Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Композитор исполнил фильм

Ансамбль Филипа Гласса сыграл в Москве саундтрек к картине Годфри Реджио "Кояанискацци"

Ведомости / Понедельник 01 декабря 2003
        Самые любопытные люди в СССР узнали о Филипе Глассе еще в конце 70-х. Тогда ошеломляющая простота минимализма была открытием, способным перевернуть сознание, особенно воспитанное на сложном музыкальном авангарде. Впрочем, среди трех основных американских минималистов Гласс не воспринимался как первый, а заметно уступал пальму первенства Терри Райли и Стиву Райху. В начале 80-х фильм Годфри Реджио с музыкой Гласса "Кояанискацци", освященный именем Копполы как продюсера, был показан на Московском кинофестивале. Но опять же, киноманы восхищались в первую очередь не музыкой Гласса, а кадрами Реджио - всеми этими немыслимой красоты рапидами и другими визуальными эффектами. А вот к концу 80-х Филип Гласс стал моден - не в последнюю очередь потому, что стал сотрудничать с культовыми рок-музыкантами Дэвидом Боуи и Брайаном Ино, писать песни на их стихи и симфонии на темы их песен. Тогда Гласс и сам попал в обойму имен, с небрежным шиком произносимых продвинутой молодежью. В 90-е гг. мода сошла на нет: Гласс стал восприниматься как преуспевающий композитор, обласканный заказами оперных театров (на очереди - Большой, готовый заказать новую оперу) , фестивалей и олимпиад всего мира, циничный эксплуататор единожды найденного стиля, сумевший выкачать неоправданно высокий процент из своего минималистского капитала.
        Компания Green Wave Music (ранее привозившая Майкла Наймана, "Кронос квартет", ряд звезд этнической и альтернативной рок-музыки) привезла Гласса в уже остывшую, спокойную и многое повидавшую Россию. Вместо ажиотажа и аншлага были десятки пустых кресел: буржуазную публику имя не пленило, обычного слушателя остановили буржуазные цены. Однако интерес был - и он был сполна оправдан. Приятно обмануты в ожиданиях были в первую очередь те, кто думал увидеть кичливую звезду: Филип Гласс оказался на удивление искренним, внимательным и доброжелательным человеком. А также - в свои 67 лет - очень выносливым: за 5 дней он выступил в трех запланированных концертах (один в Петербурге, два - в московском Доме музыки) и в одном, придуманном прямо по ходу московского визита: вчера (как раз в то время, когда номер "Ведомостей" уходил в печать) Гласс сыграл сольную фортепианную программу в Рахманиновском зале консерватории. Все остальное время композитор безостановочно общался с публикой или журналистами. В то время как его ансамбль гулял по Красной площади, Гласс целый вечер, причем в два сеанса, отвечал на вопросы в культурном центре "Дом", а после первого концерта в Доме музыки по собственному побуждению вновь вышел на сцену, чтобы поговорить с публикой и узнать о впечатлениях. Столь искренняя заинтересованность в том, как аудитория новой страны воспринимает его послание, говорила о том, что под покровом славы коммерческого композитора скрывается неискоренимый идеалист - сын большой американской культуры, породившей Эмерсона и Торо.
        Филип Гласс сам настоял на том, чтобы на русских гастролях был исполнен "Кояанискацци", а, скажем, не другая программа из разряда Philip on Film, куда входят "Красавица и чудовище" Жана Кокто или короткометражки Питера Гринуэя и Атома Эгояна. Наряду с оперой "Сатьяграха" (о Махатме Ганди) , Гласс держит "Кояанискацци" в числе своих самых дорогих опусов. И с ним трудно не согласиться. Свой несомненный прорыв в музыке XX в. Гласс осуществил в композициях 70-х гг. , а "Кояанискацци" к ним хронологически примыкает. Стиль Гласса проявляется в этой работе последовательно и бескомпромиссно. Концептуальный минимум гармоний, фактур и приемов структурного развития отражается в столь же строго ограниченном реестре эмоциональных состояний: это либо завораживающая медитация, либо стремительный, увлекательный, хотя и бесцельный полет. Лучшие темы композиции отличает беспримесная чистота - будь то органная прелюдия (Андрей Тарковский нашел подобную только у Баха) , звучащая на кадрах облаков, каньонов и водопадов, или ослепительное скерцо, несущееся вместе с автострадами, эскалаторами и конвейерами Манхэттена.
        В фильме Годфри Реджио наивная литературщина, скрестившая экологическое мировоззрение с христианской эсхатологией и индейской мудростью, сочетается с мощью поэтических кинообразов, немного поблекших лишь оттого, что клиповая культура их успешно освоила и растиражировала. Гласс от литературщины свободен, его музыкальная логика настолько чиста, что в ней хочется слышать буддийскую надмирность. Там, где Реджио, не ведающий жалости к людям, наставляет и проповедует, Гласс отрешен. Когда режиссер, хорошо усвоив уроки Эйзенштейна, уподобляет людской бег сосисочному конвейеру, музыкант находится в собственных высях. Но когда облака, снятые в рапиде, взрываются подобно атомному грибу, зримая поэзия и музыка приобретают многомерное сочетание.
        Годфри Реджио и Филип Гласс сообща работали над фильмом на протяжении семи лет: в одних эпизодах изображение вело музыку, в других - музыка диктовала монтаж. Идея показывать фильм с живой музыкой родилась не сразу, но за 20 лет "Кояанискацци" в виде концертного произведения с участием Philip Glass Ensemble был исполнен 160 раз. Стоит ли говорить, насколько идеален ансамбль музыкантов друг с другом и с экраном. Дирижер ансамбля - маститый Майкл Рисман играет (ему достаются все самые быстрые пассажи) и дирижирует, глядя на экран. Вокруг него за синтезаторами сидят еще четыре клавишника, включая самого Филипа Гласса (его партия - в основном неспешный басовый голос, лишь в "манхэттенском скерцо" автор включается активнее). Трое музыкантов играют на духовых инструментах, одна девушка ведет сольную вокальную партию, две другие играют и подпевают одновременно. Индейское пророчество в финале поет весь ансамбль. Техники в углу сцены, окруженные горой аппаратуры, и звукорежиссер в центре обеспечивают баланс и уровень звука, всегда остающийся в пределах интеллигентных децибел. Все просто, выверенно, при этом живо, нисколько не механистично и целомудренно зрелищно: смотреть хочется не только на экран, но и на сцену под ним, скупо освещенную.
        Филип Гласс называет Годфри Реджио великим визионером и пророком. Вместе они сделали кинотрилогию, и в их последней работе, "Накойкацци", возникли кадры, пугающе похожие на еще не случившуюся тогда трагедию 11 сентября. Глассу видится, что первый фильм, "Кояанискацци", тоже стал актуальнее в свете нынешних мировых тревог. Что же касается музыки Гласса, то в лучших своих образцах (к которым, несомненно, относится прозвучавший в наших залах саундтрек) она приобрела свойства живой классики. А ее автор, превративший российскую гастроль в личный поступок, наполненный горячим человеческим чувством, доказал свою подлинную причастность к миру неординарных героев, выведенных в его операх, таких как Эйнштейн, Ганди, Эхнатон, Колумб и Галилей.
Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Другие видео