Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



«Концерты на стадионах — это развлечение, а не искусство»

Хосе Каррерас отметил в Москве 100-летие Транссиба

Ведомости / Понедельник 30 июля 2001
С двухдневным визитом в Москве побывал знаменитый тенор Хосе Каррерас. В субботу он спел дважды — на концерте по случаю 100-летия Транссибирской магистрали и на закрытом концерте в Государственном Кремлевском дворце в компании с Аллой Пугачевой, Ларисой Долиной, Николаем Караченцовым, Дмитрием Харатьяном, Муслимом Магомаевым и другими отечественными звездами. Перед выступлением Хосе Каррерас дал интервью «Ведомостям».
— Почему вы согласились на такие достаточно необычные предложения? — У меня было на то две причины. Во-первых, я стараюсь использовать любую возможность, чтобы приехать в Россию, которую очень люблю. С Москвой у меня связаны самые теплые воспоминания: здесь живут мои друзья. Вторая причина — у истоков Транссибирской магистрали стоял мой соотечественник Августин Бетанкур. Он был приглашен в Россию Александром I и остался здесь навсегда, возглавив в Петербурге Главное управление путей сообщения. Насколько мне известно, он даже был награжден почетным орденом Александра Невского, который получают самые достойные российские деятели, и эта связь между Россией и Испанией, как мне кажется, очень важна.
— В последние годы вы не только поете, но много времени уделяете благотворительному фонду по борьбе с лейкемией. А не хотелось вам также попробовать себя в качестве дирижера, продюсера или педагога, как сделали многие ваши коллеги? — В юности я хотел дирижировать, однако начавшаяся карьера певца помешала этим планам. Потом же мне стало страшно браться не за свое дело. У меня не было ни возможности, ни опыта дирижирования. Сейчас такой шанс мог бы появиться сам собой, но я никогда не решусь на то, в чем я не буду достаточно уверен. Любая профессия требует профессионализма, и у меня нет ощущения, что у меня бы хорошо получилось работать с симфоническим оркестром. Что же касается преподавания, то, когда у меня будет больше свободного времени, я обязательно подумаю об этом. Та система вокальных мастер-классов, которая существует во всем мире, мне активно не нравится: это похоже на конвейерное производство товара. К человеческому голосу нужен индивидуальный подход, и, если и говорить о преподавании, мне бы хотелось иметь одного ученика — мужчину, желательно, естественно, тенора с хорошими природными данными. Классический вокал не терпит спешки, и педагог должен пристально наблюдать за своим учеником, предостерегать его от ошибок и развивать голос в нужном направлении.
— Классическая музыка на стадионах — это новая форма искусства, изобретенная тремя знаменитыми тенорами — вами, Доминго и Паваротти, — или же компромисс по отношению к классике? — Интересный, но сложный вопрос. Должен сказать, что пропагандировать классику на открытом воздухе не есть изобретение трех теноров, как многие думают, — вспомните, например, легендарные концерты Артуро Тосканини в лондонском Madison Square Garden. Это направление получило жизнь задолго до нас с Паваротти и Доминго, мы лишь продолжили его развитие. Компромисс? Естественно, в какой-то степени. По сути, концерты на стадионах — это развлечение, а не искусство. Однако не будем забывать, что музыка и появилась в европейском обществе как развлечение и долгое время развлекать было ее единственной целью. Концерты трех теноров будут проводиться и в будущем, потому что имеют огромный успех у публики. На следующий год их запланировано три или четыре. Работать с Пласидо и Лучано для меня огромное, ни с чем не сравнимое удовольствие, поэтому я с нетерпением жду каждого концерта.
— Ваш гастрольный график включает в себя семь или восемь концертов ежемесячно в разных частях света. Такой суровый режим необходим вам, чтобы поддерживать голос в надлежащей форме? Вы сами планируете программу и количество своих выступлений? — Да, свои выступления я планирую сам, хотя это и трудно. Но я не переоцениваю свои силы и даю столько концертов, сколько реально могу осилить. Человеческий голос — слишком тонкий инструмент, который не следует ни перенапрягать, ни расслаблять. Кроме того, голос — это часть вашего тела, которую надо тренировать, если вы хотите, чтобы она была в надлежащей форме. Ведь и горло, и диафрагма — это мускулы, забывать о которых не следует, так как они обеспечивают голосу нужную силу. Для меня ежедневные занятия необходимы и концерты — такая же неотъемлемая часть творческого процесса, как и занятия дома и репетиции с оркестром.
— Если вы сами планируете свои гастроли, то есть ли шанс снова услышать вас в Москве? — Безусловно, я хотел бы вернуться сюда, и время от времени ведутся определенные переговоры. Но я бы хотел не просто спеть, а дать благотворительный концерт: в России так много людей, которые нуждаются в помощи, и ни я, ни мой фонд по борьбе с лейкемией не можем закрывать на это глаза. К сожалению, далеко не каждому проекту дано осуществиться, но я почти уверен, что рано или поздно я снова появлюсь в Москве.
Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Другие видео