Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Другие видео

Музыкальная критика



Брамс: знатокам и тоскующим

Проблемный композитор стал героем монографического цикла

Ведомости / Пятница 02 февраля 2007
Владимир Федосеев открыл в Большом зале консерватории новый симфонический цикл. В четыре вечера будут исполнены все симфонии и концерты Иоганнеса Брамса. Концерт-открытие показал, что Большой симфонический оркестр (БСО) имени Чайковского и его бессменный маэстро находятся в превосходной форме. Любителей большой классики ожидают еще три программы, за качество которых можно ручаться.
Монографические циклы — привилегия Владимира Федосеева. Он едва ли не единственный дирижер, кто, не боясь упреков в однообразии, может предложить своим слушателям не просто отдельные шедевры, а картину творчества того или иного классика в полноте, единстве и развитии, и сделать это со знаком качества. Неизменный успех циклов Федосеева говорит о том, что часть аудитории ценит именно эту возможность глубокого, последовательного проникновения в стиль и мысли гениев прошлого. В последние годы Федосеев провел циклы Бетховена, Рахманинова, только что завершил цикл Чайковского.
Название нового цикла звучит предсказуемо и даже банально: “Любите ли вы Брамса?”. Любим. Но за что? Вариантом ответа является продолжение названия: “…или Тоска по романтизму”.
Строго говоря, тех, кто тоскует по романтизму, следует посылать в первую очередь не к Брамсу, а, скажем, к Листу или к Берлиозу. Что касается последнего, то Владимир Федосеев обещал-таки сыграть объявленную было, но отмененную ораторию “Детство Христа” — уже в следующем, 2008 году. Но из произведений Берлиоза это наименее романтическая партитура: в свое время Берлиозу даже удалось выдать ее за творение неизвестного старого мастера. Похоже, что к типовому, безудержному романтизму Федосеева сегодня не тянет. Дело сложнее, и не случайно, аттестуя брамсовский цикл, Федосеев говорит и другое: “Тот, кто любит Брамса, — это человек от настоящего искусства, истинный знаток”.
Оказалось, что знатоков у нас немало: первый концерт брамсовского цикла прошел с успехом, аншлаги гарантированы и всем предстоящим программам. Качество успеха — благодарное, некрикливое — было адекватным откликом на услышанное.
Федосеев открыл цикл Первой симфонией — в соответствии с хронологией создания — и Скрипичным концертом — вопреки хронологии (Первый фортепианный концерт идет раньше). Но Скрипичный — самый популярный и, можно сказать, главный из концертов Брамса, ставший эталоном жанра. У нас подобные концерты лучше всех играет Виктор Третьяков, он и планировался, но его пришлось заменить, и в федосеевском проекте неожиданно возникла тема молодости: скрипачка Алена Баева, лицо новой филармонической генерации, не только выдержала испытание, но и скинула зрелому шедевру Брамса несколько десятков лет. В солидные годы Брамс то и дело платонически влюблялся в молодых женщин. Не грех услышать в его партитуре свидетельство не одного только бородатого мастерства, но и неподвластной сединам увлеченности — что и произошло. А ансамбль поколений, который символизировали скрипачка и дирижер, был идеален.
В Первой симфонии предстал именно тот сложный, не поддающийся квалификации Брамс, который жил в позднюю романтическую эпоху, мешая ей и с нею споря. В исполнении БСО и Федосеева романтический напор чувств не скрывал от слуха дотошной композиторской работы. Мрачное театральное вступление наступало прямо на нас, шествуя, как войско обреченных героев, но и “научная музыка”, за которую так третировала Брамса партия Вагнера, была явлена как ладони во всех своих технических хитросплетениях (только странно, что Федосеев не повторил экспозицию, поступив, как ни крути, против воли автора). В Andante, прелесть которого в проказах гения, Федосеев с наслаждением сбивал нас с метра, заставляя нервничать в отсутствие определенной сильной доли, — чему способствовала безупречно скоординированная игра струнников и духовиков. Скерцо — этот экзерсис оттенков — подвело к финалу, где шикарно вступили бережно припасенные тромбоны и открылась эта восхитительно организованная фреска, содержащая больше вопросов, чем ответов. Зачем Брамсу в его мутную эпоху надо было перепеть бетховенские “Обнимитесь, миллионы”? Откуда взялся этот непонятный триумф с темой валторн, словно подслушанной у исполинского альпийского пастуха? Знатокам — пища для размышлений. Тоскующим по романтизму — этот самый романтизм, который порождает тем больше тоски, чем лучше ее утоляет. А обычным меломанам — пиршество для ушей, готовить которое так умеют Владимир Федосеев и его Большой симфонический оркестр.
Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Другие видео