Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Другие видео

Музыкальная критика



Барин у нас странный

«Евгения Онегина» на Зальцбургском фестивале поют лежа

Ведомости / Понедельник 27 августа 2007
ЗАЛЬЦБУРГ — Когда главная русская опера исполняется на главном музыкальном фестивале мира, постановка может считаться событием уже по статусу. Возможно, что в Зальцбурге сам факт живого звучания лирических пассажей Чайковского под управлением Даниэля Баренбойма произвел впечатление на публику Фестшпильхауса, для которой «Онегин» — раритет. Если же к постановке, осуществленной немецким режиссером Андреа Брет, подойти с гамбургским счетом, то ее ценность покажется сомнительной.Когда мужчина в пальто и надвинутой на глаза шляпе неподвижно сидит перед стоящим прямо на полу телевизором, на экране которого — рельсы, столбы и снег, то сразу ясно, что жизнь у него не сложилась. Так начинается спектакль «Евгений Онегин» в Зальцбурге. Саундом к этой типовой картинке, смысл которой исчерпывается мгновенно, является знаменитое вступление, где звучит тема Татьяны. Почему эта полная ожиданий музыка сопровождает итог истории совсем другого героя и что это дает для понимания смысла оперы, остается открытым вопросом. Таковых в зальцбургском «Онегине» предостаточно.
В этом спектакле есть несколько позитивных ингредиентов. Первый — сценография. Мартин Цеетгрубер создал затейливую конструкцию, имеющую визуальную ценность независимо от происходящего. Она состоит из раскрытых-закрытых высоких и темных дверей, по-осеннему выцветшего пшеничного поля и мрачного леса с большими зелеными папоротниками. Все элементы благодаря поворотному кругу присутствуют почти одновременно, создавая иллюзию параллельного действия в разных пространствах. Занятно? Да, глаз не соскучится. Осмысленно? Тактично промолчим.
Второй позитив — горячее, переходящее местами в страстное пение в целом молодого ансамбля певцов, где самым ярким оказывается Йозеф Кайзер (Ленский), а самым эффектным с точки зрения имиджа — Петер Маттей (Онегин). Внешний образ каждого позволяет выстроить биографию: поэт со шрамом на щеке — забияка, который плохо кончит, поэтому ссора и дуэль предопределены. Его друг в белом джемпере и темных очках — профессиональный соблазнитель, уверенный в своем неотразимом воздействии на женщин, отсюда понятна пылкая реакция девушки, с детства ждущей явления героя. Татьяна (Анна Самуил) хоть и с книгой, но совсем не в мечтах: крепкая, обаятельная, кокетливая, уверенная в себе. В финале первой картины, когда сметливая няня подмечает, что «барин этот новый» приглянулся «ее голубке», Татьяна вставляет Онегину в рот стебелек пшеницы. Сразу понятно, что время действия — после сексуальной революции 1970-х.
Третий позитив забавного свойства. «Онегин» — кубик Рубика, элементы которого — клишированные с точки зрения Запада русские типы: Ларина — жлобская тетка-домохозяйка в комбинации и сатиновом халате в мелкий цветочек, Няня — согбенная богомолка (актерски выразительная работа Эммы Саркисян), Гремин (Ферруччо Фурланетто) — однорукий, но самодовольный и обласканный властями генерал. То, что для Запада что Россия, что Китай — одно и то же, говорит решение женского хора, обрамляющего объяснение Татьяны и Онегина: безликие девицы-красавицы поют, строча на швейных машинках, как на каком-нибудь азиатском производстве.
Наконец, в спектакле есть явный пластический лейтмотив: все истории здесь заканчиваются в положении лежа. Настучав письмо, Татьяна ложится на спину рядом со стоящей на полу пишущей машинкой. В финале дуэли Ленский падает лицом вниз в лужу. Страстный монолог влюбившийся в Татьяну Онегин поет лежа на полу случайному пьяному соседу. В финале оперы он остается лежать, когда Татьяна покидает его — после долгих объятий на полу. Самым загадочным остается завершение истории няни: прямо под звуки разрастающейся в оркестре темы любви няня ложится в вырытую для нее внуком могилу. Зачем она так поступила, можно гадать во время двух антрактов.
Словом, весь спектакль — это вопросы, ответы на которые далеко не очевидны. Как и базовая цель предприятия: зачем и о чем была рассказана эта история, что нового она дала для понимания смысла главной русской оперы? Что там, по большому счету, произошло, и ради чего изготовлен этот продукт, который в течение фестиваля был поглощен восемь раз? Но, возможно, 2400 человек, каждый раз заполняющие Гроссес Фестшпильхаус, глядя на сцену, просто подумали: «Эти русские такие странные».
Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Другие видео