посмотретьТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

посмотретьГеорг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

посмотретьPavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

посмотретьПетр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

посмотретьПетр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

посмотретьАнтон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

посмотретьВладимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

посмотретьАлександр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

посмотретьЛеонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

посмотретьВладимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

посмотретьLeonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

посмотретьВладимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

посмотретьВладимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

посмотретьПетр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

посмотретьАлександр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

посмотретьТатьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


посмотретьSergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

посмотретьPavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

посмотретьВладимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьПавел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

посмотретьВладимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

посмотретьТарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

посмотретьТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьВладимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

посмотретьВладимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


посмотретьЛеонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

посмотретьВладимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Другие видео

Музыкальная критика



Маленький большой человек

Во вторник на сцене Большого зала консерватории обосновался маститый британский коллектив The Philharmonia Orchestra of London, которым руководит один из самых знаменитых русских музыкантов современности, пианист и дирижер Владимир Ашкенази. Уех...

Ведомости / Четверг 24 октября 2002
Во вторник на сцене Большого зала консерватории обосновался маститый британский коллектив The Philharmonia Orchestra of London, которым руководит один из самых знаменитых русских музыкантов современности, пианист и дирижер Владимир Ашкенази. Уехавший из страны бог знает сколько лет назад, Ашкенази оставил после себя быстро гаснувшую славу виртуоза — и сейчас, спустя несколько десятилетий, приехал, чтобы воскресить миф о себе.
Промоутер гастролей лондонского оркестра — концертное агентство «Росинтерфест» приложило все усилия, чтобы подать это событие как культовое и из ряда вон выходящее, хотя в родные пенаты Ашкенази наведывался несколько раз в течение 90-х. Сенсации не получилось. Консерваторских старожилов справедливо возмутили ломовые цены на билеты (от 1500 до 10 000 руб.), наглые секьюрити на входе, по вине которых образовалась дикая давка, и мелодичная полифония мобильных телефонов из первых рядов партера в течение всего концерта. Обладатели тугих кошельков, ради которых и затевалась столь дорогая акция, также остались в сплошном убытке. Нельзя все-таки отнести Вторую симфонию Сибелиуса или безвестную симфоническую балладу Чайковского «Воевода» к разряду классических шлягеров, которые могут завоевать расположение представителей финансовой и дипломатической элиты.
Впрочем, даже те немногие любители прекрасного, которым не испортила настроение ходынка перед концертом или же стояние на одной ноге во втором амфитеатре во время оного, были несколько озадачены происходящим на сцене. Московская публика, понятное дело, ждала Ашкенази-пианиста, который когда-то с легкостью необыкновенной завоевал золотую медаль конкурса Чайковского и кружил голову мазурками и вальсами Шопена. Ныне, судя по долгожданному Двадцатому концерту Моцарта, в котором Ашкенази попеременно играл и дирижировал, со своим блестящим пианистическим прошлым он распрощался раз и навсегда, причем без малейшего сожаления. Не то чтобы он играл не те ноты или путал текст — такого с Ашкенази, одним из апологетов русской фортепианной школы, быть не может по определению. Моцарт в его исполнении утратил привычный романтический флер (что причинило публике, жаждущей меланхолии и неги, невыносимые мучения), обретя взамен холодный блеск выверенных, как алгебраические формулы, пассажей и общую деловитость настроя. Свои соло пианист проговаривал в спешке, заметно приободряясь лишь тогда, когда в перспективе появлялось пышное оркестровое tutti, где можно было поколдовать над оркестром.
Переместившись за дирижерский пульт, этот маленький седой человек обретал удивительное величие духа и казался полноправным хозяином всего громадного симфонического сообщества. Как оказалось, дирижирование для Ашкенази — занятие куда более интересное и интригующее: здесь бесконечно можно выстраивать все новые и новые тембровые комбинации, выискивать в партитуре ранее никем не услышанные подголоски, чувствуя себя при этом сопричастным к процессу сочинения. Этот процесс становится особенно захватывающим, когда есть The Philharmonia Orchestra, десятилетиями пестующий подлинно английскую культуру оркестрового звука и дающий дирижеру все шансы проявить себя. Сыгранную на затравку балладу Чайковского Ашкенази и его оркестранты насытили тревожными шорохами и светотенями, присочинив к вполне однозначной по своему колориту оркестровой фреске почти детективный сюжет (знай Чайковский, что его «Воеводу» могут преподнести столь виртуозно, не стал бы в свое время рвать партитуру в клочки). Сибелиус же во второй части концерта позволил насладиться тем, чего так недостает в наших скудных симфонических буднях, — самим процессом исполнения, когда из-под руки дирижера раз за разом рождаются дивной красоты звуковые картины, симфонический сюжет развивается естественно и непринужденно, все кульминации воздушны и в то же время дают ощущение полноты звучания. Ашкенази не принадлежит к числу дирижеров, которые своей интерпретацией могут переосмыслить партитуру до неузнаваемости: ему хватает раздолья и в установленных композитором правилах игры. Не совершая революций в музыкальном мире, он тихо и незаметно меняет миф о своем ремесле и самом себе — преодолев собственную славу пианиста и став безупречным дирижером; завоевав свое место под солнцем, будучи приверженцем традиций и легким шлягерам предпочтя серьезный, пусть и не самый популярный ныне репертуар.


посмотретьДжон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

посмотретьПавел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр



посмотретьПетр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

посмотретьVladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

посмотретьКвинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

посмотретьВладимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

посмотретьВладимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


посмотретьАлександр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

посмотретьПетр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

посмотретьПетр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


посмотретьТатьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьПетя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

посмотретьТатьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

посмотретьВладимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

посмотретьЛеонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

посмотретьPavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

посмотретьТатьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

посмотретьПетр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

посмотретьPavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

посмотретьПетр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

посмотретьО ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

посмотретьДорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

посмотретьПетр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

посмотретьТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Другие видео