Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Другие видео

Музыкальная критика



Семейка Адамса

Фестиваль Early music открылся весело и жутко

Ведомости / Пятница 23 сентября 2005
Британский квартет Red Priest под руководством Пирса Адамса, открывший VIII Международный фестиваль Early music двумя разными программами в обеих столицах, изрядно повеселил публику, продемонстрировал завидное мастерство игры и оставил в размышлениях: так во что же сегодня превратилось аутентичное исполнительство старинной музыки?В Петербург Red Priest привезли программу «Кошмар в Венеции». Название и идею всему представлению дал концерт La Notte своего патрона-венецианца — «рыжего священника» Антонио Вивальди, исполненный в черно-кровавых плащах венецианского карнавала при погашенном свете. Далее в ход пошла вся остальная барочная нечисть: «Дьявольские трели» Тартини, «Танец блаженных теней» Глюка, La Folia Корелли. Барочные хиты ансамбль играл в собственных аранжировках, не оставив и следа от пыльного налета «популярной классики». Без программки было бы трудно определить, что именно вытворяла «фантастическая четверка»: барокко, джаз или скрипучий авангард в духе Хельмута Лахенманна. Скрипачка Джулия Бишоп с очаровательной улыбкой скрежетала смычком у подставки, Анджела Ист выдавала басовые рифы, держа при этом виолончель как бас-гитару, а одну из вариаций «Фолии» Пирс Адамс на пару с клавесинистом Говардом Бичем замаскировал под индийскую рагу.
Главный enfant terrible, руководитель ансамбля Пирс Адамс, запросто общался с публикой, разгуливал по залу, заливаясь «Соловьем» Якоба ван Эйка, наглядно иллюстрировал «Танец ведьм», а вместо baroque music выговаривал только rock music.
Вообще-то движение аутентичного музицирования и рок-музыка появились примерно в одно и то же время, почти полвека назад, и на одной и той же волне — протеста, альтернативности. В Россию то и другое пришло с опозданием, но общая идейная природа двух музык понималась и здесь, биография Андрея Решетина, в недавнем прошлом скрипача группы «Аквариум», а теперь художественного руководителя фестиваля Early music, — лучшее тому подтверждение. Но гостями фестиваля Решетина еще ни разу не становились артисты, столь легко променявшие бунтарские ценности на безобидные развлечения.
В Москве Red Priest играл «Времена года» Вивальди — вещь, не только заезженную стерильными академическими прочтениями, но и ревизованную недавними революционными интерпретациями Il giardino armonico и «Кремераты Балтики». Но если предшественники освежали партитуру, изобретая дикие тембры и соревнуясь в экстравагантности штрихов, то Пирс Адамс и его команда просто сделали аранжировку, как это часто делают джазмены с классикой. Аранжировку остроумную — чего стоила хотя бы медленная часть концерта «Зима», где клавесин бренькал подобно гитаре, а басовая блок-флейта цокала, как латиноамериканский ударный инструмент. Вся жанровая сюжетика концертов Вивальди была обыграна актерски: в сцене охоты Адамс с удовольствием валялся на полу, изображая подстреленного оленя.
Публика, собравшаяся на концерт в театре Анатолия Васильева, была самая взыскательная — в другой раз она благоговейно внимала бы какому-нибудь тихому лютнисту. Но и она восприняла британский капустник на ура. Впрочем, шутовские «Времена года» прослаивались музыкой других композиторов. Их опусы тоже были условно подвязаны к временам года. Скажем, «Распятие» (скрипичная соната Генриха Бибера) — к весне. Сыграно оно было между тем серьезно и прекрасно, как и сольная прелюдия для виолончели Баха. А вот осень венчали пьесы малоизвестных авторов, написанные по поводу Хэллоуина, и здесь весь квартет от души рычал, а Пирс Адамс вырядился скелетом. Оптимальный баланс между музыкой и весельем был достигнут в Concerto grosso Корелли. Впечатленные виртуозной игрой Адамса и мастерством его коллег, ценители аутентизма отпустили британцев с овацией, хотя к аутентизму имели отношение лишь жильные струны, барочные смычки, старинные флейты и весьма условно трактованная барочная театральность.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Другие видео