Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ




Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Другие видео

Музыкальная критика



Неравный брак

Звезды мирового вокала на сценах Москвы

Ведомости / Вторник 02 декабря 2003

        Джесси Норман в малых дозах

        Звездная американка принимает приглашение Владимира Спивакова уже второй раз. Теперь на оперной сцене она не появляется - ее габариты стали слишком велики и ходит она с трудом. Однако облик чернокожего идола излучает оптимизм и жизненную силу. Ее встречают счастливыми овациями, хотя божество выглядит так внушительно, что его впору побаиваться. В первой программе Джесси Норман коснулась трех стилей, и этого хватило, чтобы убедиться в едва ли не универсальном масштабе ее личности. Специально для русской публики она спела арию Иоанны из "Орлеанской девы" Чайковского. Спела на французском и как французскую музыку, что не разошлось с музыкальным складом арии. Голос Джесси Норман звучал мощно, богато и гибко (справедлива молва, считающая его одним из лучших голосов эпохи) , а темперамент артистки приподнял героиню Чайковского, оставляющую земное счастье ради высшего долга, высоко над смертными. Проблема была в аккомпанементе, доставлявшем певице неудобство: проходило время, пока дирижер Спиваков успевал последовать инициативе артистки, а затем передать жест оркестру. Ансамбль певицы и дирижера в Семи ранних песнях Альбана Берга был благополучнее, а Норман пела так, словно стихия австрийского позднего романтизма начала века была знакома ей с младенчества - так органично она строила фразы, так мягко переходила от полудекламации к крупному звуку. Порой ее голос терялся за массивным оркестром, и некоторые верха были чуть занижены. Но все же певица еще в форме и брака почти не допускает. Жаль, что она пела слишком мало - на бис прозвучала восторженная песня Рихарда Штрауса "Завтра", где Владимиру Спивакову повезло быть не только аккомпаниатором, но и партнером певицы - он исполнил скрипичное соло.
        В следующих концертах фестиваля (4 и 8 декабря) Джесси Норман споет Перселла, Баха, Вагнера, Бизе, Сен-Санса и Гершвина - но понемножку. Большую часть программы будет занимать игра Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова. Со своим новым оркестром Спиваков результатов все еще не добился - даже в благоприятной акустике Большого зала Консерватории. Хотя оркестр состоит из опытных музыкантов, взаимослышания групп не хватает, а особенно разочаровывают сами дирижерские интерпретации. Вступительный секстет из оперы Рихарда Штрауса "Каприччио", сыгранный полной струнной группой, потерял прозрачность и текучесть ритмики. Во фрагментах из "Ромео и Джульетты" Прокофьева преобладала знакомая поверхностная театральность. "Итальянское каприччио" Чайковского то и дело застревало в вязких, пусть даже и быстрых темпах.

        Вальтрауд Майер в чужом амплуа

        Немецкая певица моложе Джесси Норман, чей пик пришелся на 80 - 90-е гг. : Вальтрауд Майер по сей день считается эталонной исполнительницей нескольких вагнеровских партий, а исполняя Кундри в "Парсифале", оспаривает лавры самой Норман. Ей аплодирует публика Байротского фестиваля, Метрополитан Опера и европейских столиц. В ближайшие годы Вальтрауд Майер вновь ждут оперные сцены Вены, Мюнхена и Нью-Йорка, но в нынешнем сезоне певица отдыхает от оперы и отдает время только камерным выступлениям. Именно такой концерт - голос плюс рояль - и прошел на Новой сцене Большого театра.
        Эффектная рыжеволосая немка с острыми чертами лица сразу произвела обезоруживающее впечатление. Но далее стали твориться странные вещи: она пропела несколько песен Брамса в торопливом темпе, не проявляя внимания к деталям. Ее голос звучал некрасиво и узко. В песнях Гуго Вольфа появилось несколько эффектных фраз в оперном духе - только они и удались. Во втором отделении были исполнены хрестоматийные Lieder Шуберта, но композитора трудно было узнать, настолько неорганично давался певице его стиль. Казалось бы, в Пяти песнях Вагнера должен наступить реванш - но тут дело дошло просто-таки до хрипа. Возник простой вопрос - зачем оперная певица берется за камерный жанр?
        Может быть, Вальтрауд Майер захотела не отстать от оперных мастеров прошлого (таких, как Кирстен Флагстад или Ханс Хоттер) , которые умели адаптировать большие голоса к камерной лирике. Тогда ей это не удалось, ибо камерный стиль остался ей чужд и непонятен. Не многому смог ее научить и пианист Николас Карти - тоже не чета таким наставникам, как Михаэль Раухайзен или Джеральд Мур.
        А может быть, певица начала чувствовать проблемы с вокалом и взяла тайм-аут в опере, чтобы, не слишком напрягая голос, привести его в порядок. И тогда ей далеко до цели: оказалось, что знаменитая Вальтрауд Майер умеет петь только громко, а все попытки работать с нюансами оборачиваются только борьбой с несмыканием собственных связок. Почти вся программа пошла в брак. На бис певица спела драматичную песню Моцарта (крупный штрих у нее получился) и свою коронную "Смерть Изольды" из "Тристана" Вагнера. Ею она почти реабилитировала себя и заставила облегченно вздохнуть начитанных о ее славе меломанов. Но последняя нота, задуманная как тихая и прощальная, опять не получилась. Увы, концерт знаменитой вагнеровской дивы можно назвать разочарованием сезона.
Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео