Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Московская прописка Валерия Гергиева

Прошедший в Москве Пасхальный фестиваль Валерия Гергиева стал одним из самых достойных образцов фестивального жанра за последние годы: на нем хорошие музыканты играли хорошую музыку, количество репертуарных шлягеров строго соответствовало количеству ...

Ведомости / Вторник 14 мая 2002
Прошедший в Москве Пасхальный фестиваль Валерия Гергиева стал одним из самых достойных образцов фестивального жанра за последние годы: на нем хорошие музыканты играли хорошую музыку, количество репертуарных шлягеров строго соответствовало количеству раритетов, а обязательный официоз не испортил атмосферу праздника.
Казалось бы, что удивительного в том, что в столицу в очередной раз приезжает Валерий Гергиев со своими артистами? Мариинский царь и бог, чей стремительный темп жизни и неуемная энергия многажды были воспеты столичной прессой, как выяснилось, может еще преподнести Москве много сюрпризов. Пять вечеров кряду дирижировавший разными программами, Гергиев вдобавок умудрялся отслеживать весь ход фестивальных событий, одновременно появляясь в трех местах, налево и направо раздавая интервью, ручкаясь с полезными людьми, встречаясь со студентами МГУ, заседая на банкетах и репетируя со своими мариинскими питомцами. В том, что гергиевские темпы гораздо ближе взбалмошной Москве, чем степенно-аристократичному Питеру, не сомневался никто, но мгновенная ассимиляция дирижера в столичных условиях поразила настолько, что одна радиостанция с перепугу сообщила о том, что Гергиев берет на себя руководство Большим театром.
На своем обжитом месте, за дирижерским пультом, Гергиев был «вечно тот же, вечно новый». Мариинский оркестр, с которым дирижер обращается как с хорошо объезженным породистым скакуном, раз за разом выдавал отменное европейское качество игры в русских симфонических шлягерах. Конечно, можно было попенять оркестрантам на некоторую вялость и скомканную фразировку в «Пульчинелле» Стравинского или на излишнюю брутальность в «Александре Невском» Прокофьева, но совершенно очевиден был тот факт, что ни один столичный оркестр — ни оперный, ни симфонический — все же не обладает столь каллиграфическим, мгновенно опознаваемым почерком, какой есть у мариинцев. В репертуаре, требующем физической выносливости и недюжинной силы («Жар-птица», «Весна священная» Стравинского, первый акт из «Руслана и Людмилы» Глинки), Гергиев выжимает из оркестра все соки, и зал захлебывается неуемным потоком энергии. В опусах, не предполагающих спортивного азарта, например в «Снегурочке» Римского-Корсакова, исполненной чудесным составом солистов (Ольга Трифонова, Екатерина Семенчук, Марианна Тарасова, Даниил Штода), он тих и идилличен, скупыми графичными жестами обозначая ключевые моменты в партитуре. Его стиль работы — почти спонтанный творческий процесс, когда все происходит здесь и сейчас, а не зафиксировано посредством долгих и нудных репетиций. Такие спартанские условия существования покорно принимают даже те, кто в силу своего звездного статуса мог бы этого не делать — фантастический виртуоз Вадим Репин (исполнивший скрипичные концерты Чайковского и Прокофьева), статная Ольга Бородина, эпизодически появлявшаяся в «Пульчинелле» и «Александре Невском», и легкоголосая Анна Нетребко, изумительно спевшая Людмилу в опере Глинки. Помимо обильных мариинских торжеств гергиевский фестиваль запомнился и хоровой программой: всю Светлую седмицу в московских храмах пели как здешние, так и петербургские хоровые коллективы. Довольно-таки академичный и уж точно не сулящий никаких особых откровений хоровой жанр неожиданно приобрел захватывающую интригу: по ходу фестивального действия у публики появилась возможность сравнить разные школы и стили хорового пения и выбрать своих фаворитов. Особое расположение завоевали, что довольно-таки символично, питерские исполнители — стильный мужской ансамбль «Оптина пустынь» и динамичный Молодежный камерный хор Юлии Хуторецкой. В том, что фестивальными площадками стали московские храмы, ранее вообще недоступные для проведения концертов, и выразилась наиболее полно фестивальная концепция Гергиева. Без излишнего крена в религиозную тематику он выстраивает вполне нормальные деловые отношения с официальной церковью, отдавая дань уважения пасхальным обычаям, но при этом называя свой фестиваль светским мероприятием. Учитывая то, что нынешний фестиваль проходил при поддержке правительства Москвы и московский градоначальник недвусмысленно заявил о планах на следующий год, столице предстоит лицезреть Гергиева и на следующую Пасху. К чему все уже готовы.
Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Другие видео