Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Пестрое на пестром

Музыка Малера и стиль оркестра НФОР оказались обманчиво похожи

Ведомости / Пятница 16 февраля 2007
В этом сезоне к НФОРу переходит лидерство среди московских оркестров по одному важному показателю — привлечению крупных европейских дирижеров. Раньше это лидерство принадлежало Российскому национальному оркестру (РНО). Но теперь дело идет к тому, что всеми значимыми концертами РНО будет дирижировать его руководитель Михаил Плетнев, что, конечно, хорошо, но для полноценной афиши сезона недостаточно. В НФОРе же его худрук Владимир Спиваков играет свою долю программ в сезоне, а в прочих появляются другие дирижеры, в том числе и светила мирового подиума. На первом месте из них — маститый американец Джеймс Конлон. Но с этого сезона главным приглашенным дирижером оркестра стал еще один признанный в мире маэстро — молодой австриец румынского происхождения Ион Марин.
Стремление формировать букет имен в оркестровом портфолио — знак европейскости оркестра. В этом руководство НФОРа определенно преуспевает, и это отчасти компенсирует то обстоятельство, что как исполнительский организм НФОР тому же РНО пока несколько уступает.
Не на пользу НФОРу идет и то, что многие концерты проходят в акустически неблагодарном Доме музыки. Но оркестр часто выступает и в Большом зале Консерватории, где и прозвучала под управлением Иона Марина Девятая симфония Малера.
Последняя из законченных симфоний Малера, она несет в себе все черты его позднего творчества. Оно, по сути, противоречиво: в нем Малер стремился к крайней экспрессивности, сложности оркестрового письма и бескомпромиссному отражению дисгармонии, но в то же время воспевал дольнюю красоту мира, который, как он знал, ему скоро предстояло покинуть. Вся Девятая симфония — непрестанная борьба этих начал, которые не так-то просто разделить.
Ион Марин провел всю симфонию безукоризненно четко, если говорить об ощущении формы, логике чередования темпов, тщательном соблюдении авторского замысла. Но музыка Малера состоит из подробностей — композитор не оставляет исполнителям свободы в штрихах и нюансах: точных указаний на характер исполнения в партитуре не многим меньше, чем нот. Фактура подчас состоит из множества клочков, спорящих друг с другом линий и намеренно неестественно выстроенных фраз. Выиграть подобный текст в точности — профессиональная задача, с которой музыканты НФОРа, за вычетом незначительных деталей, справились. А вот сыграть его так, чтобы из него родилась музыка — вкусно, терпко и занозисто, — задача высокого порядка, которую НФОР не одолел. Несмотря на то, что многие отдельные музыканты работали блестяще.
Старательный НФОР, какую бы музыку и с каким бы дирижером он ни играл, всегда звучит слегка суховато и шершаво. Его хочется чуть смазать маслом. Идеальной сыгранности не дает достичь, наверное, неровность состава — например, группе медных в целом не хватает класса, в то время как группа контрабасов — лучше не найдешь. Флейты звучат очаровательно, арфы — скудно. Но все словно доказывают свою состоятельность и стремятся немного перекричать коллег. У этого разнобоя есть, конечно, общий идеал гармонии — но скорее в теории.
Получилось, что обдуманно пестрая партитура Малера досталась поневоле пестрому оркестру. Если Девятую играет оркестр лощеный, певучий, благородный — получается искомая степень пестроты. Если НФОР играет обтекаемого Чайковского — выручает запас красоты в музыке. А тут запланированный бардак композитора Малера умножился на эмпирический бардак оркестра НФОР — и количество бардака просто зашкалило. Преступлений против закона не было — все сыграли, за вычетом десятка нот, точно. Но получилось, что Малер написал ужасно некрасивую музыку. А это же неправда.
Впечатление от целого не отменяет, разумеется, благодарности Иону Марину и НФОРу за многие отлично прозвучавшие эпизоды. А вообще оркестр, хотя в нем много опытных игроков, в целом просто молодой. Расцвет его впереди, а вот за культурную политику приглашения дирижеров уже сейчас спасибо.
Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Другие видео