Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер



ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



«Дохлыми котятами не торгуем»

Мариинский театр решил упорядочиться

Ведомости / Понедельник 30 июля 2007
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Художественный руководитель — директор Мариинского театра Валерий Гергиев подвел итоги сезона и обнародовал планы на следующий. Который будет не только юбилейным, 225-м, но и обещает стать революционным.Фирменная, самая характерная черта маэстро Гергиева и, соответственно, возглавляемой им компании — непредсказуемость. Однако Валерий Гергиев, как известно, не только крупный музыкант, но и в высшей степени эффективный управленец, потому стремительно принимаемые им решения столь же стремительно и реализуются. Пример — закрывшийся в субботу сезон. В конце предыдущего было объявлено, что с нового года старое здание встает на ремонт, а театр отправляется кочевать. Однако к осени здравый смысл проснулся и окреп до того, что порешили работать на старой сцене до постройки новой.
И что? Моментально сверстали не только репертуар на вторую половину сезона, но еще и спланировали премьеры нескольких опер, фестивали «Масленица» и Мариинский (на втором — премьеры трех, хоть и маленьких, балетов), наконец, девятинедельные «Звезды белых ночей» тоже с премьерами, приглашенными знаменитостями и всем прочим привычным громокипением. То, что в любом театре делают месяцы и годы, в Мариинке поспевает за дни и часы, буквально: «махнула рукой — стало озеро, махнула другой — поплыли лебеди».
Именно поэтому придуманное нововведение выглядит революцией применительно ко всему укладу мариинской жизни. С 1 сентября начинается продажа абонементов. Теперь можно будет купить целый пакет спектаклей на сезон. Идея вполне логичная. Как сказал Гергиев, «мы могли бы продавать 50 “Лебединых озер” в год без всяких Бриттена и Яначека. Но театр не хочет отступать от своей просветительской, образовательной политики».
Заранее было ясно, а опыт подтвердил, что публика хочет красивенького и приятного, а от серьезного и трудного нос воротит. И, разумеется, из премьер сезона пошлая «Тоска» с шикарной одесситкой Марией Гулегиной имела успех куда больший, чем умные, грамотные, добротные «Енуфа» Яначека, «Электра» Рихарда Штрауса или прокофьевский «Игрок». Теперь же публике предложено сладкое заработать: хочешь гарантированно получить вожделенную, допустим, Гулегину — сходи за это поучись музыке XX в. или еще чему-нибудь непростому и незнакомому. Валерий Гергиев заявил, что «мы не собираемся продавать дохлого котенка вместе с “Лебединым озером” с Лопаткиной», и призвал доверять театру в составлении абонементов.
У Мариинского театра пока нет базы данных любителей оперы и балета по всему миру, как есть она у крупных западных компаний, рассылающих новости, балующих бонусами и т. п. Гергиев тут собирается стать пионером в России. Все бы хорошо, однако кто гарантирует покупателю абонемента, что через полгода в указанный день пойдет именно это название с этими солистами и дирижером? К примеру, сейчас на «Звездах белых ночей» обещанные всего лишь за месяц Лопаткина не танцевала, а Гулегина не пела.
Пока же можно быть более-менее уверенным в следующих названиях. Через шесть лет после премьеры ужасающего «Отелло» Юрия Александрова театр решил, что спектакль его не устраивает — будет предпринята новая постановка этой оперы Верди. В режиссеры прочат юного Василия Бархатова, в минувшем сезоне отметившегося «Енуфой», а также «Бенвенуто Челлини» Берлиоза в новом концертном зале Мариинского театра, однако вопрос еще не решен.
В том же концертном зале Ален Маратра, автор весьма удачных «Путешествия в Реймс» и «Любви к трем апельсинам», продолжит сотрудничество с труппой «Волшебной флейтой» Моцарта. Валерий Гергиев полагает, что, проведя бессчетное количество опер на языке оригинала, никому ничего в этом смысле не должен, потому «Флейта» будет по-русски, вся или как минимум речитативы, — это, по словам маэстро, придаст спектаклю дополнительный интерес для молодежи.
Зато постановщик разбитной «Волшебной флейты» в Большом театре, маститый англичанин Грэм Вик репертуар театра Мариинского обогатит еще одним произведением Яначека — «Средством Макрополуса».
Кроме того, Валерий Гергиев хочет в дополнение к имеющимся собственным «Тристану и Изольде» Дмитрия Чернякова показать на своей сцене «Тристана» Билла Виолы, которым он не раз дирижировал в Парижской опере.
Тем временем строительство нового здания должно идти своим чередом. Проект Доминика Перро предельно упростили, чтобы он, по выражению Гергиева, «не был крикливым» и не выламывался из городской среды. По планам уже в 2009-м должны начаться акустические тесты, а к весне 2011-го дело авось дойдет и до полноценных спектаклей.
Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko



Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Другие видео