ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая



Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Другие видео

Музыкальная критика



Брамс: знатокам и тоскующим

Проблемный композитор стал героем монографического цикла

Ведомости / Пятница 02 февраля 2007
Владимир Федосеев открыл в Большом зале консерватории новый симфонический цикл. В четыре вечера будут исполнены все симфонии и концерты Иоганнеса Брамса. Концерт-открытие показал, что Большой симфонический оркестр (БСО) имени Чайковского и его бессменный маэстро находятся в превосходной форме. Любителей большой классики ожидают еще три программы, за качество которых можно ручаться.
Монографические циклы — привилегия Владимира Федосеева. Он едва ли не единственный дирижер, кто, не боясь упреков в однообразии, может предложить своим слушателям не просто отдельные шедевры, а картину творчества того или иного классика в полноте, единстве и развитии, и сделать это со знаком качества. Неизменный успех циклов Федосеева говорит о том, что часть аудитории ценит именно эту возможность глубокого, последовательного проникновения в стиль и мысли гениев прошлого. В последние годы Федосеев провел циклы Бетховена, Рахманинова, только что завершил цикл Чайковского.
Название нового цикла звучит предсказуемо и даже банально: “Любите ли вы Брамса?”. Любим. Но за что? Вариантом ответа является продолжение названия: “…или Тоска по романтизму”.
Строго говоря, тех, кто тоскует по романтизму, следует посылать в первую очередь не к Брамсу, а, скажем, к Листу или к Берлиозу. Что касается последнего, то Владимир Федосеев обещал-таки сыграть объявленную было, но отмененную ораторию “Детство Христа” — уже в следующем, 2008 году. Но из произведений Берлиоза это наименее романтическая партитура: в свое время Берлиозу даже удалось выдать ее за творение неизвестного старого мастера. Похоже, что к типовому, безудержному романтизму Федосеева сегодня не тянет. Дело сложнее, и не случайно, аттестуя брамсовский цикл, Федосеев говорит и другое: “Тот, кто любит Брамса, — это человек от настоящего искусства, истинный знаток”.
Оказалось, что знатоков у нас немало: первый концерт брамсовского цикла прошел с успехом, аншлаги гарантированы и всем предстоящим программам. Качество успеха — благодарное, некрикливое — было адекватным откликом на услышанное.
Федосеев открыл цикл Первой симфонией — в соответствии с хронологией создания — и Скрипичным концертом — вопреки хронологии (Первый фортепианный концерт идет раньше). Но Скрипичный — самый популярный и, можно сказать, главный из концертов Брамса, ставший эталоном жанра. У нас подобные концерты лучше всех играет Виктор Третьяков, он и планировался, но его пришлось заменить, и в федосеевском проекте неожиданно возникла тема молодости: скрипачка Алена Баева, лицо новой филармонической генерации, не только выдержала испытание, но и скинула зрелому шедевру Брамса несколько десятков лет. В солидные годы Брамс то и дело платонически влюблялся в молодых женщин. Не грех услышать в его партитуре свидетельство не одного только бородатого мастерства, но и неподвластной сединам увлеченности — что и произошло. А ансамбль поколений, который символизировали скрипачка и дирижер, был идеален.
В Первой симфонии предстал именно тот сложный, не поддающийся квалификации Брамс, который жил в позднюю романтическую эпоху, мешая ей и с нею споря. В исполнении БСО и Федосеева романтический напор чувств не скрывал от слуха дотошной композиторской работы. Мрачное театральное вступление наступало прямо на нас, шествуя, как войско обреченных героев, но и “научная музыка”, за которую так третировала Брамса партия Вагнера, была явлена как ладони во всех своих технических хитросплетениях (только странно, что Федосеев не повторил экспозицию, поступив, как ни крути, против воли автора). В Andante, прелесть которого в проказах гения, Федосеев с наслаждением сбивал нас с метра, заставляя нервничать в отсутствие определенной сильной доли, — чему способствовала безупречно скоординированная игра струнников и духовиков. Скерцо — этот экзерсис оттенков — подвело к финалу, где шикарно вступили бережно припасенные тромбоны и открылась эта восхитительно организованная фреска, содержащая больше вопросов, чем ответов. Зачем Брамсу в его мутную эпоху надо было перепеть бетховенские “Обнимитесь, миллионы”? Откуда взялся этот непонятный триумф с темой валторн, словно подслушанной у исполинского альпийского пастуха? Знатокам — пища для размышлений. Тоскующим по романтизму — этот самый романтизм, который порождает тем больше тоски, чем лучше ее утоляет. А обычным меломанам — пиршество для ушей, готовить которое так умеют Владимир Федосеев и его Большой симфонический оркестр.
Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин




ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео