Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



Триединство

Пярт, Шнитке и Канчели в исполнении Юрия Башмета

Ведомости / Понедельник 18 февраля 2002
В субботу в Большом зале консерватории продолжился фестиваль, посвященный 10-летию премии «Триумф». Программа состояла сплошь из сочинений лауреатов «Триумфа» — Арво Пярта, Альфреда Шнитке и Гии Канчели. Добрая половина произведений была инспирирована Юрием Башметом, который вышел на сцену со своим ансамблем «Солисты Москвы».
Идея скомпилировать в одном концерте всех композиторов- «триумфаторов» принадлежала художественному координатору премии Зое Богуславской. Сейчас подобная компиляция никого не удивляет и удивлять не может: все означенные в программе авторы — люди одного поколения, можно сказать, шестидесятники по духу (пусть к Канчели это определение и относится в меньшей степени), и вообще фигуры, представляющие одну эпоху. Лет 20 назад этот замысел показался бы довольно странным: тогда каждый шел своей дорогой, без оглядки друг на друга, и казалось, ничего нет в этом мире более непохожего, чем Пярт, с головой ушедший в эстетику средневековья, и Канчели с музыкой к «Мимино». Для тех, кто хорошо помнит то время, сие странное соседство (прибавьте еще позднего Шнитке) — не более чем компромисс, зато для всех остальных — новая художественная данность.
Ныне у композиторской троицы, пусть и возникшей по чужому замыслу, есть нечто общее — а именно Юрий Башмет. Можно, конечно, возразить, что Башмет был и двадцать лет назад, но тогда в массовом сознании еще не сложилась та простая истина, что раз исполненная им музыка ассоциируется с ним навеки и отныне он исполняет ее как свою собственную. С тех пор диапазон музыкальных пристрастий Башмета столь расширился и он так поднаторел в исполнении музыки, созданной специально для него (на данный момент ему посвящено более 40 произведений), что сгладить стилистические швы между тремя триумфаторами не потребовало от него особых интеллектуальных усилий. Тем более что в его распоряжении имеются вымуштрованный оркестр («Солисты Москвы»), крепкая первая скрипачка, способная осилить неудобное соло в пяртовском Fratres (Елена Ревич) и — самое главное — роскошный благозвучный альт, которому подчиняется любая, самая мудреная партитура. Впрочем, и без альта, стоя за дирижерским пультом и скупым жестом обозначая ритмическую сетку, Башмет необычайно хорош собою. Три опуса Арво Пярта Башмет и ведомые им «Солисты Москвы» озвучили безупречно в стилистическом плане, сохранив ту холодную красоту далекого средневековья, которую композитор культивирует уже тридцать с лишним лет. В «Песни восхождения» к оркестру бесплотной тенью присоединился Камерный хор консерватории Бориса Тевлина, на едва слышном пиано интонируя строки из 121-го псалма, — никогда не слышавшая ранее этого опуса публика явно разделила тягу автора к прекрасной старине. На фоне пяртовских фресок «Монолог» Шнитке, поставленный в конец первого отделения, выглядел сущим кошмаром. Конечно, бродящий впотьмах башметовский альт — традиционный сюжет для позднего Шнитке, но от этой предсказуемой безысходности легче не становится. В поисках себя по закоулкам собственной памяти пустился и Гия Канчели, но его «Стикс», где с характерной южной тоской изображены мир живых и мир мертвых, разделяемые античной рекой, не имеет ничего общего с саморефлексией Шнитке. Здесь все сделано ясно и однозначно, очень картинно и с южным темпераментом. Повторенный в Москве после годового перерыва «Стикс» ничего не прибавил к ранее сказанному, лишь в который раз обнаружив удивительную способность Башмета в мгновение ока менять амплуа. Только он за один вечер мог стать исповедником Шнитке в его «Монологе», а затем, в «Стиксе», перевоплотиться в посредника, разговаривающего и с живыми, и с мертвыми.

Современные русские композиторы: Альфред Шнитке, Гия Канчели, Арво Пярт
Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.



ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео