Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео

Музыкальная критика



Большое и новое

[ КОЛОНКА ] о театральной геополитике

Ведомости-Пятница / Пятница 16 марта 2007
На этой неделе мы, группа журналистов, встречались в Большом театре с кинорежиссером Александром Сокуровым. Он впервые работает как оперный режиссер и ставит оперу Мусоргского “Борис Годунов”. Премьера состоится в конце апреля на Новой сцене театра. Одна из моих коллег спросила режиссера:
“А не минус ли для вас то, что вы ставите "Бориса" не на основной сцене, а на новой?” Александр Сокуров ответил: “Минус, минус. Минус, минус, минус”.
Чем же Новая сцена Большого театра заслужила у мэтра пять минусов? Есть объективные причины. Например, она технически недостаточно оснащена: не хватает штанкетов (металлических балок, на которых крепятся кулисы, декорации), маловаты карманы. Есть причины эстетические: сам декор здания, выполненный в лужковско-церетелиевском стиле, плохо корреспондирует с серьезным искусством. Но ведь за четыре сезона, что работает Новая сцена, она завоевала репутацию весьма передовой площадки. Там поставили свои спектакли мастера радикальной европейской режиссуры — Роберт Уилсон и Петер Конвичный. Там сделал две ярчайшие постановки наш главный молодой талант Дмитрий Черняков: “Похождения повесы” и “Евгений Онегин”. Там была выпущена первая после тридцатилетнего перерыва оригинальная современная опера — “Дети Розенталя” Леонида Десятникова. И там развернулся талант ведущего российского хореографа Алексея Ратманского, возглавившего балет Большого театра. Спектакли, выпущенные на Новой сцене, — главное достижение Большого театра последних лет.
Нынешнее руководство театра неявно постановило: новая сцена — дань современности, да царят там дерзость и эксперимент. Основная сцена — для помпезных, имперских спектаклей большого стиля. И основная стала тут же проигрывать новой. Большой стиль выдохся, и все, что было сделано на основной сцене в последние пару сезонов перед ее закрытием, уже ничем его не напоминало. Безоговорочный успех сопутствовал лишь возобновлению старого балета Юрия Григоровича “Легенда о любви”. И был один удавшийся скандал, когда в программе балетной премии “Бенуа де ля данс” дуриком оказался эпатажный номер бельгийского хореографа-авангардиста Яна Фабра. В зале орали “Позор!” и “Браво!”, попахивало дракой. Это был откровенный плевок в сторону большого искусства. А тому ответить было уже нечем. Его кредит иссяк.
Кто же сегодня может сетовать на то, что основная сцена закрыта на реконструкцию? Разве что туристы? Видел, помню этих бедолаг! Степенная пара иностранцев купила билеты “в Большой театр” и не посмотрела, что ниже было напечатано “Новая сцена”. Как они горевали, когда билетер твердо указал им путь через дорогу…
“Театр через дорогу от Большого театра” — так назвала Новую сцену рассерженная Галина Вишневская. Александр Сокуров так не говорит. Но свой спектакль он хотел бы видеть на основной сцене.
На той же встрече присутствовал сценограф будущего “Бориса Годунова” Юрий Купер. Его спросили: “Можно ли будет потом перенести спектакль на основную сцену и выиграет ли он от этого?” Художник уверенно ответил: да.
Сокуров и его сподвижники — Юрий Купер и Павел Каплевич — задумывают спектакль не концептуально-авангардный, а историографичный и зрелищный, с соблюдением ремарок автора и частой сменой декораций. Они помещают замысел Мусоргского выше собственных амбиций. Да, они ставят артистам неожиданные внутренние задачи. Да, они внедряют новые технологии, стремятся модернизировать занавесы и оживить их замаскированными видеопроекциями. Но они стремятся не к новому. Они стремятся к большому.
Что из этого получится, не знает пока и сам Александр Сокуров. Но его позиция, высказанная глухо и осторожно, свидетельствует о том, что апология исторического стиля становится уже не оправданием нафталина и бездарности, а аспектом творчества большого художника. Возможно, основную сцену будет зачем снова открывать. И дорогу можно будет переходить обратно.

Основную сцену Большого театра откроют через год. Появятся ли там спектакли, соответствующие ее историческому величию?
Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти



Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Другие видео