Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора



Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Другие видео

Музыкальная критика



Маленький большой человек

Во вторник на сцене Большого зала консерватории обосновался маститый британский коллектив The Philharmonia Orchestra of London, которым руководит один из самых знаменитых русских музыкантов современности, пианист и дирижер Владимир Ашкенази. Уех...

Ведомости / Четверг 24 октября 2002
Во вторник на сцене Большого зала консерватории обосновался маститый британский коллектив The Philharmonia Orchestra of London, которым руководит один из самых знаменитых русских музыкантов современности, пианист и дирижер Владимир Ашкенази. Уехавший из страны бог знает сколько лет назад, Ашкенази оставил после себя быстро гаснувшую славу виртуоза — и сейчас, спустя несколько десятилетий, приехал, чтобы воскресить миф о себе.
Промоутер гастролей лондонского оркестра — концертное агентство «Росинтерфест» приложило все усилия, чтобы подать это событие как культовое и из ряда вон выходящее, хотя в родные пенаты Ашкенази наведывался несколько раз в течение 90-х. Сенсации не получилось. Консерваторских старожилов справедливо возмутили ломовые цены на билеты (от 1500 до 10 000 руб.), наглые секьюрити на входе, по вине которых образовалась дикая давка, и мелодичная полифония мобильных телефонов из первых рядов партера в течение всего концерта. Обладатели тугих кошельков, ради которых и затевалась столь дорогая акция, также остались в сплошном убытке. Нельзя все-таки отнести Вторую симфонию Сибелиуса или безвестную симфоническую балладу Чайковского «Воевода» к разряду классических шлягеров, которые могут завоевать расположение представителей финансовой и дипломатической элиты.
Впрочем, даже те немногие любители прекрасного, которым не испортила настроение ходынка перед концертом или же стояние на одной ноге во втором амфитеатре во время оного, были несколько озадачены происходящим на сцене. Московская публика, понятное дело, ждала Ашкенази-пианиста, который когда-то с легкостью необыкновенной завоевал золотую медаль конкурса Чайковского и кружил голову мазурками и вальсами Шопена. Ныне, судя по долгожданному Двадцатому концерту Моцарта, в котором Ашкенази попеременно играл и дирижировал, со своим блестящим пианистическим прошлым он распрощался раз и навсегда, причем без малейшего сожаления. Не то чтобы он играл не те ноты или путал текст — такого с Ашкенази, одним из апологетов русской фортепианной школы, быть не может по определению. Моцарт в его исполнении утратил привычный романтический флер (что причинило публике, жаждущей меланхолии и неги, невыносимые мучения), обретя взамен холодный блеск выверенных, как алгебраические формулы, пассажей и общую деловитость настроя. Свои соло пианист проговаривал в спешке, заметно приободряясь лишь тогда, когда в перспективе появлялось пышное оркестровое tutti, где можно было поколдовать над оркестром.
Переместившись за дирижерский пульт, этот маленький седой человек обретал удивительное величие духа и казался полноправным хозяином всего громадного симфонического сообщества. Как оказалось, дирижирование для Ашкенази — занятие куда более интересное и интригующее: здесь бесконечно можно выстраивать все новые и новые тембровые комбинации, выискивать в партитуре ранее никем не услышанные подголоски, чувствуя себя при этом сопричастным к процессу сочинения. Этот процесс становится особенно захватывающим, когда есть The Philharmonia Orchestra, десятилетиями пестующий подлинно английскую культуру оркестрового звука и дающий дирижеру все шансы проявить себя. Сыгранную на затравку балладу Чайковского Ашкенази и его оркестранты насытили тревожными шорохами и светотенями, присочинив к вполне однозначной по своему колориту оркестровой фреске почти детективный сюжет (знай Чайковский, что его «Воеводу» могут преподнести столь виртуозно, не стал бы в свое время рвать партитуру в клочки). Сибелиус же во второй части концерта позволил насладиться тем, чего так недостает в наших скудных симфонических буднях, — самим процессом исполнения, когда из-под руки дирижера раз за разом рождаются дивной красоты звуковые картины, симфонический сюжет развивается естественно и непринужденно, все кульминации воздушны и в то же время дают ощущение полноты звучания. Ашкенази не принадлежит к числу дирижеров, которые своей интерпретацией могут переосмыслить партитуру до неузнаваемости: ему хватает раздолья и в установленных композитором правилах игры. Не совершая революций в музыкальном мире, он тихо и незаметно меняет миф о своем ремесле и самом себе — преодолев собственную славу пианиста и став безупречным дирижером; завоевав свое место под солнцем, будучи приверженцем традиций и легким шлягерам предпочтя серьезный, пусть и не самый популярный ныне репертуар.
Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную



Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Другие видео