Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео

Музыкальная критика



Советский антиквариат

Англичанам сыграли неизвестного Прокофьева

Ведомости / Среда 23 августа 2006
 
ГЛАЙНДБОРН — Близится к концу Глайндборнский фестиваль — один из самых респектабельных летних оперных фестивалей Европы, проходящий в частном поместье недалеко от Лондона. В Глайндборне, как и везде в этом году, играют Моцарта. Но не только: руководитель фестиваля Владимир Юровский впервые представил английской публике оперу Прокофьева «Обручение в монастыре».Уже несколько десятилетий неизменными составляющими глайндборнского фирменного стиля остаются безупречное музыкальное качество спектаклей и пасущиеся вокруг театра стада овец. Как в Зальцбурге или Байройте, знание музыки и умение носить смокинг передаются здесь по наследству. Но в отличие от австро-немецких фестивалей в Глайндборне не принято тревожить уважаемых слушателей радикализмом — режиссерским или репертуарным. А у слушателей, соответственно, не принято возмущаться и кричать «бу». Это, правда, не означает, что любой спектакль будет встречен благосклонно.
Среди новинок этого лета самой рискованной считалось «Обручение в монастыре» — опера Сергея Прокофьева, прежде вообще в Англии не ставившаяся. Безмятежный комический сюжет «Дуэньи» Шеридана англичанам, конечно, знаком. Но вот советский неоклассицизм образца 1940 г. отпугивал их неизвестностью и аполитичностью, которая здесь совсем не в чести. Например, все статьи про юбиляра этого года, Шостаковича, начинаются в английской прессе с упоминания Сталина, а статьи про Прокофьева начинаются со сравнения с Шостаковичем, а там уж до Сталина рукой подать. И надо сказать, что поводов для таких рассуждений в Лондоне сейчас, пожалуй, больше, чем на родине обоих композиторов: практически одновременно Валерий Гергиев побывал здесь с проектом Shostakovich on Stage, Большой театр — с «Огненным ангелом» и «Золушкой» Прокофьева, а также с шостаковичевским «Светлым ручьем», в сентябре Ковент-Гарден возобновляет свою постановку «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича, а афишу лондонского фестиваля BBC Proms украшает лозунг «Mozart — 250, Shostakovich — 100».
Инциатором глайндборнского Прокофьева стал музыкальный руководитель фестиваля Владимир Юровский — молодая европейская звезда, известная в Москве пока только по симфоническим программам с Российским национальным оркестром. Сочетание воли и чувства, отличающее маэстро, идеально подошло к музыке Прокофьева, которую в яме глайндборнского театра играл Лондонский филармонический оркестр (со следующего сезона Юровский становится его шефом). Что же касается голосов, то Юровский собрал сильную команду почти исключительно из бывшего СССР. Вертихвостку Луизу пела кокетливая Любовь Петрова, несколько лет назад упорхнувшая из московской «Новой оперы» в молодежную секцию Метрополитен. Ее темпераментным поклонником Антонио выступал Всеволод Гривнов. Вторую пару молодых хитрецов составили Андрей Бреус в роли Фердинанда и Нино Сургуладзе в роли Клары, чье трепетное исполнение арии Noch' bayukayet Sevil'yu удостоилось специальной похвалы критики. Но, впрочем, молодежь меркла перед главным героем спектакля — невероятно обаятельным и пластичным толстяком Вячеславом Войнаровским (нашей публике скорее известным по развлекательным телепередачам), для которого существует не так уж много оперных ролей, но папаша Дон Жером, безусловно, стоит в их списке на первом месте. Не менее точным был выбор энергичной интриганки Дуэньи (Александра Дурсенева из Большого) и всеми обмороченного рыботорговца Мендозы (Сергей Алексашкин из Мариинки).
Мендоза внешним видом напоминал Распутина, и, пожалуй, это единственное (кроме, конечно, русского языка), что напоминало о месте рождения оперы. Спектакль имел принципиально европейский, подчеркнуто традиционный, даже антикварный, но совсем не обветшалый вид — как будто он всегда тут был и за ним очень хорошо следили. Никаких советских аллюзий и сталинского энтузиазма (которые есть, например, в спектакле театра Станиславского и Немировича-Данченко и которых легче всего было бы ожидать от западных постановщиков). Вместо этого — Севилья XVIII в., добротные кирпичные своды рыбного рынка, балкончик Луизы в стиле рококо. И только в мечтаниях Дона Жерома, обдумывающего брачный союз дочери с рыбным магнатом, реальность уступает место гротескному карнавалу в духе Гойи, а местами проглядывает и постмодернистская червоточинка: вот огромная рыбина в ливрее справляет свадьбу, вот уже и животик у супруги появился, а вот народилось трое внучат с рыбьими головами.
Это милое, остроумное, ни минуты не скучное зрелище поставили художник Роберт Хопкинс (он несколько лет назад сделал в Мариинке «Чародейку» с Дэвидом Паунтни, а через год оба они будут работать над «Кармен» в Большом) и режиссер Дэниел Слейтер, которые продемонстрировали, что традиционный театральный язык еще, оказывается, может быть живым и искренним.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.



Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Другие видео