Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Другие видео

Музыкальная критика



Песни и пляски меры

Анна Нетребко не обременила слушателей длинным выступлением

Ведомости / Понедельник 12 марта 2007
Большую часть времени публика — среди которой было завидное количество ньюсмейкеров из сфер политики, бизнеса и медиа — терпеливо ждала выходов Анны Нетребко. Однако лицо Chopard возникало на сцене нечасто и улыбалось с нее недолго. Свою программу прима поделила с однокашницей по Академии молодых певцов Мариинского театра Екатериной Семенчук, итальянским бас-баритоном Ильдебрандо д'Арканджело и федосеевским оркестром, ведомым итальянским дирижером из Дании Джордано Беллинкампи.
Между тем искусство Анны Нетребко лишено той концентрации, чтобы восхищаться им в малых дозах. Она хороша совокупностью своих достоинств, а двух-трех минут, чтобы явить их всех сполна, певице не хватает. Романс Рахманинова “Здесь хорошо”, по-голливудски оркестрованный Михаэлем Ротом, и дуэт Наташи и Сони из оперы “Война и мир” Прокофьева стали не более чем кусочками, спетыми опрятно и чисто.
Но чтобы создать захватывающий образ, Анне Нетребко требуется большая сцена, насыщенная актерски и вокально. Можно понять восторг нью-йоркской публики, перед которой Нетребко недавно исполняла “Пуритан” Беллини. Там ей приходилось играть долгую сцену безумной Эльвиры и заливаться колоратурами, лежа на спине и свешиваясь в оркестровую яму. Аудиозапись с этого спектакля из Metropolitan Opera безусловного впечатления уже не производит. А в московском концерте Нетребко ограничилась концертным, сильно урезанным вариантом сцены, превращенным в короткую арию с кабалеттой. Ми-бемоль был взят, кантилена пролилась аккуратной речкой, быстрые гаммы чуть смазались, и никакая безумная Эльвира так и не явилась.
Много эффектнее вышла сценка из “Любовного напитка” Доницетти. Ильдебрандо д'Арканджело, певший дистрибутора зелья, — умелый комик, отлично провоцирующий партнершу на то, чтобы корчить ему в ответ смешные рожи. Не самый сложный в вокальном отношении дуэт получился довольно милым.
Но оставить аудиторию без роскошного подарка Нетребко, конечно, не могла и спела на бис Meine Lippen из “Джудитты” Легара, в промежутке между куплетами сплясав на узком пятачке сцены зажигательный танец с драгоценностями. Этого оказалось достаточно, чтобы с лихвой отблагодарить заскучавший зал. И действительно, если в итальянском репертуаре Анне Нетребко пока трудно претендовать на абсолютные высоты, то в оперетте она шармирует наверняка — не только сценическим обаянием, но и уверенным, звонким тембром. К сожалению, в самом конце певицу не понял дирижер, из-за чего высокая нота не продлилась на фоне отыгрыша оркестра.
В целом же Джордано Беллинкампи аккомпанировал весьма умело, оркестровые номера вел более дежурно и вывести вообще-то Большой симфонический оркестр на приличествующий этому оркестру уровень смог только в увертюре к “Силе судьбы” Верди. Увы, даже первоклассные музыканты на разовых ангажементах играют в полруки, да и оперный репертуар совсем не по их части.
На долю партнеров Нетребко достались свои крохи. Бас-баритон д'Арканджело уверенно отпел Лепорелло и Эскамильо, но убегал от дирижера в дон-жуанской “арии с шампанским”. Меццо-сопрано Семенчук в арии Далилы не раскрыла своих несомненных талантов и была попросту плохо слышна в нижнем регистре, с Хабанерой Кармен справилась прекрасно, но переусердствовала с актерством. А ее бис и вовсе стал казусом. Когда раздались звуки угрюмой песни “Жди меня, и я вернусь” (впрочем, это тоже оперный номер — из оперы Кирилла Молчанова “Зори здесь тихие”), часть зала потупила глаза, будто ощутив себя в середине 70-х, и стала завидовать итальянскому дирижеру: он был, несомненно, единственным человеком во всем зале, кто соприкасался с этой музыкой впервые. Но молодая певица, выросшая в новую эпоху, ничего ностальгического, конечно, в виду не имела — просто спела то, чему ее научили старшие.
Миновав советскую военную оперу и довоенную венскую оперетту, концерт вырулил снова к Моцарту, где участники концерта (трое певцов и дирижер) разыграли на четверых дуэт Дон Жуана с Церлиной. Трюк, впрочем, был не нов: с отличиями в деталях то же самое проделывали с коллегами Дмитрий Хворостовский, а еще раньше — Пласидо Доминго.
Так что эстафета работает. Только ноша бегунов становится все легче.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Другие видео