Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Другие видео

Музыкальная критика



Назад в музей

Долгожданная постановка «Хованщины», увидевшая свет рампы в минувшую пятницу, для многих стала полной неожиданностью — после очевидных попыток соответствовать высоким европейским стандартам театр вновь оказался в плену у своего ...

Ведомости / Понедельник 10 июня 2002
Долгожданная постановка «Хованщины», увидевшая свет рампы в минувшую пятницу, для многих стала полной неожиданностью — после очевидных попыток соответствовать высоким европейским стандартам театр вновь оказался в плену у своего прошлого.
От Юрия Александрова, автора знаменитого мариинского «Семена Котко» (показанного в рамках обменных гастролей Большого и Мариинского театров прошлой весной), ожидали жесткого концептуального спектакля. Поэтому послушать на пресс-конференции про его концепцию было любо-дорого. Все ясно, как божий день. Ключевое понятие новой постановки — раскол, и как реальное историческое событие, и как состояние души русского человека, разрывающегося между добром и злом. Отсюда резкий контраст черного и белого, доминирующих в цветовой гамме спектакля. Отсюда и динамичное развитие образов главных героев, раздираемых противоречиями. На деле же стало ясно, что идею и способ ее воплощения разделяет целая пропасть. Никакие символы и метафоры не читаются: в любом случае они оказались бы ненужным дополнением к уже давно существующим в стенах Большого режиссерским максимам, ничего общего с современным театром не имеющим. Хрупкий мирок прогрессивных идей, которыми руководство Большого потчевало публику весь сезон (новое прочтение классических русских опер, небанальная режиссура и т. д.), с «Хованщиной» рухнул как карточный домик, оставив после себя ощущение разочарования и непредумышленного обмана. Будто ничего не менялось в Большом. Будто бы по-прежнему здесь царит музей.
Музейным удушьем веет уже от самого сценического оформления. В реальности никакого контраста черного и белого нет: есть только унылый серый цвет, и даже солидный опыт сценографа Вячеслава Окунева не смог подсказать ему, что за четыре часа беспробудная серость откровенно утомляет глаз. Впрочем, и «концептуальная» одноцветность не может скрыть от зрителя хорошо опознаваемые атрибуты «большого стиля» — купола собора Василия Блаженного в натуральную величину, аляповатый мост, перегородивший сцену, и немеренное количество захламляющего сцену реквизита. Все по старинке, только теперь — как на выцветшей открытке. Режиссер Александров, в свою очередь, не увидел откровенных ляпов постановочной команды — речку, текущую вдоль (!) моста, недоглядел и за лютеранской девушкой Эммой, почему-то осеняющей себя православным знамением и бьющей поклоны.
В золотое время «большого стиля» довольно статичное сценическое действие могло компенсироваться внятной и продуманной концепцией дирижера. Александр Ведерников за дирижерским пультом оказался едва ли не более пассивным, чем режиссер, — глядя на сероватую сцену, его нетрудно было представить тапером. С первых тактов знаменитого «Рассвета на Москве-реке», открывающего оперу, ведомый Ведерниковым оркестр наградил зал рваной фразировкой, нечистотами духовиков, а по ходу действия вообще стушевался, уйдя на вялое пиано. Чуть позже обнаружилось, что вся музыкальная часть вообще скроена на скорую руку — за интерпретацию выдали не очень грамотный разбор авторского текста, присовокупив слова о том, что «опера будет исполняться без купюр и в классической интерпретации Римского-Корсакова без позднейших наслоений и переделок».
Самое же обидное, что в новой «Хованщине» еще и плохо пели, чего после двух опрятных премьер этого сезона уж никак нельзя было ожидать. В первом премьерном составе ситуация периодически выходила из-под контроля. Нина Терентьева (Марфа) демонстрировала в основном несмыкание связок, ей было не до актерских тонкостей. Владимир Маторин (Досифей), более стабильный в вокальном отношении, шокировал совершенно неуместным для святого старца паясничаньем. Приятным исключением стал ироничный и тонкий князь Голицын в исполнении Михаила Губского, едва ли не единственного вокалиста, обладавшего хорошей дикцией. У остальных персонажей колоритный звонкий слог виршей Мусоргского, самого написавшего либретто, подменялся нечленораздельным бормотанием — столь очевидным, что хоть логопеда зови. Дирижер-постановщик Александр Ведерников, правда, считает, что за неимением лучшего сойдет и так, о чем и заявил на состоявшемся на следующее утро «круглом столе» с участием всей постановочной команды и журналистов. Похоже, что при создании спектакля этому девизу следовали абсолютно все.
Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin




Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Другие видео