Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010



ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео

Музыкальная критика



Неювелирная работа

Громкое имя флорентийца Бенвенуто Челлини украсило витрины современного бутика

Ведомости / Пятница 13 июля 2007
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Новый концертный зал, любимое детище художественного руководителя — директора Мариинского театра Валерия Гергиева, спроектирован как универсальное пространство, где с равным комфортом могут развернуться оркестр, солисты, опера и балет. Первой оперной постановкой стал «Бенвенуто Челлини» Гектора Берлиоза.Огромное полотно великого французского романтика уже давали в концертном исполнении, которое, в общем, объяснило, почему на премьере в 1838 г. в Париже опера провалилась. Берлиоз написал пропасть красивейшей, пышной, цветистой музыки, но в драматургически стройное произведение она не сложилась. Слушать куски, особенно когда Валерий Гергиев и оркестр работают с воодушевлением, весьма приятно, смотреть подряд три акта, местами изрядно утомительные, нелегко.
Перед молодым режиссером Василием Бархатовым стояли сразу две трудные задачи: придать этой махине динамику и приспособить запутанную историю с множеством персонажей к залу, где нет традиционной сценической коробки с кулисами, а есть пол, оркестр в яме и зрители со всех сторон.
В организации пространства постановщику изрядно помог опытный сценограф Зиновий Марголин. Программка простодушно врет, что «действие происходит в Риме в 1530 году». Ничего подобного, происходит оно в современном ювелирном бутике: ковер, ряды витринных шкафов с подсветкой, длинные застекленные прилавки, огромный квазиантикварный диван, столик, гламурные журнальчики, каталоги, все такое. Папский казначей Бальдуччи здесь хозяин этой фирмы, дочка его Тереза — продавщица: знай брызжет чистящим спреем на шкафы и натирает их тряпкой. Знаменитый флорентийский скульптор и ювелир Челлини остался ювелиром — его фамилия красуется на витринах, на других — торговые марки Balducci & Co и Ferramosca, это фамилия коллеги и соперника Челлини в претензиях на руку Терезы.
Сочинив такие предлагаемые обстоятельства — мафиозную корпорацию по торговле паленой ювелиркой — буйная режиссерская фантазия развернула в них превеселый сумасшедший дом. Согласно сюжету требуется бросить Феррамоску в фонтан — а тут ему по гангстерскому обычаю заливают ноги в тазике цементом. Трактирщик, которому задолжал беспутный гуляка Челлини, превратился в разносчика китайского фастфуда в пластиковых контейнерах. Римский карнавал — в презентацию коллекции прямо в бутике: ловко придумано — иначе как, не меняя декораций, устроить карнавал? Еще ловчее избавились от хора: хористов сослали в яму, и когда, к примеру, приходит пора грянуть гимну, которым чеканщики славят свое ремесло, — Челлини ставит любимую пластинку. Предусмотренное либретто карнавальное представление обернулось гастролью фокусника со всякими пестрыми платками и живыми кроликами — одно из лучших мест спектакля: оказывается, глядеть фокусы под Берлиоза необычайно увлекательно.
Современники не простили композитору жанровую гибридность: он скрестил комическую и героико-романтическую оперы. Бархатову смешное удалось весьма, но вся романтика, из которой состоит третий акт (Челлини должен по велению римского папы отлить статую Персея и получить в награду Терезу и прощение грешков, либо его казнят), решительно не получилась. Наверчена куча многозначительных псевдосимволических мизансцен, намекающих на драму художника, застрявшего между искусством и властью. Продраться сквозь них даже пытливому зрителю не под силу. Спектакль на глазах разваливается.
Остается слушать. Среди певцов лидировала Анастасия Калагина, обладательница обаятельного чистого сопрано и, что не менее важно, музыкантского ума и вкуса, к тому же умелая актриса. Сергей Семишкур, несмотря на нездоровье, взял-таки неподъемный вес заглавной теноровой партии. Николай Гассиев, лучший мариинский комический тенор, снова явил свое уверенное мастерство. Наконец, великолепный Геннадий Беззубенков в роли римского папы обеспечил ансамблю голосов надежное основание своего бархатного баса.
В целом новый мариинский «Бенвенуто Челлини» заставляет вспомнить, как Шанель придумала надевать одновременно настоящие драгоценности и бижутерию. Но что, возможно, недурно смотрится на моднице, вряд ли приемлемо для спектакля. Все-таки театральное изделие должно быть единым гарнитуром.
Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Другие видео