Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Другие видео

Музыкальная критика



Московская прописка Валерия Гергиева

Прошедший в Москве Пасхальный фестиваль Валерия Гергиева стал одним из самых достойных образцов фестивального жанра за последние годы: на нем хорошие музыканты играли хорошую музыку, количество репертуарных шлягеров строго соответствовало количеству ...

Ведомости / Вторник 14 мая 2002
Прошедший в Москве Пасхальный фестиваль Валерия Гергиева стал одним из самых достойных образцов фестивального жанра за последние годы: на нем хорошие музыканты играли хорошую музыку, количество репертуарных шлягеров строго соответствовало количеству раритетов, а обязательный официоз не испортил атмосферу праздника.
Казалось бы, что удивительного в том, что в столицу в очередной раз приезжает Валерий Гергиев со своими артистами? Мариинский царь и бог, чей стремительный темп жизни и неуемная энергия многажды были воспеты столичной прессой, как выяснилось, может еще преподнести Москве много сюрпризов. Пять вечеров кряду дирижировавший разными программами, Гергиев вдобавок умудрялся отслеживать весь ход фестивальных событий, одновременно появляясь в трех местах, налево и направо раздавая интервью, ручкаясь с полезными людьми, встречаясь со студентами МГУ, заседая на банкетах и репетируя со своими мариинскими питомцами. В том, что гергиевские темпы гораздо ближе взбалмошной Москве, чем степенно-аристократичному Питеру, не сомневался никто, но мгновенная ассимиляция дирижера в столичных условиях поразила настолько, что одна радиостанция с перепугу сообщила о том, что Гергиев берет на себя руководство Большим театром.
На своем обжитом месте, за дирижерским пультом, Гергиев был «вечно тот же, вечно новый». Мариинский оркестр, с которым дирижер обращается как с хорошо объезженным породистым скакуном, раз за разом выдавал отменное европейское качество игры в русских симфонических шлягерах. Конечно, можно было попенять оркестрантам на некоторую вялость и скомканную фразировку в «Пульчинелле» Стравинского или на излишнюю брутальность в «Александре Невском» Прокофьева, но совершенно очевиден был тот факт, что ни один столичный оркестр — ни оперный, ни симфонический — все же не обладает столь каллиграфическим, мгновенно опознаваемым почерком, какой есть у мариинцев. В репертуаре, требующем физической выносливости и недюжинной силы («Жар-птица», «Весна священная» Стравинского, первый акт из «Руслана и Людмилы» Глинки), Гергиев выжимает из оркестра все соки, и зал захлебывается неуемным потоком энергии. В опусах, не предполагающих спортивного азарта, например в «Снегурочке» Римского-Корсакова, исполненной чудесным составом солистов (Ольга Трифонова, Екатерина Семенчук, Марианна Тарасова, Даниил Штода), он тих и идилличен, скупыми графичными жестами обозначая ключевые моменты в партитуре. Его стиль работы — почти спонтанный творческий процесс, когда все происходит здесь и сейчас, а не зафиксировано посредством долгих и нудных репетиций. Такие спартанские условия существования покорно принимают даже те, кто в силу своего звездного статуса мог бы этого не делать — фантастический виртуоз Вадим Репин (исполнивший скрипичные концерты Чайковского и Прокофьева), статная Ольга Бородина, эпизодически появлявшаяся в «Пульчинелле» и «Александре Невском», и легкоголосая Анна Нетребко, изумительно спевшая Людмилу в опере Глинки. Помимо обильных мариинских торжеств гергиевский фестиваль запомнился и хоровой программой: всю Светлую седмицу в московских храмах пели как здешние, так и петербургские хоровые коллективы. Довольно-таки академичный и уж точно не сулящий никаких особых откровений хоровой жанр неожиданно приобрел захватывающую интригу: по ходу фестивального действия у публики появилась возможность сравнить разные школы и стили хорового пения и выбрать своих фаворитов. Особое расположение завоевали, что довольно-таки символично, питерские исполнители — стильный мужской ансамбль «Оптина пустынь» и динамичный Молодежный камерный хор Юлии Хуторецкой. В том, что фестивальными площадками стали московские храмы, ранее вообще недоступные для проведения концертов, и выразилась наиболее полно фестивальная концепция Гергиева. Без излишнего крена в религиозную тематику он выстраивает вполне нормальные деловые отношения с официальной церковью, отдавая дань уважения пасхальным обычаям, но при этом называя свой фестиваль светским мероприятием. Учитывая то, что нынешний фестиваль проходил при поддержке правительства Москвы и московский градоначальник недвусмысленно заявил о планах на следующий год, столице предстоит лицезреть Гергиева и на следующую Пасху. К чему все уже готовы.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija



Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская



Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Другие видео