Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Пуччини — в массы

В субботу в Государственном Кремлевском дворце состоялось первое представление «Тоски» Пуччини — спектакля Римской оперы, поставленного легендарным Франко Дзеффирелли. Совместные усилия Альфа-банка и компании Mercury по внедрени...

Ведомости / Понедельник 23 сентября 2002
В субботу в Государственном Кремлевском дворце состоялось первое представление «Тоски» Пуччини — спектакля Римской оперы, поставленного легендарным Франко Дзеффирелли. Совместные усилия Альфа-банка и компании Mercury по внедрению высокого искусства в народные массы увенчались почти стопроцентным успехом.
Представьте себе следующую ситуацию. Вы приходите в магазин компакт-дисков и из 20 версий «Тоски» Пуччини собираетесь купить новейшую — в посверкивающей глянцем упаковке, с толстенным буклетом, где можно найти огромное количество полезной информации, либретто с переводом на три языка и красивые картинки. В последней момент вы, правда, замечаете, что эта же самая запись имеется и в другом издании — без глянца, без либретто и картинок, но в два с половиной раза дешевле. Не будучи меломаном, да и вообще зная о Пуччини понаслышке, вы купите именно этот вариант — и останетесь вполне довольны своим выбором.
Привезенная в Москву «Тоска» — по сути, такой же продукт категории mid price, безупречно качественный, без изысков, но доступный всем и каждому. Альфа-банк, до сего момента потчевавший столицу идолами массовой культуры, а теперь решивший попробовать силы в более изысканном жанре, не зря выбрал для римской «Тоски» унылые кремлевские хоромы — да, конечно, акустика здесь оставляет желать лучшего, зато лицезреть оперные страсти могут тысячи. Оркестр и солистов старательно подзвучивали, но микрофоны, по счастью, не фонили, оркестр не перекрывал голоса, и работа звукорежиссеров в целом производила пристойное впечатление. Единственный же большой промах постановочной команды, увлеченной борьбой с кремлевской акустикой, был связан с отсутствием субтитров на русском языке, которыми сейчас располагает любой приличный оперный театр: трудящимся массам нелишне было бы узнать, о чем поют герои.
Впрочем, даже полным профанам, не понимающим ни слова по-итальянски, в течение двух с половиной часов есть чем заняться. Ибо спектакль Дзеффирелли, само имя которого рождает множество приятных ассоциаций, по-итальянски роскошен и избыточно красив. Трагическая история любви певицы Флории Тоски и художника Марио Каварадосси, отягощенная множеством побочных мотивов, задрапирована в парчу и бархат интерьеров и напоена символикой католического Рима. Действие, перенесенное со сцены на небольшой подиум посреди оркестра, достаточно статично. Но именно благодаря этой старомодной статике можно не торопясь разглядеть, а затем обсудить с соседом платья примадонны, оценить строгую красоту церковного реквизита, на фоне которого (тонкая ирония режиссера!) злодей и безбожник Скарпиа строит свои дьявольские козни. Доселе неизвестный Москве дирижер Пьер Джорджо Моранди, как и режиссер, предпочитает наслаждаться деталями, избегая экстремальных темпов и смиренно замирая вместе с сотней своих оркестрантов в преддверии вокальных фиоритур. Поначалу удивляясь подобной инертности оркестра, вскоре полностью осознаешь мудрость такой тактики: занятые в премьерном составе певцы имеют полное право вольничать, тянуть верхнюю ноту столь долго, сколь им заблагорассудится, и вообще диктовать свои правила игры. На фоне аккуратного и слаженного ансамбля героев второго плана Даниэла Десси (Тоска) и Фабио Армильято (Каварадосси) выглядят настоящими корифеями (в пику им — злостный Скарпиа, импозантный бас Альберто Мастромарино). Со времен своего московского дебюта в рамках гастролей миланского Ла Скала обаятельная Десси не утеряла ни вокальной свежести, ни актерского темперамента — певица мудро и предусмотрительно выстраивает свою партию, без характерной пуччиниевской истерики, увлеченно и с хорошим вкусом. Про Армильято, привечаемого ныне в лучших оперных домах мира, можно с уверенностью сказать, что он воплотил образ идеального тенора: в меру интеллигентного, в меру темпераментного, с породистым голосом, хорошей школой и исключительно приятной внешностью. Когда в финале он гибнет от злодейской пули, а она живописно сигает с парапета, у простого зрителя появляется оправданная вера в то, что именно такой и должна быть настоящая опера — красивой, хорошо спетой, складно поставленной и, наконец, полностью соответствующей печальному афоризму «в общем, все умерли».
Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений



Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.



Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Другие видео