Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"



Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



Неравный брак

Звезды мирового вокала на сценах Москвы

Ведомости / Вторник 02 декабря 2003

        Джесси Норман в малых дозах

        Звездная американка принимает приглашение Владимира Спивакова уже второй раз. Теперь на оперной сцене она не появляется - ее габариты стали слишком велики и ходит она с трудом. Однако облик чернокожего идола излучает оптимизм и жизненную силу. Ее встречают счастливыми овациями, хотя божество выглядит так внушительно, что его впору побаиваться. В первой программе Джесси Норман коснулась трех стилей, и этого хватило, чтобы убедиться в едва ли не универсальном масштабе ее личности. Специально для русской публики она спела арию Иоанны из "Орлеанской девы" Чайковского. Спела на французском и как французскую музыку, что не разошлось с музыкальным складом арии. Голос Джесси Норман звучал мощно, богато и гибко (справедлива молва, считающая его одним из лучших голосов эпохи) , а темперамент артистки приподнял героиню Чайковского, оставляющую земное счастье ради высшего долга, высоко над смертными. Проблема была в аккомпанементе, доставлявшем певице неудобство: проходило время, пока дирижер Спиваков успевал последовать инициативе артистки, а затем передать жест оркестру. Ансамбль певицы и дирижера в Семи ранних песнях Альбана Берга был благополучнее, а Норман пела так, словно стихия австрийского позднего романтизма начала века была знакома ей с младенчества - так органично она строила фразы, так мягко переходила от полудекламации к крупному звуку. Порой ее голос терялся за массивным оркестром, и некоторые верха были чуть занижены. Но все же певица еще в форме и брака почти не допускает. Жаль, что она пела слишком мало - на бис прозвучала восторженная песня Рихарда Штрауса "Завтра", где Владимиру Спивакову повезло быть не только аккомпаниатором, но и партнером певицы - он исполнил скрипичное соло.
        В следующих концертах фестиваля (4 и 8 декабря) Джесси Норман споет Перселла, Баха, Вагнера, Бизе, Сен-Санса и Гершвина - но понемножку. Большую часть программы будет занимать игра Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова. Со своим новым оркестром Спиваков результатов все еще не добился - даже в благоприятной акустике Большого зала Консерватории. Хотя оркестр состоит из опытных музыкантов, взаимослышания групп не хватает, а особенно разочаровывают сами дирижерские интерпретации. Вступительный секстет из оперы Рихарда Штрауса "Каприччио", сыгранный полной струнной группой, потерял прозрачность и текучесть ритмики. Во фрагментах из "Ромео и Джульетты" Прокофьева преобладала знакомая поверхностная театральность. "Итальянское каприччио" Чайковского то и дело застревало в вязких, пусть даже и быстрых темпах.

        Вальтрауд Майер в чужом амплуа

        Немецкая певица моложе Джесси Норман, чей пик пришелся на 80 - 90-е гг. : Вальтрауд Майер по сей день считается эталонной исполнительницей нескольких вагнеровских партий, а исполняя Кундри в "Парсифале", оспаривает лавры самой Норман. Ей аплодирует публика Байротского фестиваля, Метрополитан Опера и европейских столиц. В ближайшие годы Вальтрауд Майер вновь ждут оперные сцены Вены, Мюнхена и Нью-Йорка, но в нынешнем сезоне певица отдыхает от оперы и отдает время только камерным выступлениям. Именно такой концерт - голос плюс рояль - и прошел на Новой сцене Большого театра.
        Эффектная рыжеволосая немка с острыми чертами лица сразу произвела обезоруживающее впечатление. Но далее стали твориться странные вещи: она пропела несколько песен Брамса в торопливом темпе, не проявляя внимания к деталям. Ее голос звучал некрасиво и узко. В песнях Гуго Вольфа появилось несколько эффектных фраз в оперном духе - только они и удались. Во втором отделении были исполнены хрестоматийные Lieder Шуберта, но композитора трудно было узнать, настолько неорганично давался певице его стиль. Казалось бы, в Пяти песнях Вагнера должен наступить реванш - но тут дело дошло просто-таки до хрипа. Возник простой вопрос - зачем оперная певица берется за камерный жанр?
        Может быть, Вальтрауд Майер захотела не отстать от оперных мастеров прошлого (таких, как Кирстен Флагстад или Ханс Хоттер) , которые умели адаптировать большие голоса к камерной лирике. Тогда ей это не удалось, ибо камерный стиль остался ей чужд и непонятен. Не многому смог ее научить и пианист Николас Карти - тоже не чета таким наставникам, как Михаэль Раухайзен или Джеральд Мур.
        А может быть, певица начала чувствовать проблемы с вокалом и взяла тайм-аут в опере, чтобы, не слишком напрягая голос, привести его в порядок. И тогда ей далеко до цели: оказалось, что знаменитая Вальтрауд Майер умеет петь только громко, а все попытки работать с нюансами оборачиваются только борьбой с несмыканием собственных связок. Почти вся программа пошла в брак. На бис певица спела драматичную песню Моцарта (крупный штрих у нее получился) и свою коронную "Смерть Изольды" из "Тристана" Вагнера. Ею она почти реабилитировала себя и заставила облегченно вздохнуть начитанных о ее славе меломанов. Но последняя нота, задуманная как тихая и прощальная, опять не получилась. Увы, концерт знаменитой вагнеровской дивы можно назвать разочарованием сезона.
Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Другие видео