Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Другие видео

Музыкальная критика



Мокрое место

Последние полтора сезона репертуарная политика первого театра страны строилась на резких контрастах: стараясь понять, что такое хорошо, а что такое плохо, Большой театр порою одерживал блестящие победы, а порою терпел сокрушительные поражения, выпуск...

Ведомости / Понедельник 02 декабря 2002
Последние полтора сезона репертуарная политика первого театра страны строилась на резких контрастах: стараясь понять, что такое хорошо, а что такое плохо, Большой театр порою одерживал блестящие победы, а порою терпел сокрушительные поражения, выпуская поочередно спектакли талантливые и бездарные. В минувшую пятницу в актуальности этой чересполосицы пришлось убедиться снова — после роскошной «Турандот» Пуччини Большой театр выпустил в свет ужасающе слабую и невыразительную «Снегурочку» Римского-Корсакова.
Гораздо проще было бы трактовать все произошедшее с позиций протокольного мероприятия. Сам факт новой постановки играл не столь уж важную роль; гораздо важнее было презентовать широкой общественности только что отстроенную малую сцену, где труппа найдет приют на время реконструкции основного здания. Впрочем, в том, что для освящения нового дома была выбрана именно «Снегурочка», при желании тоже можно найти некий политический ход. Именно это творение Римского-Корсакова не так давно было опорочено бездарной режиссурой в другом любимом отцами города столичном театре («Новая опера» Евгения Колобова): и теперь, заявляя новую версию весенней сказки, Большой собирался преподать своего рода урок своему младшему оперному собрату.
Урока не получилось, и не только потому, что новая «Снегурочка» режиссера Дмитрия Белова конгениальна «Снегурочке» старой, сделанной Валерием Раку. Продолжая эту грустную параллель, надо сказать, что «Новая опера», долгие годы мыкавшаяся без постоянной прописки, к моменту премьеры уже давно располагала собственным вполне красивым грамотно построенным зданием. Новое здание Большого театра добротным никак назвать нельзя, даже опуская подробное описание дизайнерских изысков (горючая смесь рококо, классицизма и русского модерна, как в каком-нибудь Дворце культуры), в планировке зала невооруженным взглядом заметны чудовищные ляпы. Из нескольких точек — последние ряды боковых лож бельэтажа, ложи яруса — сцены либо не видно вообще (никогда не покупайте билеты во второй ряд левой ложи первого яруса, куда посадили прессу, — будете созерцать потолок и люстру), либо она видна процентов на пятьдесят, что простого обывателя, заплатившего немалую цену за билет, конечно, не устроит. Таким образом, из 900 зрителей, на которых рассчитан зал, оперу увидят человек 700, а то и меньше — и хорошая акустика нового зала, являющаяся одним из немногих его достоинств, здесь не аргумент, ведь оперу в первую очередь как ни крути приходят смотреть, а не слушать.
Сама «Снегурочка», ставшая пробным камнем на новой сцене, к сожалению, не привносит в афишу театра никакого нового опыта и никаких новых художественных ощущений, что полностью обессмысливает ее существование. Вместо всеми любимой оперы Римского-Корсакова — мокрое место, остатки былых сценических штампов, претенциозная сценография Алены Пикаловой, аляповатые, как в цирке, костюмы Марии Даниловой и сонный оркестр под управлением Николая Алексеева. Понятно, что ради такой протокольной акции в первый состав согнали всю команду ведущих солистов, но вердиевские матроны вроде Елены Зеленской (Купава) или Ирины Долженко (Лель) смотрятся комично, ибо главные герои должны быть молоды, полны силы и движения — недаром Борис Покровский, ставивший «Снегурочку» в Большом много лет назад, ориентировался на молодняк оперной труппы. Но даже солисты с более молодыми и свежими голосами — Елена Брылева (Снегурочка), Михаил Губский (царь Берендей) — абсолютно дезориентированы в партитуре, ибо дирижер понимает свою задачу очень предметно — отрегулировать соотношение вокальных голосов и оркестра, чтобы не расползались по времени. Что тоже удается не всегда, поскольку на всю громадную оперу, идущую почти без купюр, у Алексеева пороху не хватает, и Снегурочка, да и другие герои начинают киснуть раньше положенного срока.
В такое же состояние апатии ввергнут и молодой режиссер Дмитрий Белов — никогда не славившийся раболепием по отношению к классическим партитурам, а ныне покорно пасующий перед величественными догмами «большого стиля». Пожалуй, единственный признак присутствия в спектакле режиссерской воли обнаруживается в самом финале — тающая Снегурочка раскидывает руки крестом и «утекает» в землю, искупая грехи человеческие, в то время как берендеи хором славят Ярилу. Неожиданно обнаруживающаяся коллизия между язычеством и христианством, которой, правда, у Римского-Корсакова и не пахнет, смотрится жалко — совершенно безрадостно наблюдать битву Дон Кихота с мельницами, наперед зная, что последняя минута в этом бое ничего не решит.
Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Другие видео