Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Другие видео

Музыкальная критика



Две юридические души в одном оркестровом теле

[ Партнерство Российского национального оркестра и "Русской филармонии" ]

Ведомости / Вторник 23 декабря 2003
        Детей в зале было много. Перед началом концерта они резвились, но во время исполнения заметно притихли. То ли в музыке современного американского композитора было многовато странных, на взрослый слух диссонантных или импрессионистских созвучий. То ли ведущий концерта Артем Варгафтик нагонял излишнюю тревогу. То ли от солиста Максима Рубцова, исполнявшего роль флейтиста-крысолова, исходило двойственное обаяние - непонятно было, добрый он или злой. Непонятно было также, почему Король крыс в исполнении Алексея Бруни так увлекся игрой на скрипке, что не смог поймать флейтиста, солировавшего у него под носом. И уж совсем огорчил конец, когда в отместку людям крысолов увел за собой всех детей и город охватила безвыходная зимняя тьма.
        Взрослому любителю музыки странно было другое. В программке было написано, что концерт поддержан мэрией Москвы, исполнителем значился симфонический оркестр Москвы "Русская филармония". Дирижировал главный дирижер этого оркестра Александр Ведерников. Но в программке было также написано, что концерт организован при помощи Фонда "Российский национальный оркестр". А сам оркестр, который играл партитуру Джона Корильяно, попутно надевая то крысиные морды, то шапки горожан, был по меньшей мере наполовину Российским национальным оркестром.
        Решение двух оркестров о "стратегическом сотрудничестве" - не из тех, о которых победно сообщают на пресс-конференциях. Это решение вынужденное. Уходящий год провел черту между тремя московскими коллективами (Большой театр, Госоркестр и БСО им. Чайковского) , получившими президентские гранты, и остальными, кто остался с прежним скудным финансированием. Московский (не федеральный) оркестр "Русская филармония" гранта не получил. Лучшие музыканты снялись с мест и ушли в элитные оркестры; вакансии заполнить некем. У Российского национального оркестра (частного, негосударственного) похожая проблема: половина музыкантов ушла в новый оркестр Владимира Спивакова. И хотя РНО, в силу своей высокой репутации и мировой востребованности, смог заполнить вакансии, о полноценной занятости оркестра говорить не приходится. Музыканты РНО, как и других оркестров, бегают с места на место, фактически работая в нескольких оркестрах сразу.
        "Если ты не можешь остановить процесс, лучше его возглавить", - посчитал президент Фонда РНО Сергей Марков. И вот руководство двух оркестров договорилось слить два оркестра в один. Официальным слиянием это не является: остаются два брэнда, два юридических лица, две бухгалтерии - но один человеческий состав. Пусть уж если бегают, то не каждый музыкант сам по себе, а всем оркестром - поднимая то одну, то другую вывеску в рамках единого согласованного графика.
        Разумеется, проблемы остаются - в деталях и не только. У РНО до сих пор не выяснены отношения с Домом музыки на Красных Холмах, перешедшие в сферу судебных тяжб. Президент РНО Сергей Марков, не пользующийся популярностью в руководстве Дома музыки, отвечает взаимностью, теперь используя и художественную метафорику: замысел "Повелителя крыс" он трактует аллегорически - как рассказ о судьбе РНО, попавшего в крысиное царство музыкально-силовых структур.
        Тень проблем РНО теперь легла и на его нового партнера - "Русскую филармонию", как раз имеющую в Доме музыки репетиционную базу. В следующем году льготную аренду, которой пользуется оркестр, Дом музыки может и не продлить. Директор "Русской филармонии" Гаянэ Шиладжян усматривает в этом попытку вмешаться в ее кадровую политику: по ее мнению, генеральный директор Дома музыки Валерий Гладыр не хочет прихода в его владения музыкантов РНО (за которыми, добавим мы, может последовать и зловещий Марков). Валерий Гладыр, со своей стороны, указывает на то, что творческого конфликта нет, просто оркестр "Русская филармония" никак не предоставит ему документы о праве на льготную аренду.
        Однако при всех препонах, которые не могут не возникнуть, если две организации, каждая со своей биографией и системой связей, сливаются в одного сиамского близнеца, стратегическая инициатива двух оркестров могла бы стать примером для других коллективов, оставшихся без президентской поддержки - таких как оркестр Филармонии, симфоническая капелла Валерия Полянского, оркестры Павла Когана и Вероники Дударовой. Объедини они силы, может, вышел бы один, но конкурентоспособный оркестр - и пусть играет хоть под четырьмя вывесками.
Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х



Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Другие видео