Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Другие видео

Музыкальная критика



Передвижной консерватизм

Венские музыканты привезли искусство знакомое и прекрасное

Ведомости / Понедельник 26 февраля 2007
Московская филармония и фонд “Музыкальный Олимп” периодически организуют в России концерты славных оркестров и солистов мира. Гастроли Венского филармонического стали вершиной этих деяний, которую едва ли скоро удастся перепрыгнуть. Три года назад (не считая гастролей сорокалетней давности) венские филармоники играли в России под управлением Валерия Гергиева. Но именно нынешний приезд представил оркестр по всей красе его традиций.
Венцы привезли стопроцентно “свой” репертуар — австро-немецкий. В первой программе — Шуман и Вагнер. Во второй — Моцарт и Брукнер. Трудно сказать, какой из двух концертов был лучше. Возможно, первый — эффектнее и разнообразнее, второй — содержательнее.
В первой программе оркестр уверенно овладел акустикой Зала имени Чайковского. Духовые вместе с ударными уселись позади струнных уходящим вверх амфитеатром (так не садится ни один наш оркестр), впечатляя уже своим торжественным видом. В симфонических фрагментах из опер Вагнера оркестр был подобен священному быку, горделиво демонстрирующему себя со всех сторон. Литаврист играл соло в “Путешествии Зигфрида по Рейну” с ощущением большого художника и имел на это полное право — что же говорить о солирующей валторне? Группа контрабасов, тянущая одну ноту, ухитрялась петь целую песню. Тутти в “Траурном марше” из “Гибели богов”, поставленное на царственные котурны хора медных, звучало с подавляющим шиком. В увертюре к “Тангейзеру” цвели все, от солиста-кларнетиста до скрипачей, одинаковым штрихом и с одинаковым смаком выигрывавших нескончаемые фигурации. Чуть блекло солировали деревянные духовые в увертюре к “Нюрнбергским майстерзингерам”, хотя и здесь оркестровая масса впечатляла выстроенностью и богатством спектра.
Выбор непопулярной в России Четвертой симфонии Шумана (во второй редакции) был тоже уместен: стало ясно, как сбалансирован оркестр в музыке умеренной, без крайностей, и как полноценно ведут свои соло струнники-концертмейстеры. “Грустный вальс” Сибелиуса был сыгран с завидной прозрачностью, а галоп Штрауса — с радостным грохотом и процентом ритмической сумбурности.
Двадцать седьмой концерт Моцарта, открывавший вторую программу, данную уже в Большом зале Консерватории, стал скорее данью добрым привычкам. Рояль под пальцами Даниэля Баренбойма (он выступил и в качестве солиста) безукоризненно сливался со столь же безукоризненным ансамблем (оркестр играл, как положено, малым составом), его пиано были хороши, эмоции деликатны и просты — и все же Моцарт получился общим местом, лишенным изобретательности и остроты.
Самым же серьезным впечатлением гастролей осталась Седьмая симфония Брукнера. Это и есть та музыка, что соответствует венскому филармоническому эталону. Огромная, многоплановая симфония, вместе с тем лишенная расплывчатости. Сложный, неклассичный язык — и при этом ясность формы. Большие чувства — но стремление к объективизму миропонимания. Это нашло идеальное отражение в игре оркестра, безупречного по организованности и классу мастерства (лишь раз, ближе к концу первой части, слегка киксанула на пиано одна из валторн), где каждый мыслит себя строгой линией, а все вместе — полнозвучным органом.
Даниэль Баренбойм сполна оправдал репутацию мастера крупных, проконтролированных построек, в которых все эпизоды форте звучат мощно, но генеральная кульминация поднимается надо всем. Гибкий музыкант и суперпрофессионал, он провел обе программы без партитуры, наизусть. И все же событие стало гастролями не дирижера-звезды, а выдающегося оркестра. Венцы привезли нам модель общества — традиционного, консервативного и свободного. Они гордятся своим укладом, потому что этот уклад создан ими самими. Самоуправление оркестрантов — не миф. На пресс-конференции дирекцию оркестра представляли два шутливых, излучающих доброжелательность господина, один из которых позже обнаружился среди скрипачей, а другой — среди флейтистов. Свою жизнь они организуют сами, сами выбирают себе и твердую руку дирижера. На этот раз — руку Баренбойма, а в июне приедут снова, но уже под управлением Сейджи Озавы, другого космополита и обладателя столь же великолепной памяти.
Венский филармонический — лучший символ цветущей в трудолюбии Вены. Но они много и охотно показывают себя и свой опыт миру — показали и нам, обезоружив высочайшим уровнем консервативного, предсказуемого и проверенного традицией искусства.
Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Другие видео