Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Другие видео

Музыкальная критика



Лица старые и новые

Труппа Большого театра познакомилась со своим новым руководством

Ведомости / Понедельник 04 сентября 2000
В субботу в Большом театре состоялся сбор труппы, на котором вице-премьер правительства России Валентина Матвиенко и министр культуры Михаил Швыдкой представили коллективу вновь назначенных руководителей. Их имена были известны заранее: генеральным административным директором стал петербуржец Анатолий Иксанов, а его заместителем и генеральным художественным директором — Геннадий Рождественский. В зале был аншлаг: за исключением артистов балетной труппы и дирижера Марка Эрмлера, находящихся на гастролях в Испании, присутствовали практически все работники театра, включая звезд — от Зураба Соткилавы до Николая Баскова. Если новому начальнику Большого Иксанову, которого до сего момента никто не знал в лицо, вежливо и тихо поаплодировали, то Геннадию Рождественскому, который работал здесь в общей сложности 20 лет, устроили овацию.
Для начала Валентина Матвиенко напомнила о двух подписанных приказах и заочно поблагодарила Владимира Васильева и Владимира Коконина «за все то, что они сделали в последние годы для театра». Ситуация, в которой оказался сейчас Большой, по словам вице-премьера, «требует нового подхода к решению проблем», что и обусловило кадровые перемены Главный режиссер «дворцового» переворота Михаил Швыдкой лишний раз извинился за свое поведение в отношении Владимира Васильева (который узнал о своем увольнении по радио) и поспешил заверить присутствующих, что переподчинение театра Минкульту пройдет безболезненно. Устав театра практически не меняется, контрактная система сохраняется с перспективой развития и коррективов. К тому же, как заметил министр, Мариинский театр уже 10 лет находится в ведении Минкульта, что «не сильно ухудшило его работу», так что зарплаты артистов Большого существенно не изменятся. Более того, в последние годы в бюджете его ведомства наблюдается слабая тенденция роста, который за последний год составил около 7%, что обещает артистам даже большие оклады, чем при правительственном подчинении. В это, честно говоря, верится с трудом: хорошо известна, например, разница между «кошельками» культурных учреждений, подчиняющихся Москве, и их полунищих коллег — подданных Минкульта. Тем не менее Швыдкой обещал сделать все для того, «чтобы коллектив не заметил никаких перемен». Похоже, что официальным лицам будущее Большого известно гораздо лучше, чем его новым хозяевам. Главный герой газетных полос последних дней Анатолий Иксанов, оказавшийся серьезным и задумчивым человеком в очках, лишь произнес приличествующие случаю слова — об оказанной ему чести, о собственном волнении и т. д. В противоположность немногословному и немного зажатому Иксанову Рождественский, говоря о себе, сыпал шутками-прибаутками. В отличие от Швыдкого и Матвиенко он не стал избегать темы Васильева, заявив, что многочисленные опыты Владимира Викторовича в различных амплуа годны лишь для частной антрепризы, но не для Большого. Творческий регресс театра, по мнению Рождественского, проходил при полном попустительстве власти (в этом месте Валентина Матвиенко смущенно улыбнулась). Он намерен существенно пересмотреть календарный план театра, ознакомиться с коллективом, о котором уже много лет не имеет никакого представления (он ушел из театра вместе с Борисом Покровским в 1982 г.), и привлечь к сотрудничеству известных дирижеров, чьи имена ласкают слух. Это Светланов, Китаенко, Ярви, Гергиев, Темирканов, Мути, Рэттл. Для полноценной работы с труппой Рождественскому придется поступиться многими зарубежными проектами, но, судя по всему, он к этому готов. Тандем нестарого энергичного хозяйственника и умудренного годами и опытом дирижера власть, кажется, полностью устраивает. Во всяком случае, Михаил Швыдкой, исполнив свое дело, во всеуслышание заявил, что Минкульт не будет вмешиваться в решение творческих вопросов в театре. Верховный орган — правительство России — только приложит руку к ремонту: на днях, как сообщила Валентина Матвиенко, было принято решение о выделении необходимых средств для строительства филиала и начала ремонта основного здания, причем оба процесса будут проходить под ее личным контролем.
Однако в самом театре спокойствие наступит не скоро. Нина Ананиашвили от лица своих коллег поинтересовалась судьбой балета: вполне возможно, что при Рождественском, ориентированном все-таки на оперу, удельная доля балетных спектаклей станет меньше (ведь при Васильеве балет явно превосходил оперу по всем параметрам). Ветераны театра жалуются на нищенские пенсии, оркестр и хор — на отсутствие социальных льгот. Волнуются все, и не зря. Если Рождественский и Иксанов по-настоящему примутся за дело, то рано или поздно начнется «чистка».
Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Другие видео