Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)



Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Другие видео

Музыкальная критика



Пермяки высадились на Манхэттене

Оперная труппа Пермского театра впервые дала гала-концерт на прославленной концертной сцене Нью-Йорка — в Карнеги-холле

Ведомости / Пятница 25 января 2008
Пермская опера пока далеко не так знаменита, как пермский балет — третья балетная труппа России, ежегодно гастролирующая в крупнейших городах Америки под маркой «Чайковский-балет». Но вот амбициозный худрук театра Георгий Исаакян вместе с американским агентством приступил к запуску в США нового бренда — «Чайковский-театр».
На открытии Нью-Йоркского Карнеги-холла в 1891 г. дирижировал Петр Ильич Чайковский. Это обстоятельство и стало отправной точкой в замысле пермяков. Пермский театр оперы и балета носит имя П. И. Чайковского: классик русской музыки родился на Урале, недалеко от Перми.
Сначала на сцене Бруклинской академии музыки (ВАМ) сыграли оперу Чайковского «Мазепа», которую поставил сам Георгий Исаакян — опытный оперный режиссер. А спустя два дня в Карнеги-холле провели презентацию старейшего музыкального театра российской провинции в виде концерта из оперной музыки Чайковского с участием хора, оркестра и солистов.
Славянские мощь и экспрессия, помноженные на уникальную акустику одного из лучших залов мира, привели чинную американскую публику в невероятное возбуждение. После стоячей овации уже на служебном входе почтенные меломаны атаковали ведущих солистов цветами, просьбами автографов и совместных фотосессий. Обескуражены были даже организаторы проекта, видимо, рассчитывавшие в лучшем случае на вежливое внимание.
Факт такого успеха, пожалуй, трудно объяснить лишь присутствием в зале какой-то части русскоязычной публики. Внимание привлек необычный для концертных залов формат действа. На редкость толково составленная программа явила американцам оперного Чайковского как композитора огромного содержательного и эмоционального диапазона, а не только автора нескольких запетых шлягеров. В итоге и Ленский перед дуэлью, и Лиза на Канавке, и Томский с куплетами — «все побывали тут», но основную часть составили большие фрагменты, порой целые сцены из опер, практически не известных западному слушателю, — таких, как «Опричник», «Черевички», «Орлеанская дева», «Иоланта» и даже ранняя, уничтоженная самим автором «Ундина».
Поскольку театр не однажды в своей истории собирал в репертуаре всего Чайковского, антологический принцип построения программы показался удачным. Вдобавок перед публикой представали не просто счастливые обладатели голосового аппарата, отличающего их от простых смертных, а персонажи реальных драм и сказочных историй, волнующие своими страстями и помыслами. Пусть одеты они были во фраки и бальные платья, но на концертной сцене царил настоящий театр.
Не сказать, что Пермь обладает лучшими в стране голосами и инструменталистами, но умению добиваться результата скромными силами у них можно поучиться. Конечно, как водится, перед гастролями пермяки укрепили свои ряды, особенно оркестра, и под управлением дирижеров Валерия Платонова и Александра Анисимова он звучал вполне качественно. А из 18 солистов лишь двое не могут предъявить пермской прописки: солист Мариинки Виктор Черноморцев, спевший заглавную партию в «Мазепе», и известная ростовчанка Ирина Крикунова, хотя с конца прошлого сезона и она приглашенная солистка Пермской оперы. А еще уральцы сумели обратить в свою пользу даже обычные свойства русского музицирования. Форсирование звука, бьющая наотмашь эмоциональность, принцип «крупного мазка», вероятно, могли вызвать раздражение у снобов, но у публики — только энтузиазм.
Мини-гастроли в Нью-Йорке, бесспорно, стали рубежом и в биографии Исаакяна как эффективно действующего интенданта театра и как режиссера: ведь полный зал Карнеги-холла случился именно потому, что в этот день во многих нью-йоркских газетах вышли положительные рецензии на «Мазепу».
Нью-Йорк

Стопы патрона. 1891

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.



Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель



Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Другие видео