Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Другие видео

Музыкальная критика



Две юридические души в одном оркестровом теле

[ Партнерство Российского национального оркестра и "Русской филармонии" ]

Ведомости / Вторник 23 декабря 2003
        Детей в зале было много. Перед началом концерта они резвились, но во время исполнения заметно притихли. То ли в музыке современного американского композитора было многовато странных, на взрослый слух диссонантных или импрессионистских созвучий. То ли ведущий концерта Артем Варгафтик нагонял излишнюю тревогу. То ли от солиста Максима Рубцова, исполнявшего роль флейтиста-крысолова, исходило двойственное обаяние - непонятно было, добрый он или злой. Непонятно было также, почему Король крыс в исполнении Алексея Бруни так увлекся игрой на скрипке, что не смог поймать флейтиста, солировавшего у него под носом. И уж совсем огорчил конец, когда в отместку людям крысолов увел за собой всех детей и город охватила безвыходная зимняя тьма.
        Взрослому любителю музыки странно было другое. В программке было написано, что концерт поддержан мэрией Москвы, исполнителем значился симфонический оркестр Москвы "Русская филармония". Дирижировал главный дирижер этого оркестра Александр Ведерников. Но в программке было также написано, что концерт организован при помощи Фонда "Российский национальный оркестр". А сам оркестр, который играл партитуру Джона Корильяно, попутно надевая то крысиные морды, то шапки горожан, был по меньшей мере наполовину Российским национальным оркестром.
        Решение двух оркестров о "стратегическом сотрудничестве" - не из тех, о которых победно сообщают на пресс-конференциях. Это решение вынужденное. Уходящий год провел черту между тремя московскими коллективами (Большой театр, Госоркестр и БСО им. Чайковского) , получившими президентские гранты, и остальными, кто остался с прежним скудным финансированием. Московский (не федеральный) оркестр "Русская филармония" гранта не получил. Лучшие музыканты снялись с мест и ушли в элитные оркестры; вакансии заполнить некем. У Российского национального оркестра (частного, негосударственного) похожая проблема: половина музыкантов ушла в новый оркестр Владимира Спивакова. И хотя РНО, в силу своей высокой репутации и мировой востребованности, смог заполнить вакансии, о полноценной занятости оркестра говорить не приходится. Музыканты РНО, как и других оркестров, бегают с места на место, фактически работая в нескольких оркестрах сразу.
        "Если ты не можешь остановить процесс, лучше его возглавить", - посчитал президент Фонда РНО Сергей Марков. И вот руководство двух оркестров договорилось слить два оркестра в один. Официальным слиянием это не является: остаются два брэнда, два юридических лица, две бухгалтерии - но один человеческий состав. Пусть уж если бегают, то не каждый музыкант сам по себе, а всем оркестром - поднимая то одну, то другую вывеску в рамках единого согласованного графика.
        Разумеется, проблемы остаются - в деталях и не только. У РНО до сих пор не выяснены отношения с Домом музыки на Красных Холмах, перешедшие в сферу судебных тяжб. Президент РНО Сергей Марков, не пользующийся популярностью в руководстве Дома музыки, отвечает взаимностью, теперь используя и художественную метафорику: замысел "Повелителя крыс" он трактует аллегорически - как рассказ о судьбе РНО, попавшего в крысиное царство музыкально-силовых структур.
        Тень проблем РНО теперь легла и на его нового партнера - "Русскую филармонию", как раз имеющую в Доме музыки репетиционную базу. В следующем году льготную аренду, которой пользуется оркестр, Дом музыки может и не продлить. Директор "Русской филармонии" Гаянэ Шиладжян усматривает в этом попытку вмешаться в ее кадровую политику: по ее мнению, генеральный директор Дома музыки Валерий Гладыр не хочет прихода в его владения музыкантов РНО (за которыми, добавим мы, может последовать и зловещий Марков). Валерий Гладыр, со своей стороны, указывает на то, что творческого конфликта нет, просто оркестр "Русская филармония" никак не предоставит ему документы о праве на льготную аренду.
        Однако при всех препонах, которые не могут не возникнуть, если две организации, каждая со своей биографией и системой связей, сливаются в одного сиамского близнеца, стратегическая инициатива двух оркестров могла бы стать примером для других коллективов, оставшихся без президентской поддержки - таких как оркестр Филармонии, симфоническая капелла Валерия Полянского, оркестры Павла Когана и Вероники Дударовой. Объедини они силы, может, вышел бы один, но конкурентоспособный оркестр - и пусть играет хоть под четырьмя вывесками.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео