Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти



Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео

Музыкальная критика



Триумф воли

Доминго на премьере «Валькирии» в Мариинке

Ведомости / Пятница 22 июня 2001
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — В рамках фестиваля «Звезды белых ночей» в Мариинском театре прошла премьера «Валькирии» Рихарда Вагнера. Значимость этого события для многих определило участие в спектакле великого Пласидо Доминго. Но важнее оказался сам факт появления в репертуаре театра Валерия Гергиева второй части вагнеровской тетралогии — «Кольцо нибелунга». Самый амбициозный проект Мариинки рождается на свет невиданными усилиями воли худрука театра.
Год назад в Мариинке показали первую часть тетралогии — «Золото Рейна», — созданную композитором как предисловие к колоссальной сценической эпопее. Полууспех постановки Йоханнеса Шаафа заставил Гергиева сменить режиссера. За минувший сезон на эту роль претендовало несколько постановщиков из близкого к Мариинке круга западных режиссеров. Но в конечном итоге Гергиев поручил важный спектакль сценографу «Золота Рейна» и «Валькирии» Готфриду Пильцу, чьи режиссерские опыты были малочисленны и украшали сцены только провинциальных немецких театров.
На Западе особым шиком всегда считалось соединение функций режиссера и сценографа, но Пильцу «Валькирия» оказалась не по зубам. Ему и так приходилось решать в Мариинке сверхзадачу — постановку многочисленных сюжетных чудес в отсутствие современных технологий с помощью устаревшей машинерии. Поэтому он минимизировал сценографию, сведя всю вагнеровскую философию к вписанному в белый круг квадратному столу, полет валькирий — к бестолковой беготне дев в бальных нарядах по сцене, а заклинание огня — к красной занавеске. Режиссерского таланта Пильца не хватило даже на развитие собственных сценографических идей. Страшно наблюдать за певцами, которые бегают по колоссальному столу и с опаской поглядывают на закрытую цветными скатерками дырку посередине. Без внятной режиссерской концепции интерпретация второй части вагнеровского эпоса приносит лишь разочарование. Для первой за 100 лет русской постановки «Кольца» Гергиев был просто обязан найти достойного режиссера. Но не всякий западный художник сможет неделями сидеть в Питере в ожидании, когда труппа вернется с очередных зарубежных гастролей. Да и «русский Вагнер» пока предназначен для внутреннего употребления, а заканчивающаяся через полчаса после закрытия метро «Валькирия» вряд ли может снискать благосклонность питерского зрителя.
Хотя, как всегда это бывает в Мариинке, именно Гергиев цементирует рыхлое театральное действо, демонстрируя собственный подход к вагнеровской музыке. Три года назад, после концертного исполнения «Парсифаля» в Зальцбурге, один из немецких рецензентов пытался найти в работе Гергиева отголоски интерпретаций великих немецких дирижеров. Скорее всего, у Гергиева просто нет времени слушать компакт-диски знаменитых записей. Именно поэтому его интерпретации опер Вагнера, рождающиеся в суровой борьбе с неприспособленными русскими голосами и непокорными валторнами, лишены каких бы то ни было влияний. А интуиции Гергиева в романтическом шквале вагнеровской музыки хватило бы и на двоих. Но одних усилий Гергиева-дирижера мало для того, чтобы объяснить все значение постановки «Кольца»: на Западе он все время сталкивается с более внимательным отношением власти и культурной элиты к оперному искусству. Поэтому премьера «Валькирии» стала и триумфом импресарской деятельности дирижера. Приезд Пласидо Доминго придал смысл происходящему даже в глазах тех, кто с трудом переносит вагнеровские длинноты. Правда, половина зала покинула театр после гибели Зигмунда и презрела третий акт, который шел без участия звезды.
Для Доминго партия Зигмунда сейчас самая репертуарная. Но 60-летний супертенор выступает в ней неровно: в Вене ему не удавалось пробиться сквозь мощный оркестр Даниеля Баренбойма, зато в прошлом году в Байрейте он творил чудеса, заставляя истовых вагнерианцев поверить в его «итальянизированную» версию. В Питере тенор выглядел слишком усталым для исполнения героической партии: на него здесь обрушились выступление на Дворцовой площади и масса светских мероприятий. И как режиссер отделял в спектакле все сцены с участием звезды тюлевым занавесом, так и голос Доминго звучал тускло, с трудом прорываясь даже сквозь деликатный гергиевский оркестр. Актерского прорыва тоже не наблюдалось: Зигмунд выглядел средним арифметическим всех предыдущих работ певца. Зато это позволило более внимательно отнестись к работе солистов питерского театра. В контексте нынешних вагнеровских притязаний театра серьезно и основательно выглядят работы Ольги Сергеевой (Брунгильда) и Владимира Ванеева (Вотан). И поскольку в следующем сезоне постановка «Кольца» целиком должна быть закончена, есть все-таки надежда, что этот дуэт вместе с Гергиевым позволит завершить «проект века» достойно.
Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Другие видео