Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Другие видео

Музыкальная критика



Команда рокеров и сборище таперов

Музыканты-классики осваивают сопредельные территории

Ведомости / Понедельник 19 марта 2007
МАСМ — один из лучших ансамблей, исполняющий авангард, — выступил в жанре “немое кино плюс живая музыка”, перехваченном современным искусством у таперов прежней формации. Почему нет? В концепцию биеннале вписывается. Был выбран немой документальный фильм 1927 г. “Москва”, сделанный Михаилом Кауфманом (братом и соратником великого Дзиги Вертова) вместе с Ильей Копалиным. В нем мало монтажного и операторского блеска, это весьма прямолинейный рассказ о столице, которая трудится и отдыхает, попутно избавляясь от пережитков старого мира. Вся прелесть фильма в том, что той Москвы уже боле нет.
Участники проекта подошли к задаче еще более прямолинейно — четыре композитора условно поделили фильм на четыре части, к которым приспособили каждый свою музыку. О некоем общем замысле или даже об общих принципах работы они, видимо, не договорились. Если Юрий Каспаров честно соотнес эпизоды своей партитуры с происходящим на экране, то Дмитрий Курляндский и Кирилл Уманский написали фрагменты, в которых узнавался их персональный стиль, но никакой связью с изображением они не обладали. Подобие комментария наблюдалось только во фрагменте Антона Сафронова, в заключение которого музыканты МАСМ покидали сцену под экраном, и финальные кадры радиобашни, передающей гордые новости из Страны Советов, сопровождались уже не музыкой, а зловещим шумом радиопомех.
Очевидно, в коллективе авторов не нашлось вождя, который решился бы превратить проект в осмысленное высказывание и поставить соратникам внятные задачи. В результате высокопрофессиональный труд талантливых людей ушел в песок. Диалог с эпохой 1920-х не состоялся, хотя формальным образом компьютерные интермедии Ольги Кумегер, где является Москва сегодняшняя, на эту тему и работали. Даже название проекта — “Колыбельная Москве” — не нашло объяснения. Утешает то, что свидетелей фиаско МАСМ в Театральном зале Дома музыки оказалось совсем немного.
На другом концерте этот же зал был забит уже до отказа. Виолончелиста Дениса Шаповалова знают и любят многие — он, бывало, наденет свою эксцентричную сутану и выйдет играть “Дон Кихота” или другой чисто академический репертуар. Делает он это здорово. Однако, выясняется, до отказа классика душу музыканта не заполняет. И среди его поклонников тоже находятся охотники до той музыки, где хочется притопывать в такт ногой.
Впрочем, большая часть программы — она называлась “Ночные улицы” — отошла пьесам медленным, певучим, по-хорошему сопливым. Но те четыре-пять номеров, что были сработаны в духе энергичного инструментального рока, прозвучали очень заразительно. Денис Шаповалов усадил вокруг себя хор из еще четырех виолончелей и укрепил ритм-секцией из шести музыкантов. Команда составилась бойкая и слаженная, а выступление подготовила на совесть.
Но что же музыка? Шаповалов образцово скромен и композитором себя не называет. Автор музыки — так еще можно сказать. Действительно, по-композиторски насыщенным развитием или заметным разнообразием его музыка не обладает. Музыкальные мысли неспешно начинаются и быстро исчерпываются. Но они приятны: слышно, что их автор — не от сохи. Он мыслит мелодией — не слишком широкой, но не банально сложенной. И конечно, его виолончель излагает ее прочувствованной кантиленой. Иногда она рычит или выплясывает синкопами, не хуже бас-гитары. А один раз Шаповалов даже уморительно сымитировал на виолончели объявление о прибытии поезда.
Поезд фигурировал и на экране, там же чередовались виды городских окраин, природы, фотоколлажи — автором видеоряда выступил тоже сам Шаповалов. Пьесы и клипы объединяло общее послание: покинем суету города и прислушаемся к себе. Нехитро, но подкупающе искренне.
Не будучи рок-критиком, я не оцениваю проект Шаповалова с точки зрения рок-культуры. С академической же колокольни вижу, что команд, подобных американскому “Кронос-квартету”, кто уверенно шагает из классики в рок и обратно, у нас нет. Шаповалов рискнул — и у него получилось. Завтра он снова будет играть классику.
Между тем и его рок-проекту есть куда расти. Репертуар может стать богаче, замыслы — амбициознее. И не исключено, другие молодые музыканты, кто не слишком академически зашорен, последуют его примеру: ведь простор для творчества необъятен.
О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Другие видео