-Йоркской филармонии, теперь одновременно музыкальный руководитель Баварской оперы, Израильского филармонического оркестра, фестиваля "Флорентийский музыкальный май" и одноименного оркестра.
        Широкой публике известный еще и как дирижер "Трех теноров", Зубин Мета - могучий профессионал. Римский-Корсаков и Стравинский ему не внове: обеими партитурами маэстро дирижировал наизусть. Итальянский оркестр - коллектив высокого класса, опрятный, дисциплинированный - повиновался ему идеально, ограничившись несколькими пустячными помарками. "Шехеразада" для русского уха прозвучала даже свежо: пусть в морских картинах не хватало природной мощи (в ушах стоит исполнение Валерия Гергиева) и слаб оказался солирующий концертмейстер, зато в музыкальных историях про царевича и царевну было немало свободы, ритмической прихотливости и простительного волюнтаризма в игре солистов-духовиков. "Весна священная" разочаровала отсутствием дикости, варварского напора. В аккуратном исполнении оркестра языческие картины Стравинского превратились в карманный вариант. Итальянским музыкантам эта музыка была явно далека, что сам Зубин Мета, вероятно, понимал. Как мудрый ремесленник, он свел концы с концами, но целое вышло неровным: удачным кускам сопутствовали проходные, а яростного энтузиазма не было и в помине. На бис Мета сыграл два фрагмента из итальянских опер - интермеццо из "Манон Леско" Пуччини (темпераментно, но бестрепетно) и увертюру к "Силе судьбы" Верди (прекрасно). Переход от Стравинского к итальянскому строю чувств был откровенно неестественным, но оркестр наконец-то окунулся в родную стихию.
        Возвращаясь к русско-итальянской теме, стоит расценить приглашение Зубина Меты как попытку подверстать звездное имя к случайной фестивальной концепции. Упор на имена не всегда оборачивается искусством: в памяти еще свежо донельзя скучное выступление Джеймса Левайна с молодежным оркестром. Победа остается за теми организаторами (и их спонсорами) , которые приглашают больших дирижеров, имея в голове свой собственный, ясно продуманный художественный проект. Поэтому мы и помним российские выступления таких дирижерских звезд, как Мишель Плассон, Шарль Дютуа, Клаудио Аббадо, Курт Мазур, Пааво Берглунд, Эса-Пекка Салонен, Кент Нагано, Майкл Тилсон Томас, Кристоф Эшенбах, Владимир Юровский. И при всем уважении к Зубину Мете надеемся, что нас когда-нибудь не объедут стороной Саймон Рэттл, Джон Элиот Гардинер, Филипп Херревеге, Сильвен Камбрелен, Кристиан Тилеман - пусть даже никто из них не выступал с "Тремя тенорами" и не помнит наизусть нашу любимую "Шехеразаду".
Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.



Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео