Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной



Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Другие видео

Музыкальная критика



Смой слой, сыграй и спой

Теодор Курентзис расчистил картины Страшного суда

Ведомости / Четверг 22 марта 2007
В обеих концертных программах Курентзис продолжил свое любимое дело — соскребать с музыки XIX в. прилипшие к ней исполнительские штампы. Не все из его партнеров, однако, оказались в этом его убежденными соратниками.
Парное выступление тенора Владимира Галузина и сопрано Анны Самуил едва ли войдет в число удач сезона. Галузин, в прошлое десятилетие первый тенор Мариинского театра, а ныне гастролер, востребованный на первых сценах мира, в Москве выступает редко. Но концерт из арий — не его формат. Галузин — превосходный актер, чей дар раскрывается в пределах большой драматической роли. В рамках сольного номера ему раскрыться труднее — голос, большой и крепкий, не завораживает красотой. Петь арии Калафа из “Турандот”, Каварадосси из “Тоски” или “Смейся, паяц” для него значит обрекать себя на невыгодное сравнение со знаменитыми итальянскими тенорами. Герман из “Пиковой дамы” — другое дело, но и здесь отдельно спетые фрагменты не являли захватывающего сюжета.
В трактовках хитов Галузин держался выработанной колеи, что совершенно не интересовало его аккомпаниатора Теодора Курентзиса, напротив, стремившегося освежить запетые шедевры. Идти друг другу навстречу джентльмены явно не хотели — разные типы мировосприятия утверждали себя параллельно. Не слишком ярко выступила и молодая прима Анна Самуил, звучавшая неровно — местами красиво, местами зажато — в ариях из Верди и Дворжака. Курентзис многого добился от оркестра Юрия Башмета “Новая Россия” — вступление к “Пиковой даме” Чайковского было сыграно с аутентичным привкусом, а интермеццо из опер Пуччини и Масканьи — просто свежо и гибко. Раньше, бывало, Курентзис создавал на концертной сцене целый театр, исполняя большие оперные сцены с развитием и сюжетными перипетиями. В этот раз для этого не хватило простора. Не сложились в театральную сцену даже редко исполняемые фрагменты из “Отелло” Верди: Галузин и Самуил спели любовный дуэт скучновато по-концертному, к которому же статная Дездемона благодаря каблукам и пышному одеянию оказалась дороднее своего, казалось бы, героически сложенного Отелло.
В другой своей программе, исполняя в консерватории Реквием Верди (Фонд Святослава Рихтера проводил его к дню рождения патрона), Курентзис отверг театр уже совершенно сознательно: ему хотелось преподнести хрестоматийную партитуру не как род оперы, а как целомудренную старинную мессу. Здесь в его распоряжении были уже не случайно подобранные филармонические силы, а друзья-единомышленники. Курентзис объединил два камерных хора — новосибирский New Siberian Singers и хор Московской консерватории — в один большой хор и два оркестра — новосибирский Musica aeterna и московский Musica viva — в один симфонический оркестр. Все коллективы — молодые и с восторгом откликаются на идеи молодого маэстро. Класс иногда подводит — были заметны ляпы в трубах, нечистое соло первой скрипки и другие мелкие огрехи. Тем не менее звучание Реквиема действительно заставило вспомнить о старинной музыке: струнные тянули свои партии без вибрато, с характерным зудом, а фразировка пленяла барочной заостренностью. В картинах Страшного суда специально подобранные большие барабаны устрашали брутальным громом и инфернальным, чуть слышимым колебанием воздуха.
Впрочем, разительное несходство с устоявшимися традициями было заметно лишь в медленном темпе и лишь у струнных (похожий эффект присутствовал и у Александра Рудина, когда он исполнял с оркестром Musica viva “Сотворение мира” Гайдна). Переход на духовые инструменты, соответствующие историческому стилю, — дело будущего (хотя многие соло, например фагота, были эталонными). А вот голоса хористов уже вполне освоили прозрачный, обезжиренный аутентичный стиль. Жаль только, что в восьмиголосной фуге Sanctus не возникло эффекта двух хоров, что более года назад удалось сделать Александру Ведерникову, исполнявшему Реквием с музыкантами Большого театра.
По опыту всей отечественной концертной жизни известно, насколько трудно собрать для Реквиема Верди стройный квартет солистов. Ведерникову тогда удалось — хотя в придачу к солистам Большого ему пришлось привлечь сопрано Хиблу Герзмаву. Герзмава пела и сейчас, у Курентзиса, и взяла новую высоту. Она-то и стала святым гласом квартета — так далеко от земли звучали ее пиано, с такой невинной чистотой лились из ее уст молитвенные слова. Да, Хибла Герзмава, которая ведь умеет петь и грешную Виолетту в “Травиате”, определенно, певица, умеющая многое. Строго, но полнокровно исполнили свои партии бас Евгений Никитин и итало-германский тенор Роберто Сакко. Некоторая пестрота повредила, однако, вокалу немецкого меццо-сопрано Биргит Реммерт.
Сказали свое слово и неспокойные внешние обстоятельства: так, в самом начале Реквиема пианиссимо струнных было слышно едва-едва, в то время как драка с хлопаньем дверями и вопли “Я сейчас милицию позову!” более чем отчетливо. Но что поделаешь: аншлаги, давка и энтузиазм поклонников на концертах Теодора Курентзиса теперь обычное дело.
Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти



Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео