ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.



Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Другие видео

Музыкальная критика



Отблески Италии

В извечном споре живописи и музыки, ежегодно разворачивающемся на «Декабрьских вечерах Святослава Рихтера», на сей раз безоговорочно победит последняя: окинув беглым взглядом Каналетто и Тьеполо, публика все свое внимание дарила музыканта...

Ведомости / Среда 25 декабря 2002
В извечном споре живописи и музыки, ежегодно разворачивающемся на «Декабрьских вечерах Святослава Рихтера», на сей раз безоговорочно победит последняя: окинув беглым взглядом Каналетто и Тьеполо, публика все свое внимание дарила музыкантам. В течение второй декады декабря на «Вечерах» появились исполнители, чьи имена действительно достойны самого пристального внимания: австрийский Хаген-квартет, The Hilliard Ensemble и сопрано Джоан Роджерс из Великобритании.
За исключением Роджерс, все музыканты были хорошо знакомы здешним старожилам. Так, Хаген-квартет побывал на вечерах уже дважды, но, что поразительно, и в третий свой приезд перекрыл впечатление от иных дебютантов. В игре этого почти семейного ансамбля (в состав которого входят два брата и сестра Хагены и друг семьи Райнер Шмидт) сочетаются почти противоположные друг другу вещи: блестящее владение инструментами и ансамблевое мастерство, когда кажется, что все четверо дышат одновременно, и совершенная свобода самовыражения, далекая от косных академических традиций. Сам жанр струнного квартета, ныне не особо модный в силу своей «учености» и «элитарности», благодаря семейству Хаген обретает какую-то невероятную интригу: следить за тем, как они обмениваются взглядами во время исполнения, выстраивают прихотливые диалоги мелодических линий, перебивают друг друга и со сладостной улыбкой берут последний аккорд — удовольствие не меньшее, чем смотреть какую-нибудь вердиевскую оперу. Кстати, со сцены в тот вечер наряду с Вольфом и Брамсом звучал именно Верди. В соответствии с фестивальной темой («Образы Италии») квартет включил в программу обработки арий и хоров из вердиевской «Луизы Миллер»: в исполнении струнных вердиевские вокальные мелодии обрели какую-то особую изысканность и элегичность, не утеряв при этом своеобразия, свойственного человеческому голосу.
Совершенно противоположный вывод о том, что вокальный голос может звучать как инструмент, сделала другая четверка музыкантов, The Hilliard Ensemble. Этот квартет — плоть от плоти английской вокальной школы, проповедующей безвибратную красоту голоса, позволяющую хору звучать как церковный орган, а контртенору (еще одно чисто английское изобретение — самый высокий мужской голос) — едва ли не как скрипка. Дэвид Джеймс и Роджер Куви-Крамп, два контртенора, входящие в состав ансамбля, за долгие годы несколько утеряли былой блеск в ажурно-легких колоратурах; впрочем, в ренессансных мадригалах Чиприано де Роре и Джезуальдо они донесли до публики главное — изощренную, почти маньеристскую красоту гармонических красок и их причудливые сопоставления, рядом с которыми блекнут даже светотени Каналетто и венецианских ведутистов.
Свое видение «Образов Италии» на фестиваль привнесла и сопрано Джоан Роджерс, увидевшая романтичные венецианские ночи глазами француза Габриэля Форе (Пять венецианских мелодий на стихи Поля Верлена), а безмятежные римские пасторали — глазами австрийца Шуберта (две итальянские канцоны на стихи Метастазио). Одна из самых интеллектуальных певиц Великобритании — Роджерс (и изысканно придуманной программой, и ее исполнением) продемонстрировала то, чего никогда не знали в наших краях: мастерское владение нюансами и отличную дикцию, языковую свободу (в течение вечера она пела на четырех языках), сценическую непринужденность и безупречный ансамбль с аккомпаниатором (ее партнером был опытный пианист Малькольм Мартино). Виртуозно исполнив в завершении вечера фрагменты из «Итальянской книги песен» Вольфа, Роджерс повергла в изумление зал романсом Чайковского «То было раннею весною», спетым на бис: на несколько минут вместо холодного декабрьского вечера в зале возник пронизанный лучами солнца апрельский полдень.
Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Другие видео