Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Другие видео

Музыкальная критика



Прагламур

Фотограф Валерий Плотников эпоху не испортит

Ведомости / Среда 31 января 2007
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Великий художник — не тот, кто превзошел всех коллег в художестве, а тот, чье творчество стало важной частью жизни его народа, определяющей, маркирующей какой-то ее этап. Знаменитого фотографа Валерия Плотникова вполне можно отнести к этой категории — что подтвердила его большая ретроспективная выставка.В самом деле, как Алла Пугачева — звуковой образ советских 70-80-х, так фотографии Плотникова могут служить одной из главных эмблем их дизайна. Не было в стране бухгалтерии, ЖЭКа, НИИ, КБ и девичьей светелки, где не висели бы Алиса Фрейндлих в одуванчиках, Никита Михалков в усах или Валерий Леонтьев в кудряшках работы Плотникова. И мало найдется живших в ту пору, кто не стал бы счастливым обладателем пластикового пакета с Пугачевой в красном на одной стороне и Боярским на другой.
Несколько десятилетий он снимал либеральный истеблишмент советской культуры, т. е. людей, которые жили хорошо, но власть недолюбливали. Современность Плотников, ортодоксальный джентльмен, презирает за мелкоту: титаны и аристократы умерли, он сохранил для истории лики великих, с него довольно. Альбомы свои называет «…чистосердечная фотография, моментальная и навек…». Уверяет, что в его объектив попадали лишь те, кто был ему интересен и симпатичен. Нет оснований сомневаться в его чистосердечии, но ведь одно дело — что художник хотел сказать, а другое — что у него высказалось.
Бесспорно, Плотников — большой мастер. Мастерство — не только в безупречно построенной композиции и выверенном свете, классической законченности каждой работы, но и в умении подать героев: облик значителен, глаза сияют мудростью и талантом. Однако бесконечные мраморные камины, бронзовые часы, столики-маркетри, живые и сушеные букеты и прочая райская (для советского человека) красотища, в которую он помещал свои модели, создают эффект их взаимозаменяемости. И, скажем, актрисы — сами по себе вполне красивые и выразительные, — когда они десятками в два ряда, начинают казаться какими-то чертовыми куклами. Мало того, на выставке некоторые фотографии повторены — висят в разных залах среди разных соседей: в этом тиражировании есть уже что-то совершенно уорхоловское!
Притом Плотников как бы козыряет универсальным владением профессией: кроме помпезных постановочных портретов есть вполне репортажные снимки (вроде неких размытых танцовщиц или Собчака с Ростроповичем, поедающих что-то из миски; их парадная съемка — неподалеку). Вкупе же экспозиция складывается в цельный артефакт — знак двойственной эпохи, когда торговые работники тянулись к прекрасному, а артистическая интеллигенция — к торговым работникам. Знак не менее выразительный, чем сталинский ампир, тоже ведь создававшийся большими мастерами.
Глядя на этот феномен советского гламура, понимаешь, что нынешние гламурмейстеры и впрямь мелковаты — во всяком случае, их продукция никак не может претендовать ни на такую широту охвата аудитории, ни на долговечность. Выставка помещается в императорском Аничковом дворце — Дворце творчества юных, экс-Дворце пионеров и посвящена столетию со дня рождения Соломона Левина, руководителя изостудии, где занимался и Плотников. На вернисаже танцевальный ансамбль ДТЮ исполнил «Ленинградский вальс». Творчество юных осуществляется совершенно в тех же формах, что 10-50 лет назад. А в квартирах этих юных их родители наверняка так и не сняли со стен плотниковские портреты (хотя бы Высоцкого в бороде или в джинсах клеш). И любовь к «Иронии судьбы» и «Бриллиантовой руке» у россиян встроена в ДНК и передается из поколения в поколение на генетическом уровне. И вообще наше прошлое — лишь потому, что оно уже поддается осмыслению. А так оно — настоящее.
Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке



Другие видео