Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора



Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Языческая Русь в карманном формате

Зубин Мета открыл фестиваль итальянской культуры

Ведомости / Понедельник 03 ноября 2003
        Фестивальная программа будет разворачиваться в ближайшую декаду на площадках Москвы и Санкт-Петербурга. В обеих столицах выступит Aterballetto под руководством хореографа Мауро Бигонзетти, только в северной - Театр современного балета Миши Ван Хука. В Москве дадут камерные концерты Итальянский брасс-квинтет и ансамбль Polimnia. Уже открыта выставка A flash of art, где представлены работы римских папарацци. Фестиваль организован Центром оперного пения Галины Вишневской, заявившим о себе как о продюсерской структуре, и поддержан правительствами Италии и России. На открытии публику приветствовали оба министра культуры.
        Открытие фестиваля было доверено самому именитому участнику - оркестру "Флорентийский музыкальный май", который вопреки названию выступает и в прочие месяцы года, во главе с его шефом, прославленным Зубином Метой. Оркестр дал две программы в Москве и Петербурге, исполняя русскую и австро-немецкую музыку, а произведения итальянских композиторов играя исключительно на бис. Этому есть объяснение: Италия - страна оперы, а не инструментальной музыки. И все же в ХХ веке симфонические композиторы в Италии появились. В репертуар оркестра входит, например, музыка недавно умершего Лучано Берио, чьи оркестровые партитуры у нас никогда не звучали. Но публика ждет классики и только классики, а организаторы охотно подчиняются.
        На концерте-открытии, где побывал обозреватель "Ведомостей", исполнялись "Шехеразада" Римского-Корсакова и "Весна священная" Стравинского. Программа великолепная, но связать ее с итальянской темой удается с трудом. Положим, Стравинский похоронен в Венеции, в поздние годы откликался на итальянские заказы. А вот его учитель Римский-Корсаков, наоборот, особенно в молодые годы, являл собой пример противостояния "итальянщине", не дававшей тогда развернуться самобытной русской музыке. Что ж, признаем за итальянцами умение широко смотреть на вещи, не всегда нам доступное. Особенно если руководит итальянцами модельный космополит Зубин Мета - в прошлом шеф Нью-Йоркской филармонии, теперь одновременно музыкальный руководитель Баварской оперы, Израильского филармонического оркестра, фестиваля "Флорентийский музыкальный май" и одноименного оркестра.
        Широкой публике известный еще и как дирижер "Трех теноров", Зубин Мета - могучий профессионал. Римский-Корсаков и Стравинский ему не внове: обеими партитурами маэстро дирижировал наизусть. Итальянский оркестр - коллектив высокого класса, опрятный, дисциплинированный - повиновался ему идеально, ограничившись несколькими пустячными помарками. "Шехеразада" для русского уха прозвучала даже свежо: пусть в морских картинах не хватало природной мощи (в ушах стоит исполнение Валерия Гергиева) и слаб оказался солирующий концертмейстер, зато в музыкальных историях про царевича и царевну было немало свободы, ритмической прихотливости и простительного волюнтаризма в игре солистов-духовиков. "Весна священная" разочаровала отсутствием дикости, варварского напора. В аккуратном исполнении оркестра языческие картины Стравинского превратились в карманный вариант. Итальянским музыкантам эта музыка была явно далека, что сам Зубин Мета, вероятно, понимал. Как мудрый ремесленник, он свел концы с концами, но целое вышло неровным: удачным кускам сопутствовали проходные, а яростного энтузиазма не было и в помине. На бис Мета сыграл два фрагмента из итальянских опер - интермеццо из "Манон Леско" Пуччини (темпераментно, но бестрепетно) и увертюру к "Силе судьбы" Верди (прекрасно). Переход от Стравинского к итальянскому строю чувств был откровенно неестественным, но оркестр наконец-то окунулся в родную стихию.
        Возвращаясь к русско-итальянской теме, стоит расценить приглашение Зубина Меты как попытку подверстать звездное имя к случайной фестивальной концепции. Упор на имена не всегда оборачивается искусством: в памяти еще свежо донельзя скучное выступление Джеймса Левайна с молодежным оркестром. Победа остается за теми организаторами (и их спонсорами) , которые приглашают больших дирижеров, имея в голове свой собственный, ясно продуманный художественный проект. Поэтому мы и помним российские выступления таких дирижерских звезд, как Мишель Плассон, Шарль Дютуа, Клаудио Аббадо, Курт Мазур, Пааво Берглунд, Эса-Пекка Салонен, Кент Нагано, Майкл Тилсон Томас, Кристоф Эшенбах, Владимир Юровский. И при всем уважении к Зубину Мете надеемся, что нас когда-нибудь не объедут стороной Саймон Рэттл, Джон Элиот Гардинер, Филипп Херревеге, Сильвен Камбрелен, Кристиан Тилеман - пусть даже никто из них не выступал с "Тремя тенорами" и не помнит наизусть нашу любимую "Шехеразаду".
Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео