Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and




Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео

Музыкальная критика



Команда рокеров и сборище таперов

Музыканты-классики осваивают сопредельные территории

Ведомости / Понедельник 19 марта 2007
МАСМ — один из лучших ансамблей, исполняющий авангард, — выступил в жанре “немое кино плюс живая музыка”, перехваченном современным искусством у таперов прежней формации. Почему нет? В концепцию биеннале вписывается. Был выбран немой документальный фильм 1927 г. “Москва”, сделанный Михаилом Кауфманом (братом и соратником великого Дзиги Вертова) вместе с Ильей Копалиным. В нем мало монтажного и операторского блеска, это весьма прямолинейный рассказ о столице, которая трудится и отдыхает, попутно избавляясь от пережитков старого мира. Вся прелесть фильма в том, что той Москвы уже боле нет.
Участники проекта подошли к задаче еще более прямолинейно — четыре композитора условно поделили фильм на четыре части, к которым приспособили каждый свою музыку. О некоем общем замысле или даже об общих принципах работы они, видимо, не договорились. Если Юрий Каспаров честно соотнес эпизоды своей партитуры с происходящим на экране, то Дмитрий Курляндский и Кирилл Уманский написали фрагменты, в которых узнавался их персональный стиль, но никакой связью с изображением они не обладали. Подобие комментария наблюдалось только во фрагменте Антона Сафронова, в заключение которого музыканты МАСМ покидали сцену под экраном, и финальные кадры радиобашни, передающей гордые новости из Страны Советов, сопровождались уже не музыкой, а зловещим шумом радиопомех.
Очевидно, в коллективе авторов не нашлось вождя, который решился бы превратить проект в осмысленное высказывание и поставить соратникам внятные задачи. В результате высокопрофессиональный труд талантливых людей ушел в песок. Диалог с эпохой 1920-х не состоялся, хотя формальным образом компьютерные интермедии Ольги Кумегер, где является Москва сегодняшняя, на эту тему и работали. Даже название проекта — “Колыбельная Москве” — не нашло объяснения. Утешает то, что свидетелей фиаско МАСМ в Театральном зале Дома музыки оказалось совсем немного.
На другом концерте этот же зал был забит уже до отказа. Виолончелиста Дениса Шаповалова знают и любят многие — он, бывало, наденет свою эксцентричную сутану и выйдет играть “Дон Кихота” или другой чисто академический репертуар. Делает он это здорово. Однако, выясняется, до отказа классика душу музыканта не заполняет. И среди его поклонников тоже находятся охотники до той музыки, где хочется притопывать в такт ногой.
Впрочем, большая часть программы — она называлась “Ночные улицы” — отошла пьесам медленным, певучим, по-хорошему сопливым. Но те четыре-пять номеров, что были сработаны в духе энергичного инструментального рока, прозвучали очень заразительно. Денис Шаповалов усадил вокруг себя хор из еще четырех виолончелей и укрепил ритм-секцией из шести музыкантов. Команда составилась бойкая и слаженная, а выступление подготовила на совесть.
Но что же музыка? Шаповалов образцово скромен и композитором себя не называет. Автор музыки — так еще можно сказать. Действительно, по-композиторски насыщенным развитием или заметным разнообразием его музыка не обладает. Музыкальные мысли неспешно начинаются и быстро исчерпываются. Но они приятны: слышно, что их автор — не от сохи. Он мыслит мелодией — не слишком широкой, но не банально сложенной. И конечно, его виолончель излагает ее прочувствованной кантиленой. Иногда она рычит или выплясывает синкопами, не хуже бас-гитары. А один раз Шаповалов даже уморительно сымитировал на виолончели объявление о прибытии поезда.
Поезд фигурировал и на экране, там же чередовались виды городских окраин, природы, фотоколлажи — автором видеоряда выступил тоже сам Шаповалов. Пьесы и клипы объединяло общее послание: покинем суету города и прислушаемся к себе. Нехитро, но подкупающе искренне.
Не будучи рок-критиком, я не оцениваю проект Шаповалова с точки зрения рок-культуры. С академической же колокольни вижу, что команд, подобных американскому “Кронос-квартету”, кто уверенно шагает из классики в рок и обратно, у нас нет. Шаповалов рискнул — и у него получилось. Завтра он снова будет играть классику.
Между тем и его рок-проекту есть куда расти. Репертуар может стать богаче, замыслы — амбициознее. И не исключено, другие молодые музыканты, кто не слишком академически зашорен, последуют его примеру: ведь простор для творчества необъятен.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Другие видео