Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Другие видео

Музыкальная критика



Право сильного

Ольга Бородина возвела отравительницу Любашу в ранг избранных

Ведомости / Среда 21 февраля 2007
Представить шедевр Римского-Корсакова во всей его истинной красе, не исковерканной современной режиссурой, — таков был замысел Владимира Федосеева, недавно осуществившего премьеру “Царской невесты” в Цюрихе. Об этой постановке маэстро говорит в лучшем случае со смехом, и, поверим ему на слово, режиссер проявил там не вполне адекватную композиторскому замыслу изобретательность. В Москве режиссуру доверили Ивану Поповски, который обязан был проявить по отношению к оригиналу стопроцентную щепетильность. Однако за что боролись, на то и напоролись.
Сделать сценическую постановку на концертной сцене за считанное количество репетиций — задача, конечно, не из легких. Логично было бы ограничиться оформлением “в сукнах”, грамотно развести артистов в пространстве и сосредоточиться на важнейших психологических моментах драмы. Однако на сцену были вынесены аляповатые декорации, вовсю работали миманс и свет. Профессиональных задач режиссер так и не решил — к примеру, не оправдал действием пауз между репликами. Зато не смог удержаться от “авторской” режиссуры: за спинами героев то и дело маячили некие черные монахи, в сцене трио зрителя отвлекали лишние персонажи, а финал был украшен немым явлением убиенного жениха. “Здесь был режиссер”. Этого ли хотел Владимир Федосеев?
Но и закрой мы глаза, радоваться музыке бы не пришлось. Высококлассный Большой симфонический оркестр имени Чайковского (только что изумлявший превосходным исполнением Брамса в Консерватории) играл не первым составом и звучал не так стройно, как обычно: чувствовалось, что этим знатокам симфоний оперная музыка непривычна и в ее освоении они позади любого набившего руку на оперном репертуаре театрального оркестра.
Владимир Федосеев вел оперу четко, но не более того: звуковой результат не складывался. Оркестр, сидевший под носом у слушателей, заглушал певцов, певших издалека. Их голоса с трудом пробивались, а текст был, как правило, неразличим. (Помнится, Валерий Гергиев, дававший в тех же стенах “Пиковую даму”, развернул оркестр в сторону от слушателя и лучше сбалансировал его с певцами.) Певцам приходилось форсировать, низкие голоса мужчин в ансамблях толкались друг о друга. Выбраться из этой звуковой трясины не вполне удавалось даже статному баритону болгарина Владимира Стоянова, темпераментно игравшего опричника Грязного. Приятными исключениями стали всего несколько эпизодов: финальная сцена обезумевшей невесты Марфы, где до зала все-таки долетел чистый голосок Ирины Дубровской, и — кто бы мог подумать — рассказ купеческой жены о царских смотринах, превращенный Ольгой Шалаевой в остроумную сольную репризу. Но в целом поэтичная партитура Римского-Корсакова вышла произведением трубным, громким и мутным. Этого ли хотел Владимир Федосеев?
И только Ольга Бородина, прилетевшая в Россию, чтобы спеть одну из своих коронных партий — “Царская невеста” ведь не идет на первых мировых сценах и звездному русскому меццо-сопрано редко приходится выходить в роли Любаши, — победила все обстоятельства. Ей была нипочем обстановка самодеятельного театра: ее присутствие на сцене само по себе создавало театр безусловный. Ей был не страшен и громкий оркестр: огромный, богатый голос легко заполнял зал. Но Бородина внесла и тему, которую едва ли вкладывал в свое творение Римский-Корсаков: тему превосходства сильного. Канву страданий оставленной любовницы она прочертила уверенно и гладко, над страстностью возобладала самодостаточная успокоенность артистической личности высшего ранга. Деяния ревнивой отравительницы обрели оправдание избранностью. Под пятой великанши вся кровавая Россия времен царя Иоанна Грозного стала страной пигмеев. Мастерством, красотой и статью Любаша настолько возвысилась над нестройной рощей, ее окружавшей, что все жестокие перипетии оперы “Царская невеста” оказались мелкой возней у ног идола.
Этого ли хотел Владимир Федосеев?
Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Другие видео