Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Московские каникулы

Марты Аргерих

Ведомости / Понедельник 25 марта 2002
Минувшую неделю в Москве провела одна из самых роскошных дам мировой музыкальной элиты — легендарная пианистка, мать шестерых детей и просто красивая женщина Марта Аргерих. В столицу она приехала отдохнуть, расслабиться, а заодно и сыграть два концерта.
Визит Аргерих случился исключительно благодаря счастливому стечению обстоятельств и энергии ее бывшего мужа — композитора, пианиста и дирижера Александра Рабиновича-Бараковского. В этом году она решила сократить свои выступления до минимума, так как ей до невозможности надоело играть концерты. Однако с юношеских лет она была человеком альтруистичным и склонным к легким эскападам, поэтому, когда Рабинович-Бараковский предложил ей махнуть на несколько дней в Москву, просто так, — что называется, проветриться, — она согласилась. И приехала с двумя концертами и без малейших претензий на гонорар.
Москва встретила своих гостей, как встречает каждого туриста — хлебом-солью, сносной погодой, безграничной любовью и единичным проявлением русского хамства. Последнее, впрочем, выпало лишь на долю Рабиновича-Бараковского. В программу первого концерта в Большом зале консерватории с участием Большого симфонического оркестра он включил свой собственный минималистический опус «Красивая музыка N 3». Сделал ли он это по глупости либо по наивному убеждению, что минимализм давно стал частью нашего филармонического репертуара — сейчас уже не имеет значения, но на пятнадцатой минуте «Красивой музыки» публика начала аплодировать, давая понять, что пора бы и закругляться. Автор, стоящий за дирижерским пультом, обиделся и ушел со сцены. Оставшаяся часть вечера была под большим вопросом, но Рабинович-Бараковский все-таки вернулся и довел собственное сочинение до конца, за что был и на сей раз награжден аплодисментами. Из случившегося стало ясно, что аудитория Большого зала, во-первых, абсолютно лишена толерантности по отношению к сложной музыке, во-вторых, пришла слушать исключительно Марту Аргерих.
Главная героиня этого скандального вечера, впрочем, не особо восприимчива к тем флюидам любви, которые исходили из зала. Едва сыграв первую тему шумановского фортепианного концерта, она дала понять, что ей вообще безразлично, какое она производит впечатление. И оркестр, разлагающийся под руками Рабиновича-Бараковского, также не трогал ее душу — она жила сама по себе, ни разу не попав в такт с оркестром в первой части и не утруждая себя вопросами ансамблевой слаженности во всех последующих. Из-под ее пальцев рождались тихие, иногда совсем аморфные звуки — наперед зная обо всех шумановских перипетиях, она позволяла себе никуда не спешить, задерживая свое внимание на отдельных мелодических фразах и с явной неохотой присоединяясь к оркестру в громоздких тутти. Примерно таким же, как и Шуман, — ненавязчивым, без виртуозного глянца — получился и Первый фортепианный концерт Листа: Аргерих с истинно женской мудростью умерила клокочущие страсти венгерского гения и даже в самых технически сложных эпизодах особо не старалась, скорее отдыхала, прекрасно зная, что ее натруженные руки сами все сыграют и выдюжат километры листовских пассажей.
Второй концерт Аргерих и Рабиновича-Бараковского, произошедший в зале Чайковского пару дней спустя, лишь подтвердил тот факт, что музыканты совершенно не собираются трудиться в поте лица. Расположившись за двумя роялями, друг напротив друга, они представляли собой чудесную семейную пару, в погожий мартовский вечер севшую помузицировать часок-другой. Поводом для взаимного обмена любезностями стали сонаты Брамса и Моцарта в первом отделении и две сюиты Рахманинова — во втором. Вероятно, каждый сидящий в зале мог бы предъявить к исполнению вышеназванных опусов свои претензии: кому-то резала слух неумеренно густая педализация в Моцарте, кого-то удивила весьма приблизительная координация между партнерами в Брамсе. Но сидящие на сцене столь искренне и увлеченно предавались музыкальному досугу, что ни у кого, наверное, в мыслях ничего плохого не возникло — когда еще нам суждено увидеть такую уютную и домашнюю Марту Аргерих?

Современные русские композиторы: Александр Рабинович
Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео