Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Другие видео

Музыкальная критика



Не судьба

В среду в Большом театре состоялась первая оперная премьера сезона — «Сила судьбы» Верди. Этот спектакль был сделан еще в 1982 г. для неаполитанского театра Сан-Карло. Арендовав его на два года, Большой убил сразу двух зайц...

Ведомости / Пятница 28 декабря 2001
В среду в Большом театре состоялась первая оперная премьера сезона — «Сила судьбы» Верди. Этот спектакль был сделан еще в 1982 г. для неаполитанского театра Сан-Карло. Арендовав его на два года, Большой убил сразу двух зайцев: сэкономил собственное время и силы, а заодно и отметил столетие со дня смерти Верди. «Папа, а что такое опера?» — вопрошал ребенок в старинном анекдоте. «Опера, это когда один закалывает другого стилетом, а тот вместо того, чтобы упасть на землю, долго и громко поет», — следовал ответ. Новая, т. е. старая «Сила судьбы», могла бы послужить ярчайшей иллюстрацией к этой истории. Здесь действительно умирают долго и с музыкой, истерично заламывают руки и неумело дерутся на шпагах — все давно осмеянные оперные штампы тут как тут, во всей красе. Они, впрочем, довольно-таки умело смонтированы режиссером Карло Маэстрини в общую конструкцию: в итоге получается неглупый, немного наивный и отчаянно старомодный спектакль. Его следует воспринимать в общих чертах, не отвлекаясь на детали, иначе есть шанс увидеть глупейшую мизансцену (пилигримы тащат на себе огромные кресты, будто собрались обустраивать новое кладбище) или комические субтитры с русским переводом (цитата из первого действия: «Простри над ними благую руку, Господи»).
Непредвзятому зрителю приглашение постановочной команды из Италии, приехавшей в Москву восстанавливать старый спектакль, покажется непрактичным: Михаил Кисляров, режиссер и хореограф печально известной «Русалки», в массовых сценах мог бы и танцы получше организовать — не было бы чудовищных цыган, прыгающих по сцене, как зайцы на кремлевской елке (оригинальная хореография Фреди Франзутти). С другой стороны, вся сценическая мишура у итальянцев не несет ровным счетом никакой смысловой нагрузки: поэтому именно в таких спектаклях (иногда и худшего качества) любили появляться Великие: Сазерленд и Тебальди, Френи и Корелли. Здесь им ничто не мешало. В Москве основная ставка, как выяснилось, тоже была сделана на певцов, продемонстрировавших на диво ровный и грамотный вердиевский вокал. Высший стандарт был установлен Сергеем Лариным, чей красивый звучный тенор давно уже облюбовали лучшие европейские театры: в партии героя-любовника Дона Альваро, силою судьбы порезавшего всю семью своей возлюбленной, он был импозантен и щедр на хорошие верхние ноты. Штатная прима театра Елена Зеленская в образ главной героини вписалась несколько менее органично: любящая эффектные страсти, она погубила своей вокальной мощью хрупкую красоту знаменитой финальной арии Леоноры «Pace, pace». Зато корректны и убедительны были все персонажи второго плана: Сергей Мурзаев (Дон Карлос), Вячеслав Почапский (Падре Гуардиано) и Михаил Гужов (Маркиз ди Калатрава).
Эта бравая пятерка и есть, собственно, главный козырь спектакля. В меру своих сил певцы выдерживают этот четырехчасовой марафон, и дирижер Александр Вилюманис им в этом не помощник. Приведший в божеский вид оркестр и извлекший из оркестровой ямы несколько нежнейших pianissimo, он скорее напоминает аккомпаниатора — грамотного и чуткого, бравшего удобные для певцов темпы, но кроившего громадную музыкальную драму по кусочкам. Схема взаимоотношений дирижера со вторым и третьим составом (где тоже много славных голосов), вероятно, не изменится. Убери певцов — и «Сила судьбы» мгновенно сгинет в той репертуарной рутине, которой в Большом театре выше крыши. Но в репертуаре этому спектаклю, кстати, остаться как раз и не суждено: в этом сезоне он пройдет единым блоком еще семь раз плюс восемь раз в следующем сезоне. Так что вряд ли это дитя антрепризы будет иметь какое-то судьбоносное значение для Большого театра.
Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Другие видео