Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ



Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Другие видео

Музыкальная критика



Медленное реагирование

Премия Grammy присматривается к новому, но осторожно

Ведомости / Вторник 13 февраля 2007
В Лос-Анджелесе прошла церемония вручения Grammy, ежегодно присуждаемой награды Национальной академии звукозаписи. Академия подтвердила свою репутацию: она не мечется по сторонам в поисках сенсационной новизны, но всегда награждает за хорошее качество.

Диски в эпоху Интернета

Главными триумфаторами 49-й Grammy стала женская группа Dixie Chicks, работающая на стыке кантри и поп-музыки. Они получили пять призов, в том числе и главный — “запись года” — за свой хит Not Ready To Make Nice. Альбом Dixie Chicks “Taking The Long Way” был признан лучшей пластинкой года и взял золото в домашней кантри-номинации. Их соперниками в топ-категории были нео-соул-группа Gnarls Barkley (их диск “St. Elsewhere” назвали лучшим в номинации “альтернатива”) и певица Мэри Джей Блидж (ей досталась престижная “песня года”).
Вторыми к финишу пришли альтернативщики Red Hot Chili Peppers с двойным альбомом “Stadium Arcadium” — хотя они тоже претендовали на победу в самой престижной категории, она им досталась в номинациях “рок-альбом” и “лучшее групповое исполнение” — за хит “Dani California” (соперниками были Coldplay и U2). Без наград не остались и Боб Дилан с его последним альбомом “Modern Times” (он был признан лучшей современной фолк-пластинкой) и песней “Someday Baby” (с ней он обошел Нейла Янга, Тома Петти и певца Бека в категории “рок-исполнение с вокалом”). В категории “традиционная фолк-пластинка” победа досталась Брюсу Спрингстину с его диском “We Shall Overcome”, на котором певец представил свои версии песен Пита Сигера.
Grammy уже устали называть “Оскаром” от поп-музыки — консервативность и предсказуемость академии уже стали общим местом. Однако в нынешнем году американской, да и всей мировой звукозаписывающей индустрии пришлось столкнуться с новыми вызовами — Интернет как средство распространения нанес сильный удар по продажам дисков. Новые медиа высветили новых артистов — например, английских инди-самородков Arctic Monkeys или поп-певицу Lily Allien: оба сумели раскрутиться в Сети так, что их дебютные диски разошлись сотнями тысяч экземпляров. Академия тем не менее прошла мимо этих феноменов: английским парням пришлось довольствоваться номинацией в категории “альтернативная группа”, Lily Allien не попала даже в шорт-лист.
Единственным послаблением новым артистам выглядело признание Gnarls Barkley — успех этих реформаторов соула и хип-хопа в одной только Америке был настолько очевиден, что проигнорировать его не получилось. Но второй революции (как в 2001 г., когда почти все главные граммофончики ушли новому артисту — Эминему) на Grammy не случилось: академики будто специально раздали ключевые награды пусть и не самым новым артистам, но несомненно достойным. Так, чтобы любые обвинения в косности и ангажированности звучали по предъявлению финального списка зловредной клеветой.
Критикам, по гамбургскому счету, ничего не остается, как действительно рекомендовать читателю озорную и талантливую группу Dixie Chicks и прекрасный альбом “Stadium Arcaduim”, ставший opus magnum для ветеранов “альтернативы” из Red Hot Chili Peppers. И заметить, что в этом году академия все-таки смогла превзойти саму себя в оперативности и объективности — вручила Grammy “за заслуги” группе Doors (распавшейся 35 лет назад), для музыкантов которой этот граммофон стал первым (!) в их давно уже завершившейся, канонизированной и экранизированной истории.

Фонтан слез

Вердикт жюри по категориям, отведенным для классической музыки, может нас слегка расстроить. В номинантах числились и русские исполнители, но их награды уплыли к американским музыкантам.
Лучшей симфонической записью и лучшим классическим диском в целом признана Седьмая симфония Малера в исполнении Симфонического оркестра Сан-Франциско под управлением Майкла Тилсона Томаса — с ним соперничал Валерий Гергиев. Дирижер Питер Рутенберг с коллективом Los Angeles Chamber Singers' Cappella обошел в разделе малых ансамблей Юрия Башмета с “Солистами Москвы”. А в оперной номинации “Травиате” Верди с Анной Нетребко предпочли запись современной оперы.
Она называется “Ainadamar: Фонтан слез”, посвящена судьбе Федерико Гарсиа Лорки, а автор ее — Освальдо Голихов, аргентинский еврей с русской фамилией, с недавних пор ставший американским композитором. Это же произведение сочтено лучшим в разделе современных композиций, где Голихов обошел живого американского классика Эллиота Картера. Опера Голихова написана в открыто эмоциональном стиле, а помимо оперного пения в ней звучит испанское “канте хондо”, сопровождающее танцы фламенко. Тенденция последних лет — выбор академии в пользу современных сочинений, написанных демократичным музыкальным языком. Но классики высокого авангарда остаются классиками — так, кливлендская запись “Экзотических птиц” Оливье Мессиана обошла концерты Рахманинова и Брамса.
Лучшими по части хорового пения стали эстонцы: диск Da Pacem с композициями Арво Пярта завоевал Grammy благодаря союзу Камерного хора Эстонской филармонии и британского дирижера Пола Хиллера. Среди других лауреатов — пианист Маурицио Поллини, баритон Брин Терфел и, можно сказать, неизменный победитель — американский “Эмерсон-квартет”. Этот граммофон у квартета уже восьмой по счету.
Академия славна постоянством симпатий. Попасть в орбиту премии непросто, тем не менее список русских музыкантов, номинирующихся на Grammy, с каждым годом потихоньку расширяется. И лауреатами наши тоже становятся — но, что поделаешь, не в этом году.
Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал



Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео