Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Другие видео

Музыкальная критика



Триумф-бис

Лауреатский концерт Евгения Кисина

Ведомости / Четверг 18 декабря 2003
        Бывшему вундеркинду, который уже в 11 лет давал сольные концерты, теперь 32 года. Он добился широкой мировой известности, много гастролирует и записывается, получил несколько престижных наград и в этом году номинируется на "Грэмми" за брамсовский диск. Среди наград российских премия им. Шостаковича у Евгения Кисина тоже не первая: в 1997 г. молодой музыкант удостоился премии "Триумф", которая обычно присуждается деятелям культуры с многолетним стажем. Между "Триумфом" и премией им. Шостаковича давно существует тесное единство. Лауреатов той и другой премии выбирает Юрий Башмет: в первом случае - в составе жюри, во втором - единолично, опираясь лишь на консультации экспертов. Гидон Кремер получил "Триумф" и "Шостаковича" соответственно в 1994 и 2000 гг. , Виктор Третьяков - в 1996 и 2002 гг. , Валерий Гергиев - в 1997 и 1999 гг. , Наталия Гутман - в 2001 и 2002 гг. Сделал дубль и Кисин - с той разницей, что "Триумф" в его случае был получен вначале.
        По регламенту премии им. Шостаковича лауреат обязан дать концерт для московской публики. Это особенно важно, если музыкант играет в Москве нечасто или вообще впервые (как это было с немецкой скрипачкой Анне-Софи Муттер). Есть и издержки: на правах распорядителя премии Юрий Башмет нередко занимает публику устными выступлениями, отчего концерт протекает в смешанном музыкально-разговорном жанре. В этом году, к чести организаторов, эта традиция была нарушена: вручение премии состоялось накануне, в узком кругу, а сам концерт лауреата прошел в академически незамутненной форме.
        Все первое отделение Евгений Кисин занял исполнением Сонаты си-бемоль мажор Шуберта. Не требующее виртуозности, это произведение является чистым выражением шубертовского стиля, в котором многообразные оттенки лирического чувства сочетаются с эпическим ощущением времени. Шуберт полагается на ясность и высокую простоту исполнения, но Кисин шубертовской простоте словно не доверял. Он искусственно подчеркивал то, что не нуждалось в подчеркивании, вносил эмоциональный нажим туда, где достаточно ровной речи, усматривал необходимость истеричности там, где есть лишь взволнованность. Сложилось впечатление, что ранний, целомудренный романтизм Шуберта пианисту далек и он лучше бы чувствовал себя в стихии открытого, необузданного романтизма Листа.
        Во втором отделении Кисин играл как раз Листа. Вначале это были песни того же Шуберта в листовских обработках. Привнесенные Листом фактурные украшения и виртуозные пассажи удались Кисину прекрасно, но искусственный эмоциональный нажим присутствовал и здесь, а поскольку в основе был все-таки Шуберт, его неорганичность продолжала ощущаться. С точки зрения мастерства Кисин не знал проблем, демонстрируя и беглость, и эффектную октавную технику. Правда, стала очевидна разница между двумя руками пианиста - если правая послушна и свободна, то левая, когда играет форте, извлекает слегка плоский, тычковый звук. Наконец Кисин перешел собственно к Листу, исполнив экзальтированно-романтичный "Сонет Петрарки" и демонический "Мефисто-вальс". И тут выяснилось, что в игре пианиста нет ни экзальтированности, ни демоничности. Если рассматривать Листа как чисто виртуозную музыку, то претензий к Кисину быть не может. Однако романтическая виртуозная культура осенена литературностью, ее нет без ощущения богемности, легкой порочности и зрелой мужской привлекательности. Кисин же играл, как 32-летний мальчик-отличник, - и только.
        Бисы, как часто у Кисина, превратились в третье отделение. После цветов и оваций музыкант словно оживился и скинул напряжение. Он сыграл четыре биса, четким и механичным голосом объявляя каждую пьесу. Экспромт Шуберта прозвучал абсолютно стандартно, а вот вальс-каприс Шуберта в обработке Листа и листовская Шестая венгерская рапсодия с ее нелегкими октавами удались на ура - благо в этих вещах не требовалось ни демонических глубин, ни романтического излияния. Завершила концерт обработка "Танца маленьких лебедей" Чайковского, и этот образ навел на мысль о том, что маленькие вундеркинды, обученные танцевать, бывает, маленькими и остаются, даже приближаясь к возрасту Христа, даже в сиянии мировой славы и блеске лауреатских наград.
Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Другие видео