Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр



Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео

Музыкальная критика



Ностальгичный лидер

Гидон Кремер в Театре звука

Ведомости / Среда 12 ноября 2003
        Последние годы Кремер наведывается в Россию вместе со своим молодежным оркестром, созданным им в 1997 г. В оркестре играет молодежь из прибалтийских стран - тонкие беловолосые девочки и серьезные взрослые ребята; они уже мастера. Программа, сыгранная на открытии фестиваля, гладко соответствовала фестивальной концепции Театра звука, согласно которой музыка должна выступать в союзе со сценическим движением, видео или кино.
        Были и музыка, и движение по сцене, и экран. Некоторые номера московской публике были уже знакомы - например, бисовый номер на феллиниевские темы Нино Рота, где музыканты постепенно покидали сцену, оставляя на ней одного Кремера, печально упоенного своей клоунской скрипкой. Или "Данелиада" Гии Канчели - ностальгические обрывки киномузыки, перемежаемые ударами в барабан, охами и вздохами. Но была и премьера - "Диалог о гоголевской "Шинели" для солиста, струнного оркестра, ударных и киноэкрана. Музыку, сопровождавшую фрагмент из незаконченного фильма Юрия Норштейна, написал композитор Александр Бакши, он же идеолог Театра звука, автор мистерии "Полифония мира" (в этом проекте двухлетней давности тоже участвовали Кремер с "кремерятами") и ярый противник академических концертных форм. На экране шло кино, которое можно было бы назвать гениальным, если бы оно само, всем устройством виртуозно нарисованных кадров, так явно на собственной гениальности не настаивало. Акакий Акакиевич, показанный подробно, нежно и безжалостно, шел по Невскому, придя домой, переодевался, менял тапочки, ел, затачивал перо и выводил буквы. Гидон Маркусович и его партнеры, расставленные по сцене и темному залу, тянули едва слышимые звуки, иногда легкими переборами нот создавая подобие мелодии. Александр Бакши - мастер пространства, атмосферы; однако его опус закончился так же, как и начался, не проявив признаков драматургии и развития.
        Драматургия была во всей программе концерта, и это была фирменная драматургия Кремера. Первое отделение сложилось вокруг Баха: ансамблевая "Медитация" Губайдулиной с отсылкой к баховской Чаконе, напугавшая метафизическим урчаньем и вскипающим грохотом клавесина в конце. Затем соло Кремера - собственно Чакона Баха, сыгранная на одном дыхании (это часть нового проекта Кремера, недавно опять записавшего сольного Баха). Концерт Баха фа минор - самый неудачный номер программы, исполненный оркестром вместе с пианистом Андриюсом Злабисом безлико и даже старомодно. Ну и всегдашний кремеровский Пиаццолла, только в баховском жанре - Прелюдия и фуга.
        Во втором отделении киноопус Норштейна/Бакши был островком созерцательности в море танго и киномузыки: но и в этом море сплывались лучезарный Майкл Найман (струнная версия пьесы из "Отсчета утопленников") и мудреный Александр Вустин ( "Посвящение Гидону", где танго проглядывалось на далеком дне). На финальных поклонах, после беготни по сцене и сладких бродвейских попурри, с отменным шармом сыгранных Кремером, один из музыкантов "Кремераты" поднял шаловливый плакат с надписью "Свободу Юрию Деточкину". В любой стране, где людей держат в неволе, такая эскапада может быть понята по-своему; по-своему поняли ее и мы. Забавно и другое: неужели для молодых музыкантов балтийского оркестрика, разъезжающих по миру и давно ставших его гражданами, воспоминания о старых советских фильмах являются важной частью личной биографии? Может быть. Для самого Кремера, безусловно, являются - о чем мы догадывались и раньше, слушая в его исполнении хиты Дунаевского. С возрастом эта краска его натуры проявляется все ярче. Создатель композиторских репутаций, творец моды, эталонный европейский постмодернист, сумевший скрестить рынок и альтернативу, Кремер склонен к доброй ностальгии и любованию прошлым. В одном из последних интервью он поделился мечтой: свозить ребят на гастроли по России, которую когда-то объездил он сам, показать им другую жизнь и неиспорченного слушателя. Россия между тем рвется к цивилизации: строит новые залы, устраивает амбициозный фестиваль Театра звука, завлекает на него мировую звезду Гидона Кремера. Так и встретились Юрий Деточкин с Акакием Акакиевичем.

Современные русские композиторы: София Губайдулина

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5



Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Другие видео