Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти



О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Другие видео

Музыкальная критика



Триумф-бис

Лауреатский концерт Евгения Кисина

Ведомости / Четверг 18 декабря 2003
        Бывшему вундеркинду, который уже в 11 лет давал сольные концерты, теперь 32 года. Он добился широкой мировой известности, много гастролирует и записывается, получил несколько престижных наград и в этом году номинируется на "Грэмми" за брамсовский диск. Среди наград российских премия им. Шостаковича у Евгения Кисина тоже не первая: в 1997 г. молодой музыкант удостоился премии "Триумф", которая обычно присуждается деятелям культуры с многолетним стажем. Между "Триумфом" и премией им. Шостаковича давно существует тесное единство. Лауреатов той и другой премии выбирает Юрий Башмет: в первом случае - в составе жюри, во втором - единолично, опираясь лишь на консультации экспертов. Гидон Кремер получил "Триумф" и "Шостаковича" соответственно в 1994 и 2000 гг. , Виктор Третьяков - в 1996 и 2002 гг. , Валерий Гергиев - в 1997 и 1999 гг. , Наталия Гутман - в 2001 и 2002 гг. Сделал дубль и Кисин - с той разницей, что "Триумф" в его случае был получен вначале.
        По регламенту премии им. Шостаковича лауреат обязан дать концерт для московской публики. Это особенно важно, если музыкант играет в Москве нечасто или вообще впервые (как это было с немецкой скрипачкой Анне-Софи Муттер). Есть и издержки: на правах распорядителя премии Юрий Башмет нередко занимает публику устными выступлениями, отчего концерт протекает в смешанном музыкально-разговорном жанре. В этом году, к чести организаторов, эта традиция была нарушена: вручение премии состоялось накануне, в узком кругу, а сам концерт лауреата прошел в академически незамутненной форме.
        Все первое отделение Евгений Кисин занял исполнением Сонаты си-бемоль мажор Шуберта. Не требующее виртуозности, это произведение является чистым выражением шубертовского стиля, в котором многообразные оттенки лирического чувства сочетаются с эпическим ощущением времени. Шуберт полагается на ясность и высокую простоту исполнения, но Кисин шубертовской простоте словно не доверял. Он искусственно подчеркивал то, что не нуждалось в подчеркивании, вносил эмоциональный нажим туда, где достаточно ровной речи, усматривал необходимость истеричности там, где есть лишь взволнованность. Сложилось впечатление, что ранний, целомудренный романтизм Шуберта пианисту далек и он лучше бы чувствовал себя в стихии открытого, необузданного романтизма Листа.
        Во втором отделении Кисин играл как раз Листа. Вначале это были песни того же Шуберта в листовских обработках. Привнесенные Листом фактурные украшения и виртуозные пассажи удались Кисину прекрасно, но искусственный эмоциональный нажим присутствовал и здесь, а поскольку в основе был все-таки Шуберт, его неорганичность продолжала ощущаться. С точки зрения мастерства Кисин не знал проблем, демонстрируя и беглость, и эффектную октавную технику. Правда, стала очевидна разница между двумя руками пианиста - если правая послушна и свободна, то левая, когда играет форте, извлекает слегка плоский, тычковый звук. Наконец Кисин перешел собственно к Листу, исполнив экзальтированно-романтичный "Сонет Петрарки" и демонический "Мефисто-вальс". И тут выяснилось, что в игре пианиста нет ни экзальтированности, ни демоничности. Если рассматривать Листа как чисто виртуозную музыку, то претензий к Кисину быть не может. Однако романтическая виртуозная культура осенена литературностью, ее нет без ощущения богемности, легкой порочности и зрелой мужской привлекательности. Кисин же играл, как 32-летний мальчик-отличник, - и только.
        Бисы, как часто у Кисина, превратились в третье отделение. После цветов и оваций музыкант словно оживился и скинул напряжение. Он сыграл четыре биса, четким и механичным голосом объявляя каждую пьесу. Экспромт Шуберта прозвучал абсолютно стандартно, а вот вальс-каприс Шуберта в обработке Листа и листовская Шестая венгерская рапсодия с ее нелегкими октавами удались на ура - благо в этих вещах не требовалось ни демонических глубин, ни романтического излияния. Завершила концерт обработка "Танца маленьких лебедей" Чайковского, и этот образ навел на мысль о том, что маленькие вундеркинды, обученные танцевать, бывает, маленькими и остаются, даже приближаясь к возрасту Христа, даже в сиянии мировой славы и блеске лауреатских наград.
Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Другие видео