Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Другие видео

Музыкальная критика



Песни и пляски меры

Анна Нетребко не обременила слушателей длинным выступлением

Ведомости / Понедельник 12 марта 2007
Большую часть времени публика — среди которой было завидное количество ньюсмейкеров из сфер политики, бизнеса и медиа — терпеливо ждала выходов Анны Нетребко. Однако лицо Chopard возникало на сцене нечасто и улыбалось с нее недолго. Свою программу прима поделила с однокашницей по Академии молодых певцов Мариинского театра Екатериной Семенчук, итальянским бас-баритоном Ильдебрандо д'Арканджело и федосеевским оркестром, ведомым итальянским дирижером из Дании Джордано Беллинкампи.
Между тем искусство Анны Нетребко лишено той концентрации, чтобы восхищаться им в малых дозах. Она хороша совокупностью своих достоинств, а двух-трех минут, чтобы явить их всех сполна, певице не хватает. Романс Рахманинова “Здесь хорошо”, по-голливудски оркестрованный Михаэлем Ротом, и дуэт Наташи и Сони из оперы “Война и мир” Прокофьева стали не более чем кусочками, спетыми опрятно и чисто.
Но чтобы создать захватывающий образ, Анне Нетребко требуется большая сцена, насыщенная актерски и вокально. Можно понять восторг нью-йоркской публики, перед которой Нетребко недавно исполняла “Пуритан” Беллини. Там ей приходилось играть долгую сцену безумной Эльвиры и заливаться колоратурами, лежа на спине и свешиваясь в оркестровую яму. Аудиозапись с этого спектакля из Metropolitan Opera безусловного впечатления уже не производит. А в московском концерте Нетребко ограничилась концертным, сильно урезанным вариантом сцены, превращенным в короткую арию с кабалеттой. Ми-бемоль был взят, кантилена пролилась аккуратной речкой, быстрые гаммы чуть смазались, и никакая безумная Эльвира так и не явилась.
Много эффектнее вышла сценка из “Любовного напитка” Доницетти. Ильдебрандо д'Арканджело, певший дистрибутора зелья, — умелый комик, отлично провоцирующий партнершу на то, чтобы корчить ему в ответ смешные рожи. Не самый сложный в вокальном отношении дуэт получился довольно милым.
Но оставить аудиторию без роскошного подарка Нетребко, конечно, не могла и спела на бис Meine Lippen из “Джудитты” Легара, в промежутке между куплетами сплясав на узком пятачке сцены зажигательный танец с драгоценностями. Этого оказалось достаточно, чтобы с лихвой отблагодарить заскучавший зал. И действительно, если в итальянском репертуаре Анне Нетребко пока трудно претендовать на абсолютные высоты, то в оперетте она шармирует наверняка — не только сценическим обаянием, но и уверенным, звонким тембром. К сожалению, в самом конце певицу не понял дирижер, из-за чего высокая нота не продлилась на фоне отыгрыша оркестра.
В целом же Джордано Беллинкампи аккомпанировал весьма умело, оркестровые номера вел более дежурно и вывести вообще-то Большой симфонический оркестр на приличествующий этому оркестру уровень смог только в увертюре к “Силе судьбы” Верди. Увы, даже первоклассные музыканты на разовых ангажементах играют в полруки, да и оперный репертуар совсем не по их части.
На долю партнеров Нетребко достались свои крохи. Бас-баритон д'Арканджело уверенно отпел Лепорелло и Эскамильо, но убегал от дирижера в дон-жуанской “арии с шампанским”. Меццо-сопрано Семенчук в арии Далилы не раскрыла своих несомненных талантов и была попросту плохо слышна в нижнем регистре, с Хабанерой Кармен справилась прекрасно, но переусердствовала с актерством. А ее бис и вовсе стал казусом. Когда раздались звуки угрюмой песни “Жди меня, и я вернусь” (впрочем, это тоже оперный номер — из оперы Кирилла Молчанова “Зори здесь тихие”), часть зала потупила глаза, будто ощутив себя в середине 70-х, и стала завидовать итальянскому дирижеру: он был, несомненно, единственным человеком во всем зале, кто соприкасался с этой музыкой впервые. Но молодая певица, выросшая в новую эпоху, ничего ностальгического, конечно, в виду не имела — просто спела то, чему ее научили старшие.
Миновав советскую военную оперу и довоенную венскую оперетту, концерт вырулил снова к Моцарту, где участники концерта (трое певцов и дирижер) разыграли на четверых дуэт Дон Жуана с Церлиной. Трюк, впрочем, был не нов: с отличиями в деталях то же самое проделывали с коллегами Дмитрий Хворостовский, а еще раньше — Пласидо Доминго.
Так что эстафета работает. Только ноша бегунов становится все легче.
Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео