Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Другие видео

Музыкальная критика



Идеологический проект

Новосибирские музыканты покажут, как исполнять Верди

Ведомости / Среда 14 марта 2007
— В чем будет особенность вашего исполнения Реквиема Верди?
— Это работа, к которой я готовился долго. Я изучал все издания Реквиема и все время хотел его исполнить, но что-то меня останавливало. Теперь у меня есть Ur-текст (издание подлинно авторского текста), чикагское издание, где исправлены все ошибки. Я читал и письма Верди. Надеюсь, мы сможем исполнить Реквием так, как хотел его услышать Верди, и удалить все то, чем он был недоволен. Он ведь ненавидел итальянское пение. Он хотел реконструировать большую барочную или классическую мессу, но с большим оркестром и большим количеством приемов. Он был доволен французской интерпретацией. Она была по-хорошему старомодной и имела мало общего с экспрессивными приемами итальянской оперы. Сейчас Реквием исполняют с грохотом, в нем нет прозрачности. У нас будет строгое, вертикальное пение и игра без вибрато.
— Оркестр посадите особым образом?
— Хотелось бы поделить его на две части, как это делается в соборе Сан-Марко в Венеции. Но здесь мы сделать этого не сможем. А вот певцов я хочу, как Верди, поставить перед органом, и высоко — а не перед зрителями.
— Инструментарий используете современный?
— Нет, струнные будут жильные. Но строй современный, 440 герц. Чтобы сыграть это в строе 435, как было у Верди, нужны были бы современные инструменты, но с соответствующим строем. Но нам удалось реконструировать партии литавр, будет два больших барабана, особые мягкие палки для игры тремоло — смешные такие. И вместо тубы — чимбассо.
— Концерт посвящен памяти Святослава Рихтера…
— Я ему много должен. Когда я был ребенком, то слушал его записи. Правда, он не был аутентистом. Но это разграничение на аутентистов и неаутентистов мне кажется дилетантским. Например, мы можем отнестись к тому, как Бузони обрабатывал и играл Баха, тоже как к своего рода аутентизму своей эпохи.
— Будут ли еще у вас проекты в Москве с участием новосибирцев?
— Да, в конце сезона — Симона Кермес и оркестр Musica аeterna. Исполним хиты барокко — Гендель, Вивальди. И записываем “Дидону и Энея” Перселла с Кермес и Деборой Йорк — они приезжают в Новосибирск.
— Но продолжаете исполнять и романтическую музыку.
— Да, будет еще один хороший проект — Девятая симфония Брукнера с потерянной частью.
— С незаконченным финалом? Мне кажется, этот финал не так уж нужен.
— Он нужен. Без него есть красивая музыка, но нет катарсиса. А надо, чтобы слушатель шел по сложным, длинным коридорам. Это система, воспринятая Брукнером от Вагнера. Те, кто говорит, что Вагнер скучен, не понимают: нужно проделать путь. Тогда итог действительно становится катарсисом.
— Какие ваши главные проекты в следующем сезоне?
— Мой личный абонемент в филармонии. Я привлекаю разные оркестры, в том числе снова Musica аeterna и Musica viva. Мы исполним, например, Шестую симфонию Чайковского.
— А ее-то зачем? Ее все играют.
— Кто играет ее так, как следует? Мы делаем целое исследование, как ее исполнять. Как исполняли ее Малер, Малько, Кусевицкий. Но мы сыграем ее по уртексту, без вибрато у струнных.
— А она не станет от этого менее эмоциональной?
— Более! Много более.
— А что готовите для осеннего фестиваля “Территория”?
— Восьмую симфонию Малера. Это будет не “тысяча участников”, а более камерный вариант. Но приглашен Арнольд-Шенберг-хор, он споет вместе с New Siberian singers. Еще будет “Мистерия” Янни Христу, воркшоп с музыкой Хильдегарды фон Бинген, Кавальери и Джезуальдо в костеле, мастер-класс Петера Этвеша.
— В прошлом сезоне вы создали жанр “опера в концерте”. Он продолжит существование?
— В ноябре будет “Богема”! Экспериментальный проект. Собрали лучший состав из разных стран. Мои друзья из Musica аeterna вообще-то не любят оперу веризма (Леонкавалло, Масканьи), но любят “Богему” Пуччини. Похожи в этом на Теодора.
— Почему в Москве нельзя создать такой же оркестр, как в Новосибирске?
— В Москве есть музыканты, которые хотели бы играть. Четверо даже переехали из Москвы в Новосибирск. Хотя в Musica аeterna люди получают копейки. Все понимают, что это идеологический проект. Я бы очень хотел создать Musica аeterna и в Москве. На некоторых проектах состав можно было бы объединять, смешивать. Это была бы и территория для исполнения новой музыки. Всем было бы это интересно. Ведь сейчас на наши выступления нельзя купить билетов. Я хотел заказать билеты — ничего не получилось.
Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Другие видео