Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео

Музыкальная критика



Эталон, тубофон и франкофон

[ Концерт Дмитрия Хворостовского, Марины Домашенко и Екатерины Сюриной / Кшиштоф Пендерецкий и Джеймс Конлон на фестивале Владимира Спивакова / Александр Ведерников: программа из музыки Берлиоза ]

Ведомости / Среда 17 декабря 2003

        Хворостовский представляет

        Наш прославленный баритон, как стало ясно на его московском концерте, в прекрасной форме. Теперь он может петь и лирические, и некоторые драматические итальянские партии. Его бельканто в ариях Беллини и Доницетти безупречно, звуковедение и ровность тембра достойны восхищения. Вместе с тем и во фрагментах из "Риголетто" Верди, требующих крупного звука, певец сохраняет вокальную цельность и завершенность. С Хворостовского можно лепить образ эталонного премьера, при любых обстоятельствах соблюдающего закон хорошего вкуса. Это же вредит ему в исполнении неаполитанских песенок, которым не хватает заразительности. Когда Хворостовский исполняет арии, им можно любоваться как "человеком без свойств", чье искусство сполна описывается в профессиональных терминах. Однако это не совсем так. В своем гала-концерте певец проявил себя внимательным партнером и добрым товарищем: он представил публике двух молодых певиц, спев с ними дуэты и щедро поделившись сольными выходами.
        Одна из них, меццо-сопрано Марина Домашенко, уже признана на мировой оперной сцене. В двух ариях из "Самсона и Далилы" и дуэте из "Царской невесты" она звучала собранно в среднем регистре, но разочаровала тусклостью низких нот и излишней открытостью верхних. Другая певица, сопрано Екатерина Сюрина, только начинает карьеру. Ее чудесный голос очаровывает светлой проникновенностью (особенно в дуэтах из "Риголетто" и в беллиниевской Джульетте) , удаются и колоратуры (Олимпия из "Сказок Гофмана") , хотя стопроцентной точности еще предстоит достичь. На бис Дмитрий Хворостовский воспользовался номером из арсенала Пласидо Доминго и пофлиртовал с обеими дамами сразу, исполнив с ними дуэт из моцартовского "Дон Жуана". Все бы хорошо, но Хворостовский и его партнерши достойны более солидного аккомпаниатора, нежели оркестр под управлением Константина Орбеляна. Оркестровые номера в программе концерта были воплощением тусклости, аккомпанемент пассивен и негибок.

        Спиваков провожает

        В хедлайнерах завершившегося фестиваля "Владимир Спиваков приглашает" значились американская звезда вокала Джесси Норман (о ее выступлении на открытии мы уже писали) , композитор Кшиштоф Пендерецкий и дирижер Джеймс Конлон.
        Пендерецкий дирижировал своей ораторией "Семь врат Иерусалима" на библейские тексты, взяв в подчинение огромный хор Академии хорового искусства, Национальный филармонический оркестр России, пятерых солистов и актера Виктора Гвоздицкого в роли чтеца. Исполнение прошло гладко, но музыкальное содержание, сплошь вторичное, лишенное выдумки и оригинальной мысли, оказалось обратно пропорциональным грандиозности состава. Полотно Пендерецкого вышло музыкальным подобием творений Зураба Церетели. Единственный интерес представляли тубофоны - страшноватого вида ударные инструменты, издающие чмокающие звуки в басовом регистре.
        Джеймс Конлон, напротив, сполна оправдал свою репутацию. Недавно созданный спиваковский оркестр зазвучал под его командованием как сплоченный коллектив (хотя и не без погрешностей в медной группе). Шеф Парижской оперы американец Конлон проявил свое понимание славянской музыки, умно и продуманно исполнив Восьмую симфонию Дворжака, а в начале программы с блеском провел увертюру к "Нюрнбергским мейстерзингерам" Вагнера. Владимир Спиваков выступил в роли солиста, сыграв Скрипичный концерт Альбана Берга. Хотя проникновенная партитура ХХ в. прозвучала несколько сухо, а сокровенный ансамбль солиста и дирижера до конца не сложился, репертуарный выбор хозяина фестиваля заслуживает уважения. Правда, Спиваков сам же испортил впечатление, исполнив на бис Адажио Гайдна в своей хорошо знакомой гламурно-шоколадной манере.

        Ведерников поражает

        Самое неожиданное впечатление подарил Большой театр: к 200-летию Гектора Берлиоза он устроил особую акцию в Большом зале консерватории с участием огромного состава оркестра, хора и молодых солисток (Елена Вознесенская и Светлана Белоконь). Идеологом и лидером программы явился главный дирижер театра Александр Ведерников. Результат превзошел все, что можно было ожидать от Большого театра в самых далеких от реальности грезах. Но реальность оказалась именно такова: после ряда кадровых реформ Большой обладает музыкальными силами, способными показать такую подробную и качественную работу, от которой мы просто отвыкли. Оркестр сияет слаженностью, отточенностью всех групп (включая и медную) , радует дисциплиной и взаимослышанием. Во фрагментах из оперы "Беатриче и Бенедикт", из оратории "Осуждение Фауста" Ведерников добился тончайших тембровых эффектов, в обработке "Марсельезы" (к безупречным солисткам Большого добавился французский тенор Франсуа Суле) - духоподъемного пафоса. Кульминацией стала редко исполняемая Траурно-триумфальная симфония, музыкальный колосс гражданско-площадного назначения. В финале симфонии из глубин оркестра поднялась полковая погремушка, увенчанная двуглавым орлом, с балконов грянул хор, а Ведерников, оказавшись в центре поющего и трубящего войска, развернулся лицом к залу, вовлекая слушателя в общее ликование.
        Впервые руководитель Большого проявил себя столь ярко и столь в духе времени. Включив административный ресурс, он обязал оркестр так тщательно готовить программу, как это могли себе позволить только всевластные худруки дорыночной эпохи. Берлиозовская программа стала выставкой достижений Большого театра, получившего президентский грант. Следуя законам такой выставки, виртуозная резьба на крохотном зернышке и монументальная статуя, соседствуя, являли одинаковое качество и смысл. Приветствуя художественную победу Александра Ведерникова, стоит отметить, что до сих пор он больше проявлял себя в качестве образованного человека западной формации, обновляющего традиции Большого театра, прививающего там аутентичный стиль и тонкости европейских манер. Между тем по своей природе Ведерников как раз наследник мощных дирижеров имперского склада. Дирижируя большими русскими операми, он сам же скромно избегает разворачивать себя в этом качестве. Во французском композиторе Берлиозе Ведерников счастливо нашел того автора, через которого нынешний Большой театр смог заговорить с поистине государственным пафосом.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Другие видео