Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Другие видео

Музыкальная критика



Месть «Летучей мыши»

В Зальцбурге закончилась «эра Мортье»

Ведомости / Четверг 06 сентября 2001
ЗАЛЬЦБУРГ — В Зальцбурге завершился последний фестиваль «эры Мортье». Бельгиец Жерар Мортье смог за 10 лет своего художественного руководства изменить статус летнего культурного форума на родине Моцарта. Для своего прощания с австрийской публикой он приготовил несколько сюрпризов, которые вылились в невиданные скандалы. В последний день фестиваля Мортье сам вышел на сцену в роли тюремного смотрителя Фроша из оперетты «Летучая мышь» Штрауса. Для того чтобы дать последнюю пощечину австрийской культурной и политической элитам, травившим худрука фестиваля все 10 лет его работы.
В своих прощальных интервью влиятельным европейским изданиям Мортье сообщил, что покидает Зальцбург без гнева и обид. Очевидно, что он чувствует себя победителем, поскольку за минувшее десятилетие сделано очень много для того, чтобы Зальцбург вновь занял главенствующую роль в культурном ландшафте Европы. Отношения же с консервативной частью богатой австрийской публики, считающей Зальцбург своей летней вотчиной, в этом году прошли под девизом «Смеется тот, кто смеется последним». В качестве главной оплеухи была выбрана неувядающая оперетта Штрауса «Летучая мышь», которую поставил один из лидеров немецкого шестидесятничества Ханс Нойенфельз. Режиссер вернулся к жанру политического ревю, который потрясал устои немецкого театра 30 лет назад. Нойенфельз вводит политические параллели, заставляя зал вспомнить аншлюс с фашистской Германией. Выворачивает наизнанку жизнь высшего австрийского общества: на балу у князя Орловского гости не пьют шампанское, а нюхают кокаин и предаются гомоэротическим играм. Все это вызывает в зале неистовство, но постоянный вой публики и недовольные реплики наиболее обиженных зрителей становятся тоже частью режиссерской концепции. Нойенфельз проговаривает вслух все недосказанное и доводит до логического конца скрытую эротику пьесы «Месть «Летучей мыши» французов Мельяка и Галеви, положенной в основу оперетты Штрауса. Если Адель рискует спеть колоратурные куплеты в тюрьме, она тут же оказывается изнасилованной заключенными. А большая дружба Айзенштайна и директора тюрьмы Франка перерастает в пародию на свадьбу гомосексуалистов. Партию русского князя Орловского, в оригинале написанную для меццо-сопрано, режиссер поручил даже не оперному певцу. Американец Дэвид Мосс, участвовавший в проектах Фрэнка Заппы, больше всего напоминает Сергея Пенкина. Его неряшливый внешний вид (толстяк в пижаме и с голым брюхом) сочетается с такими же уродливыми переходами от фальцета к басу, и это не вызывает у зрителей ничего, кроме брезгливости. Еще более значительную роль в спектакле Нойенфельза приобретает фигура вечно пьяного тюремного смотрителя Фроша. Эта разговорная роль отдана супруге режиссера, известной австрийской актрисе Элизабет Триссенаар, снимавшейся к тому же у Фассбиндера и Вайды. Она весь вечер находится на сцене, читает невпопад футуристические стихи, отпускает грубые шутки и поет площадные песенки на венском диалекте. Впрочем, все заметные постановки в этом году прошли под знаком вольного обращения с классикой. Это особенно заметно в спектакле «Свадьба Фигаро», который поставили режиссер Кристоф Марталер и сценограф Анна Фиброк. Они переносят действие оперы Моцарта в типовую мэрию гэдээровского городка, где десятки невест в белоснежных кринолинах мечтают о новом социальном статусе. Пошлости мещанского быта в антураже 70-х гг. противопоставлен Керубино, настоящее дитя эпохи унисекс. В широченных джинсах и клоунских ботинках, этот пришелец из нового века не питает никаких иллюзий и не стремится влезть в женскую постель, ведь он пресыщен сексом и наркотиками. После настоящих баталий, развернувшихся на этих трех спектаклях, другие постановки нынешнего лета выглядели более традиционно. Хорошо знакомый нашей публике Деклан Доннелан показал очень профессиональную постановку вердиевского «Фальстафа». (Шекспировский сюжет оказался перемещенным в викторианскую Англию.) Меньше приятных воспоминаний оставляет постановка оперы Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда» немца Петера Муссбаха. Она не выходит за рамки традиционного представления западных режиссеров о русской культуре. Валерия Гергиева, стоявшего за пультом оркестра Венской филармонии, было не узнать: магнетизм и энергетика, обычно свойственные его интерпретациям, на этот раз только угадывались. Впрочем, Гергиеву предстоит на следующий год вновь оказаться среди главных действующих лиц Зальцбургского фестиваля. Новый худрук Зальцбурга Петер Ружичка еще не дал своей первой пресс-конференции, но уже известно, что одним из хитов следующего фестиваля станет постановка «Турандот» Пуччини, которой и будет дирижировать Гергиев. Режиссером этого спектакля выступит англичанин Дэвид Паунтни, знакомый нашим любителям оперы по гастролям Английской национальной оперы.
Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Другие видео