Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео

Музыкальная критика



Неправда жизни

В Большом театре поставили «Адриену Лекуврер» Франческо Чилеа

Ведомости / Вторник 19 февраля 2002
В воскресенье в Большом театре состоялась вторая оперная премьера сезона. Вниманию публики была предложена никогда не ставившаяся в Москве опера Франческо Чилеа «Адриенна Лекуврер» в сценической редакции миланского театра Ла Скала.
Из всего немаленького наследия Франческо Чилеа (1866 — 1950), скромного труженика итальянской оперной сцены, лишь «Адриенна» имела громкий успех и пережила своего автора. Навряд ли кто-то возьмется утверждать, что и этот опус — шедевр, каких свет не видывал, но история знаменитой актрисы, умершей в расцвете лет, который год привлекает европейские театры. В «Адриенне», как и в любой итальянской опере, есть запутанная фабула, много банальных сюжетных ходов, десятки красивых мелодий и — то, что так точно подметил ненавидевший оперу Набоков, — «влажные переборы арф», исторгающих скупую слезу у самых-самых циников. Одним словом — оперная сказка, хотя, создавая ее, Чилеа меньше всего стремился кормить зрителя небылицами в лицах. Ставший одним из апологетов веризма — целого направления в итальянском искусстве, культивировавшего «неприкрытую правду жизни» и противопоставлявшего себя романтизму, — он, как и его коллеги, потерпел сокрушительное фиаско на поприще оперного реализма. Имитация жизни на оперной сцене смотрится еще более нелепо, чем самые неправдоподобные чудеса: зритель никогда не поверит, что Адриенна Лекуврер отдала богу душу, понюхав букетик с фиалками, да и все предшествующие этому комичному отравлению события также не будет принимать на веру.
В этом свете постановка Ламберто Пуджелли, сделанная для Ла Скала в 80-х гг. и ныне перенесенная на сцену Большого, видится отнюдь не идеальным воплощением заветов Чилеа. Но именно этим она хороша. Пуджелли и не прикидывается правдолюбцем — в его произведении галантный век, когда и происходят события, подчеркнуто манерен и невероятно элегантен; упакованные в камзолы и кринолины герои тщательно соблюдают этикет, отвешивают друг другу поклоны и, как цирковые лошади, гордо выхаживают по авансцене. По-итальянски избыточная красота декора окружает со всех сторон: в балетном интермеццо, когда на сцену опускаются боги, восседающие на облаках, Пуджелли воспроизводит типичные приемы Торелли, Бурначини и других знаменитых итальянских сценографов XVII в. И ему не нужны никакие реалистические страсти — он упивается нарочитой театральностью, этой «неправдой жизни», как упиваются ею и зрители. Роскошный антураж несколько затмил собою собственно вокальные красоты, хотя состав певцов, занятый в премьерном спектакле, не вызвал каких-то серьезных нареканий и озвучил партитуру грамотно и со знанием дела. В перспективе — когда герои попривыкнут друг к другу и вживутся в свои образы-маски, — публику ждут недюжинные страсти. Пока же можно говорить о том, что рискованный опыт Большого поселить на одной сцене наших и западных певцов увенчался успехом. Никакого разительного контраста в качестве между приезжей румынкой Нелли Мирочию (Адриенна) и ударницей Большого театра Ириной Долженко (принцесса Буйонская, соперница и отравительница Адриенны) нет — обе поют складно и опрятно, иногда несколько форсируют звук, но, раскрепостившись, могут угостить зал несколькими тактами высококлассного бельканто. Точно так же, с одинаково высокими показателями, приходят к финалу и мужчины — крепкий тенор Всеволод Гривнов (герой-любовник Морис) и Массимилиано Гальярдо (неудачливый ухажер главной героини Мишонне). Гарантом вокального качества служат педагог по вокалу Франко Пальяцци и Александр Ведерников, для которого «Адриенна» стала дебютом в качестве дирижера-постановщика. Не сказать чтобы опера Чилеа была самым лучшим выбором для дирижерской инаугурации, но, довольствуясь малым, Ведерников достигает многого, выжимая из партитуры все лучшее, что в ней есть, и удачно ретушируя «общие места». Благодаря его энергии и точному ощущению сценического времени опера идет в хорошем темпе, удобном и для певцов, и для оркестрантов. Отдельные потери (как, например, ансамбль актеров в самом начале оперы или оркестровое вступление к четвертому действию) восполняются всеобщим энтузиазмом, благодаря которому красивая итальянская «неправда жизни» столь свободно прижилась на чужой сцене.
Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Другие видео