Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Другие видео

Музыкальная критика



Общее место пользования

В Мариинском театре шаблонно поставили «Тоску»

Ведомости / Понедельник 04 июня 2007
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Премьера оперы Пуччини «Тоска» должна была стать главным событием проходящего сейчас фестиваля «Звезды белых ночей». Она стала скорее антисобытием, однако заставила задуматься, какую оперу хотят видеть зрители.На премьере «Тоски» публика будто вопила: вот, вот какой должна быть настоящая опера! Отстаньте вы со своей противной тяжелой музыкой, страшными душераздирающими историями, всякой достоевщиной и мусоргщиной, сделайте, ну сделайте же нам красиво!
О, им сделали красиво. Сценография Пола Эдвардса — исполненные кооперативного шика блестящие квазимраморные пластиковые панели и такой же черный пол, гигантские золотые дверные створки — заставила вспомнить анекдотических бандитских телок из ранних 90-х: «Ты версачьё брала?» В первом акте Тоска появляется в ужасающе безвкусном светлом платье с какими-то висюльками и в белых туфлях такого фасона, что в них даже миниатюрная нога выглядела бы лыжей. Во втором и третьем на ней и вовсе мюзик-холльный туалет из материала вроде золотой фольги, ослепительно сверкающего при малейшем движении (перл антимузыкальности: любая кантилена в звуке разрывается непрерывным стаккато бликующей тряпки).
«Версачьё» усугублено мадонной, которую пишет в церкви художник Каварадосси: под декоративной драпировкой во всю высоту сцены открывается лицо поп-артистской блондинки в алой помаде, завивке «волной» и с голубыми очами, возведенными горе.
Прическа оной мадонны отсылает нас в 1930-е, куда перенесено действие из 1800-го, предусмотренного либретто. Почему? Да потому, что сюжет любовно-политический: шеф римской полиции Скарпиа вожделеет к знаменитой певице Тоске и устраняет соперника — ее возлюбленного Каварадосси. «Сейчас модно переносить действие в XX в. Но мы не просто отдаем дань моде, мы так чувствуем», — делится режиссер Пол Каран. У него, знаете ли, обнаружилась способность «чувствовать по моде». Птица — курица, фрукт — яблоко, Италия — Муссолини (как в еще одном, кроме «Тоски», столпе оперной попсы — «Кармен» нынче непременно разведут франкистскую Испанию). Томас Манн называл эдакое «трагической необъятностью сферы банального».
Банальное заезженное решение так же и исполнено. Вот вваливается ризничий в сутане, для пущей характерности ходит, широко расставив ноги, реализуя расхожие актерские представления о том, как должен вести себя комический служитель католической церкви. Вот выходит Каварадосси, снимает пальто, остается в комбинезоне, берет кисть, картинно воздвигается на стремянке — так в опере положено изображать живописцев, еще берета не хватает. Нет, больше невозможно все это описывать — да и не нужно: вспомните любую рутинную фальшивую оперную постановку, «Тоска» ровно такая же.
Супербонусом ее была объявлена Мария Гулегина в заглавной партии. Тоска — «коронка» этой дивы мировых подмостков, она, разумеется, вставила давно сделанную и двести раз обкатанную роль в очередную оправу. Гулегина в интервью не единожды скептически отзывалась о современной режиссуре, полагая, что народ ходит в театр певцов слушать, а не концепции глядеть. Эта ее уверенность в вечер премьеры получила громкое подтверждение: надо ли говорить, что после хитовейшей арии Vissi d'arte, vissi d'amore была учинена пятиминутная овация, совершенно воскресившая опероманские нравы, согласно которым опера на сцене не целостное произведение, но спорадическая пульсация от одного знаменитого номера к другому.
Оркестр был аккуратен, тускл и нимало не заразителен. Может быть, Валерию Гергиеву не слишком-то интересно стоять за пультом на таком спектакле — что вселяет надежду. Спектакль же в целом вызывает желание столь же банальное, как он сам, — пересмотреть хрестоматийный второй акт «Тоски» с Марией Каллас и Тито Гобби — Скарпиа, где они являют истину страстей и правдоподобие чувствований, где цель пения (изумительного) и драматической игры не самодемонстрация, но художественный результат.
Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Другие видео