ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Другие видео

Музыкальная критика



Передвижной консерватизм

Венские музыканты привезли искусство знакомое и прекрасное

Ведомости / Понедельник 26 февраля 2007
Московская филармония и фонд “Музыкальный Олимп” периодически организуют в России концерты славных оркестров и солистов мира. Гастроли Венского филармонического стали вершиной этих деяний, которую едва ли скоро удастся перепрыгнуть. Три года назад (не считая гастролей сорокалетней давности) венские филармоники играли в России под управлением Валерия Гергиева. Но именно нынешний приезд представил оркестр по всей красе его традиций.
Венцы привезли стопроцентно “свой” репертуар — австро-немецкий. В первой программе — Шуман и Вагнер. Во второй — Моцарт и Брукнер. Трудно сказать, какой из двух концертов был лучше. Возможно, первый — эффектнее и разнообразнее, второй — содержательнее.
В первой программе оркестр уверенно овладел акустикой Зала имени Чайковского. Духовые вместе с ударными уселись позади струнных уходящим вверх амфитеатром (так не садится ни один наш оркестр), впечатляя уже своим торжественным видом. В симфонических фрагментах из опер Вагнера оркестр был подобен священному быку, горделиво демонстрирующему себя со всех сторон. Литаврист играл соло в “Путешествии Зигфрида по Рейну” с ощущением большого художника и имел на это полное право — что же говорить о солирующей валторне? Группа контрабасов, тянущая одну ноту, ухитрялась петь целую песню. Тутти в “Траурном марше” из “Гибели богов”, поставленное на царственные котурны хора медных, звучало с подавляющим шиком. В увертюре к “Тангейзеру” цвели все, от солиста-кларнетиста до скрипачей, одинаковым штрихом и с одинаковым смаком выигрывавших нескончаемые фигурации. Чуть блекло солировали деревянные духовые в увертюре к “Нюрнбергским майстерзингерам”, хотя и здесь оркестровая масса впечатляла выстроенностью и богатством спектра.
Выбор непопулярной в России Четвертой симфонии Шумана (во второй редакции) был тоже уместен: стало ясно, как сбалансирован оркестр в музыке умеренной, без крайностей, и как полноценно ведут свои соло струнники-концертмейстеры. “Грустный вальс” Сибелиуса был сыгран с завидной прозрачностью, а галоп Штрауса — с радостным грохотом и процентом ритмической сумбурности.
Двадцать седьмой концерт Моцарта, открывавший вторую программу, данную уже в Большом зале Консерватории, стал скорее данью добрым привычкам. Рояль под пальцами Даниэля Баренбойма (он выступил и в качестве солиста) безукоризненно сливался со столь же безукоризненным ансамблем (оркестр играл, как положено, малым составом), его пиано были хороши, эмоции деликатны и просты — и все же Моцарт получился общим местом, лишенным изобретательности и остроты.
Самым же серьезным впечатлением гастролей осталась Седьмая симфония Брукнера. Это и есть та музыка, что соответствует венскому филармоническому эталону. Огромная, многоплановая симфония, вместе с тем лишенная расплывчатости. Сложный, неклассичный язык — и при этом ясность формы. Большие чувства — но стремление к объективизму миропонимания. Это нашло идеальное отражение в игре оркестра, безупречного по организованности и классу мастерства (лишь раз, ближе к концу первой части, слегка киксанула на пиано одна из валторн), где каждый мыслит себя строгой линией, а все вместе — полнозвучным органом.
Даниэль Баренбойм сполна оправдал репутацию мастера крупных, проконтролированных построек, в которых все эпизоды форте звучат мощно, но генеральная кульминация поднимается надо всем. Гибкий музыкант и суперпрофессионал, он провел обе программы без партитуры, наизусть. И все же событие стало гастролями не дирижера-звезды, а выдающегося оркестра. Венцы привезли нам модель общества — традиционного, консервативного и свободного. Они гордятся своим укладом, потому что этот уклад создан ими самими. Самоуправление оркестрантов — не миф. На пресс-конференции дирекцию оркестра представляли два шутливых, излучающих доброжелательность господина, один из которых позже обнаружился среди скрипачей, а другой — среди флейтистов. Свою жизнь они организуют сами, сами выбирают себе и твердую руку дирижера. На этот раз — руку Баренбойма, а в июне приедут снова, но уже под управлением Сейджи Озавы, другого космополита и обладателя столь же великолепной памяти.
Венский филармонический — лучший символ цветущей в трудолюбии Вены. Но они много и охотно показывают себя и свой опыт миру — показали и нам, обезоружив высочайшим уровнем консервативного, предсказуемого и проверенного традицией искусства.
Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov



Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Другие видео