Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Другие видео

Музыкальная критика



Ужасы нашего городка

МЮНХЕН — Самый старый музыкальный фестиваль Европы — Мюнхенский оперный фестиваль — открыт новым художественным веяниям, несмотря на свой 126-летний возраст. Самые радикальные режиссерские замыслы получают свое воплощени...

Ведомости / Пятница 03 августа 2001
МЮНХЕН — Самый старый музыкальный фестиваль Европы — Мюнхенский оперный фестиваль — открыт новым художественным веяниям, несмотря на свой 126-летний возраст. Самые радикальные режиссерские замыслы получают свое воплощение именно здесь. Доказательством чего и стала одна из самых свежих постановок Баварской оперы — «Пиковая дама» Чайковского.
Сквозную тему нынешнего фестиваля интендант Баварской оперы (организатора фестиваля) Петер Йонас определил как «Миф сегодня». Собственно, трактовать этот девиз можно как душе угодно, однако для приверженцев эстетики современного театра он будет означать лишь одно — «развенчание мифа». Ведь нет ничего интересней, чем представить знакомое произведение в абсолютно новом облике, поставить его с ног на голову, но при этом сохранить в целости до последнего такта музыку — перекраивать авторскую партитуру сейчас справедливо считается дурным тоном. Поэтому знакомые сюжеты классических опер иногда меняются до неузнаваемости.
Главное место в программе фестиваля испокон веков занимают постановки Баварской оперы — как и старые репертуарные, так и новинки, которые автоматически переходят в афишу следующего сезона. «Пиковая дама», сделанная американским режиссером Дэвидом Алденом, принадлежит к числу «репертуарных новинок». Чайковский — автор для Европы все еще экзотический, и его оперные сочинения публика не склонна обожествлять, как это происходит у нас. К культовому произведению русской музыки Алден подошел без сантиментов и полностью переставил акценты в сюжете: если Чайковский основное внимание уделял внутреннему миру своих героев, то Алдена более интересовал социально-исторический контекст, в котором живут и действуют знакомые персонажи. Он даже перенес действие в гораздо более «актуальную» для Запада эпоху — в сталинские годы. Зловещая история разворачивается в глухих стенах советского учреждения, и Германн (Владимир Кузьменко), подсвеченный кремлевскими звездами, тонет в безликой толпе клерков и гэбэшников. Лиза (в прекрасном исполнении шведской певицы Катарины Далайман) со своим «светлым советским чувством» в этом мире обречена и потому находит смерть, разбившись о витрину магазина «Новая жена», символизирующего ее разбитую мечту о браке с Германном (смерть от потери крови, по Алдену, гораздо более отвечает времени, нежели мелодраматический конец в Зимней канавке). Любовные сцены, однако, прописаны режиссером слабо — судя по его замыслу, им отводится второстепенная роль. Гораздо более изобретательно воссозданы ужасы нашего городка — кремлевские оргии, главной участницей которых становится старуха-графиня с обнаженной грудью, и злополучный игорный дом. Столь свежий подход к великому произведению поначалу заинтриговывает, но постепенно становится ясно, что сюжетная концепция, столь заботливо и красиво воссозданная режиссером на сцене, точек соприкосновения с музыкой почти не имеет. Пожалуй, единственным эпизодом, где происходит нужный контакт, становится пастораль «Искренность пастушки» в сцене бала, перекликающаяся с основным сюжетом. Двойственность и ирония, заложенные в этом наивном интермеццо Чайковским, у Алдена оборачивается зловещим карнавалом, где основные действующие лица предстают словно в кривом зеркале. Однако «Искренность пастушки» больно уж перекликается с более старой постановкой Алдена (также включенной в репертуар Баварской оперы) — «Ариодантом» Генделя. Причем пышной барочной драме, с ее нарочито схематичной структурой, подобные фантасмагории шли явно больше. Чайковского переиграть на современный лад оказалось гораздо сложнее, поэтому сразу после окончания работы над «Пиковой дамой» Алден вернулся к барокко: во второй половине фестиваля состоялась премьера одного из шедевров XVII в. — оперы Монтеверди «Возвращение Улисса» — с сильным составом исполнителей и гораздо более внятной концепцией.
Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео