Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео

Музыкальная критика



Замечательно приятный бантик

«Любовь к трем апельсинам» Прокофьева в Мариинском театре — идеальный союз музыки и сцены

Ведомости / Пятница 16 марта 2007
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Новая постановка Мариинского театра весела, изобретательна и безупречного вкуса. Лучшее определение спектакля содержится в реплике его персонажа. Чтобы добыть три апельсина у злой кухарки, Труффальдино в качестве отвлекающего маневра подсовывает ей бантик. Растаявшая тетка предписанным композитором «хриплым басом» выпевает: «Замечательно приятный бантик!»Само возникновение этого спектакля — двойная победа здравого смысла. Во-первых, догадались не закрывать на реконструкцию, как хотели поначалу, старое здание, пока не построят новое. Во-вторых, раз уж работа продолжается, пригласили на постановку француза Алена Маратра. А кого же еще? Его «Путешествие в Реймс» (2005) стало самой гармоничной, изобретательной и счастливой работой оперной труппы за многие годы. Что признано не только публикой, которая ломится, но и «Золотыми масками» за лучший спектакль и режиссуру.
Маратра — режиссер милостью божьей. Он обладает обоими необходимыми режиссеру качествами: фантазией и умением работать с актерами. Прокофьев сочинял либретто, вдохновившись сценарием Мейерхольда со товарищи. Мейерхольд, как известно, находился в непрерывной полемике с окружавшими его типами театра. Из этих интеллектуальных баталий начала XX в. в оперу перекочевали Трагики, Комики, Лирики и Пустоголовые, которые постоянно вмешиваются в сказочное действие с требованием переформатировать представление по их вкусу. Им ответствуют Чудаки. Кто такие все эти персонажи сейчас, в начале века XXI?
Со вторым звонком в зале появляются молодые люди, обряженные в костюмы того же цвета морской волны, что униформа капельдинерш Мариинского театра. Прохаживаются по рядам, разыгрывают хеппенинги с проверкой билетов, докладывают что-то идущему по центральному проходу партера в оркестр Валерию Гергиеву. Начинается Пролог — и эти ребята оказываются как раз Чудаками. То есть служащими Мариинки. А всякие Пустоголовые, значит, критикой и продвинутыми зрителями. Вроде блогеров с форума «Классика».
Это один из примеров того, как фантазия режиссера осваивает и оживляет «трудные» места либретто. А уж места выигрышные — самоигральные — сверкают и искрятся. Принц, сын короля Треф, чахнет от ипохондрии. Труффальдино призван его развеселить: «Плюнуть захотели, ваша светлость? Плюньте». Принц плюет, натурально, в Труффальдинову шляпу. Из которой тут же начинает валить тяжелый дым, как от концентрированной кислоты, — немудрено: ведь первый министр коварно кормит принца «старыми гнилыми и вонючими рифмами».
Таких трюков и шуток до отвала. Но — когда надо. А там, где музыке надлежит быть главной, она безусловно главенствует.
Это, возможно, основное достоинство спектакля: единство сценической и музыкальной части. Оркестр в вечер премьеры был изумителен. Валерий Гергиев играет эту оперу (как прежде балет «Золушка») с необыкновенным пониманием холодноватого, ироничного Прокофьева, который смотрит на людскую породу светлым, прозрачным и, конечно, не вполне человеческим взглядом. А как были выделаны все бесконечные скерцо! А не слишком ожидаемое от мариинского оркестра умение играть быстро и тихо!
Столь же безупречна по вкусу стильная работа художника-постановщика Даниэлы Вилларе, предложившей пустое пространство, разрезаемое движущимися белыми плоскостями и легкими стремительными завесами, чистые краски, среди которых доминирует глубокий синий и, разумеется, оранжевый. Костюмы Мирей Дессанжи изобретательны и красивы, к тому же дам снабдили умопомрачительными шляпами от крутого шляпного дизайнера Грегории Ресио.
Играют-поют в основном студенты Академии молодых певцов Мариинского театра, горячая взаимная любовь с которыми у Маратра началась во время «Путешествия в Реймс». Играют почти все отлично, поет лучше других Анастасия Калагина — принцесса Нинетта, к тому же она очень органична и обаятельна. Алексей Илюшников — принц много убедительнее в ипохондрической, чем, по выздоровлении, в героической половине роли. Юрий Воробьев превратил свою кухарку, срисованную с феллиниевской Сарагины, в настоящий бенефис, который весьма оживил второй акт, удавшийся режиссеру, честно говоря, несколько меньше первого.
Опытный бас Геннадий Беззубенков — король Треф дал окружающей молодежи актерский и вокальный мастер-класс. Наконец, хор так не работал никогда. Оказалось, он может петь с выразительностью и дикцией столь безупречной, что хоть слова списывай, притом в бешеном темпе четко выполнять тщательно построенные заковыристые мизансцены.
«Любовь к трем апельсинам» уже во второй раз, вслед за «Путешествием в Реймс», доказала: никаких так называемых фирменных недостатков у Мариинского театра нет. А дело всегда в конкретном режиссере, художнике, педагоге, концертмейстере и т. д. Кстати, волшебный бантик Труффальдино получает от мага Челия. Зовите магов — и все получится.
Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"



Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Другие видео