Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео

Музыкальная критика



Федор Павлович арию петь изволит

«Братья Карамазовы» в Мариинском театре оказались типичным примером покушения на классику с негодными средствами. Опера Александра Смелкова на сюжет Достоевского хороша лишь для угадывания источников композиторского вдохновения

Ведомости / Вторник 29 июля 2008
Существует известная фанаберия: в искусстве все новое хорошо уже потому, что оно новое. Раз Мариинский театр берется за свеженаписанную специально для него оперу, значит, это нужно приветствовать априори. Однако новое произведение — совсем не обязательно новое слово: сочинение композитора Александра Смелкова уже на мировой премьере оставляло сводящий скулы привкус б/у.
Театр деликатно признает: «Экспрессивная, яркая музыка несет в себе отголоски многих жанров (от бытового романса до церковного пения), стилистических веяний (от Мусоргского и Чайковского до Шостаковича)». Но оказалось, главный стиль здесь — «творческие искания советских композиторов 60-70-х».
Когда отношения с предшественниками не любовное или ироничное переосмысление, остроумная рефлексия, но эпигонство, получается сплошное общее место, нечто вроде уморительного «Выбора народа» Комара и Меламида, где было собрано все, что, согласно соцопросам, обыватели хотят видеть на картинке. Но у тех это был остроумный постмодернистский ход, а у Смелкова — всерьез, с немалым пафосом. Антидотом от которого становится угадайка: здесь по вертикали — великий русский композитор, десять букв, на «Ч»; так, а здесь по горизонтали — великий советский композитор, десять букв, на «Ш».
Приняв к постановке такое произведение, театр оказался в излюбленном положении: придумать себе препятствие, чтобы героическими усилиями его преодолевать.
В либретто Юрия Димитрина порублены десятки эпизодов огромного романа Достоевского. Художник Зиновий Марголин достойно справился с задачей динамично менять место действия, придумав некое совокупное строение города Скотопригоньевска: вращающаяся четырехугольная конструкция из стен от разных домов с пристройками, балконом, воротами. Герой делает шаг из «комнатной» мизансцены и оказывается на улице — вот он уже пришел в следующую картину. Ворота открываются — внутри место действия «Легенды о великом инквизиторе».
Разумеется, в шестидесятническом опусе Смелкова — Димитрина без нее нельзя было обойтись: это ж «опера-мистерия». Тут главный провал всего предприятия. Есть гениальное порождение титанического духа — «Братья Карамазовы» Ф. М. Достоевского. И чтобы переложить его на язык другого искусства, нужно быть ему конгениальным. А просто прошить историю семьи Карамазовых явлениями инквизитора, чтобы детективный сюжет обнаружил свое родство с притчей о втором, напрасном пришествии Христа, — мысль плоская, трехкопеечная, очень в духе 1960-х. Читавшему роман она без надобности, нечитавший попросту не поймет, что это: то про деньги, Грушеньку и убийство пели, то вдруг какой-то в рясе басит: «Мы кесари с мечами, цари земные».
Режиссер Василий Бархатов пристойно, хоть и рутинно, без выдумки, развел этот монотонный утомительный трехчасовой спектакль. Певцы старались — с разным результатом.
К настоящему Достоевскому все это имело отношение однажды: Алеше в виденье является усопший старец Зосима (Геннадий Беззубенков). Он горестно и проникновенно вопрошает: «Где ты, Алеша?» Эта реплика стоила всего остального.
Санкт-Петербург

Старая дружба не ржавеет
В 1974 г. Валерий Гергиев, учась на втором курсе, продирижировал дипломной Первой симфонией Смелкова. В 1986-м – фрагментами его первой оперы. В 2008-м – «Братьями Карамазовыми».

Современные русские композиторы: Александр Смелков
Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Другие видео