Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov




Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Победа над «Турандот»

Нынешнее открытие сезона в главном театре страны получилось весьма нетрадиционным. Вместо глинкинского «Ивана Сусанина», последние лет 30 исправно заводившего поляков бог знает куда, публика увидела новую сценическую версию «Ту...

Ведомости / Вторник 10 сентября 2002
Нынешнее открытие сезона в главном театре страны получилось весьма нетрадиционным. Вместо глинкинского «Ивана Сусанина», последние лет 30 исправно заводившего поляков бог знает куда, публика увидела новую сценическую версию «Турандот» Пуччини. Спектакль Франчески Дзамбелло, вероятно, самое лучшее достижение театра за последние годы.
Ставящая самый разный репертуар на самых разных площадках мира — от Ковент-Гардена до Диснейленда — всеядная американка Франческа Дзамбелло отлично прочувствовала специфику «большого стиля» и главную ставку сделала на красивую картинку. Поначалу даже кажется, что именитый сценограф, фантазер и кудесник Георгий Цыпин переигрывает на свой лад интонации «большого стиля», создавая на сцене избыточно-красивый, полыхающий всеми красками радуги Пекин, где маленькому человеку грозит быть погребенным под слоями декора. Но это только первое впечатление. В сказочном царстве-государстве царят гармония и полное взаимопонимание — каждому предмету, одушевленному или нет, отведено свое место, и привычного для спектаклей Большого ощущения тесноты и перегруженности сцены на сей раз не возникает. Здесь просчитана каждая деталь, и ощущение порядка доставляет взору полнейшее удовольствие. Вот на сцене впервые появляется Турандот, и художник по свету Рик Фишер наполняет пространство ядовитым багрянцем, будто глаза китайской принцессы от злобы налились кровью. Вот начинается огромная финальная сцена второго акта, и вместо привычной суеты, когда статисты без толку тычутся в кулисы, сминая все на своем пути, разыгрывается изысканный хореографический этюд — режиссер без труда разводит огромные массы статистов, и в их стройных рядах никогда не затеряются ни Калаф, ни Турандот.
Наслаждение самим технологическим процессом создания оперы, который столь редко можно увидеть в наших краях, дополняется внятным режиссерским концептом, убеждающим в том, что новая «Турандот» — не только изысканное дизайнерское зрелище, но и вполне обоснованная претензия на режиссерский театр. Когда сердце неприступной красавицы все-таки дрогнет перед нечеловеческим обаянием Калафа и ликующий принц поведет ее к алтарю, сценическое пространство и его обитатели резко преобразятся. Из древней сказки мы в мгновение ока переместимся прямиком в «светлое будущее»: по сцене запрыгают мальчики в коротких штанишках и кепочках времен КНДР, освобожденный от тирании народ возликует и враз наступят свобода, равенство и братство. Кому-то столь неожиданный ход покажется наивным, но Дзамбелло, свято верящая в то, что пробуждение любви у Турандот автоматически обозначает наступление эпохи коммунизма (в честь чего на сцене возникает даже некое подобие советского герба), столь искренна, что спорить с нею нет сил. Но большей части зрительской аудитории на премьере запомнилась не пламенная женщина-режиссер, а холодная, как айсберг, Турандот в исполнении Франчески Патане. Доселе безвестная итальянка, мелькавшая в основном в провинциальных театрах Европы, продемонстрировала не только блестящий голос — насыщенный, мощный и бескомпромиссный в своей феминистской агрессии, но и ни много ни мало новый стандарт в исполнении знаменитой роли. Стройная и пластичная, она столь сильно отличается от своих крупногабаритных предшественниц (Эва Мартон, Гена Димитрова, Габриэле Шнаут), что заставляет многие хрестоматийные эпизоды увидеть по-новому. В числе самых захватывающих моментов — короткая, но насыщенная дуэтная сцена с соперницей Лю (чудесная роль Лолитты Семениной) и финальный дуэт с Калафом, заканчивающийся не по-оперному натуральным поцелуем. К моменту искомого любовного экстаза Роман Муравицкий (Калаф) мог действительно чувствовать себя победителем: невероятным усилием воли выдюживший сложнейшую партию, преодолевший камерность собственного голоса и, наконец, заполучивший самую большую стерву Китая, он был абсолютно достоин тех оваций, которыми его наградил зал. Хороши оказались и почти все персонажи второго плана. Особенно комическая троица министров — Пинг (Николай Казанский), Панг (Вячеслав Войнаровский) и Понг (Марат Галиахметов), в перерывах между любовными страстями веселившие публику в лучших традициях итальянской комедии dellХarte.
Пожалуй, единственным человеком, от которого можно было ожидать большего, был Александр Ведерников. Державший оркестр в ежовых рукавицах, ни разу не позволивший ему разойтись с певцами, он до обидного часто проходил мимо тех сокровищ, которые таит в себе пуччиниевская партитура, не замечая ни колючих реплик ксилофона в самой первой сцене оперы, ни комических пересмешек духовых в эпизодах с министрами, ни благоухания tutti в финале. Вероятно, не одному мне вспомнилась куда более изобретательная оркестровая звукопись, которую демонстрировал другой дирижер-постановщик «Турандот» — Валерий Гергиев, дирижировавший этой оперой в Петербурге и Зальцбурге. Тем более приятен тот факт, что по всем другим параметрам московская постановка пуччиниевской оперы не уступает ни одной из альтернативных версий.
Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko



Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Другие видео