Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин




Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Другие видео

Музыкальная критика



Пласидо Доминго у стен Кремля

Выдающийся испанский тенор Пласидо Доминго дал сольный концерт на Красной площади. Несмотря на то что это третье выступление звезды оперной сцены в российской столице, Доминго дебютировал у кремлевских стен с сольной программой. Именно поэтому наблюд...

Ведомости / Пятница 20 июля 2001
Выдающийся испанский тенор Пласидо Доминго дал сольный концерт на Красной площади. Несмотря на то что это третье выступление звезды оперной сцены в российской столице, Доминго дебютировал у кремлевских стен с сольной программой. Именно поэтому наблюдался такой ажиотаж: прилегающие к Красной площади переулки были запружены людьми, которые не смогли заплатить несколько тысяч рублей за билет. В Петербурге, куда большой друг Валерия Гергиева теперь приезжает каждое лето, к выступлениям Доминго относятся куда как спокойнее. Месяц назад в лютый летний холод тенор пел на Дворцовой площади Санкт-Петербурга, и туда пускали всех желающих. В Москве организаторы концерта решили, что, если даже не все билеты проданы (а пластиковые стулья даже в VIP-ложе стыдливо пустовали), страждущим незачем слушать певца задаром.
Государственное унитарное предприятие «Кремль» Управления делами президента в прошлом году решило взять в свои руки приглашение мировых оперных звезд. Взялись, конечно, за тех звезд, которые не требуют раскрутки и вызывают нездоровый ажиотаж даже у весьма далекой от оперы публики. Почти год назад в Кремлевском дворце съездов выступил Хосе Каррерас. Теперь, после выступления Доминго, ГУП «Кремль» собирается пригласить Лучано Паваротти. Конечно, три великих тенора — это певцы выдающиеся, перевернувшие сознание современной публики, всегда поклонявшейся богиням-примадоннам. Но не шестидесятилетние певцы с проблемными верхами определяют сегодня лицо мировой оперы. Десятки оперных звезд, которые собирают сейчас гигантские залы и чьи диски расходятся миллионными тиражами, в России никому не известны, а потому требуют специальных затрат на раскрутку. Поэтому великая троица теноров, видимо, будет ходовым товаром в нашей стране до самой смерти или потери голоса.
Концерт Доминго на Красной площади не выходил за рамки обычных оперных шоу на открытом воздухе. Для тех, кто любит слушать Вагнера вперемежку со Штраусом, а Чайковского — с Бернстайном. Приятное буржуазное зрелище, во время которого можно говорить по мобильнику, причем никто из окружающих на тебя и не шикает. На концерте Каррераса тем, кто выложил сумасшедшие деньги, подсунули в нагрузку плохую певицу, которая пела не меньше тенора-премьера. На этот раз тоже не обошлось без «бэк-вокала», но номера с участием Доминго все же преобладали в программе. Да и в качестве приятных помощниц тенор выбрал сопрано Любовь Петрову и меццо-сопрано Марину Домашенко. Обе они участвовали в личном конкурсе вокалистов Доминго — «Operalia-2000», после чего дебютировали на престижных европейских и заокеанских оперных сценах. Они удачно заполняли паузы и помогали Доминго в дуэтах — об их участии в концерте слушатели узнали только после первой арии главного героя. На Западе участие таких артистов все же заранее оговаривается в афишах. Но в организации концерта на Красной площади и так было много упущений. Плохой звук сводил на нет все потуги Государственного симфонического оркестра РФ под управлением американца Юджина Кона. Кульминациями двух отделений концерта стало исполнение Доминго двух арий Чайковского. В первом отделении это было ариозо Германна из «Пиковой дамы», которое певец отшлифовал в постоянных выступлениях с Гергиевым (в том числе и на пушкинском гала-концерте два года назад на Красной площади). С ариозо Ленского из «Евгения Онегина» дело обстояло хуже. Доминго пел по нотам, с большими ошибками и в приторно-романтической манере, заставлявшей вспомнить Николая Баскова. В своих мемуарах Доминго вспоминает, как после исполнения этой арии на гала-концерте артистов театра La Scala в 1974 г. на него ринулась целая толпа восторженных поклонников. На этот раз зал был гораздо холоднее и оттаял лишь к опереточному финалу действа. Зато с большим энтузиазмом все восприняли торжественную процедуру подписания символического чека на 3 млн руб., которые поступят на реставрацию архитектурных памятников. Вручая гигантскую картонку с шестью золотыми нолями управляющему делами президента Владимиру Кожину, Доминго заметил в микрофон, что лично у него нет счета в российском банке. После чего загадочно сообщил публике, что он в скором времени может выступить на сцене Большого театра.
Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео