ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Другие видео

Музыкальная критика



Хорошо организованный контраст

Концерт Чечилии Бартоли в Москве

Ведомости / Понедельник 07 мая 2001
В Большом зале Московской консерватории впервые выступила звезда мировой оперы Чечилия Бартоли. Певцы, занимающие столь высокое положение в мировой табели о рангах, уже давно не приезжали в Россию. Концерт итальянской звезды проходил в рамках акции «Звезды мира — детям», которая до сих пор была известна только благодаря бесконечным сборным тусовкам во главе с некогда легендарной Монтсеррат Кабалье.
Отечественные поклонники оперы уже давно смирились с тем фактом, что целые поколения звездных певцов им приходится узнавать только по пластинкам. Поэтому приезд примадонны Бартоли, чьи диски с завидной регулярностью выпускаются фирмой Decca и расходятся невиданными тиражами, пропустить было никак нельзя. Меломаны рванули в консерваторию, но тут их ожидало разочарование: стоимость билетов доходила до 10 000 руб., дешевая галерка продавалась спекулянтами по тройной цене, а в дверях зала стояла охрана под стать той, что бережет покой президента в его приезды на концерты. Наверное, впервые в жизни Бартоли, отнесенная к сонму звезд еще сходящим в гроб Гербертом Караяном, видела перед собой полупустой партер. Бартоли начинала свою международную карьеру как колоратурное меццо-сопрано: ее дебютный альбом был целиком посвящен репертуару Изабеллы Кольбран — легендарной россиниевской примадонны. Контракты на главные хиты Россини — «Золушку» и «Севильского цирюльника» (в оригинале написанного для меццо-сопрано) — сыпались на нее из всех престижных театров. Публика сходила с ума от ее виртуозной техники и первобытной эмоциональности, в Зальцбурге после сольного концерта публика разнесла в клочки киоск с ее компакт-дисками. Маститые дирижеры вроде Джеймса Левайна бросали свои оркестры и садились за рояль, чтобы аккомпанировать новой звезде. Но оказалось, что Бартоли не вписывается в итальянский примадоннский канон по одному из главнейших параметров — силе голоса. Многие простили ей даже это, но двери гигантских оперных театров вроде Metropolitan Opera в Нью-Йорке остались для нее закрытыми. К этому времени оказалось, что низкий репертуар становился для нее все более сложным. Певица со спокойной душой перешла целиком в сопрановый диапазон, сменила Россини на аутентичную музыку, а из театров стала выбирать те, что поменьше размером. Так что основой ее нынешней гастрольной жизни является самый беспроигрышный жанр сольного концерта. Сейчас она объезжает Европу вместе с аутентичным оркестром из Берлина «Академия старинной музыки» — программа была дана в Москве. Берлинский оркестр, играющий на музейных диковинах профессионально и слаженно, выступал без дирижера. Поэтому два инструментальных концерта Вивальди игрались скорее для заполнения пауз: без интерпретации аутентичная музыка становится скучным музейным экспонатом, пусть даже сыгранным в оригинальных темпах.
Бартоли спела в первом отделении пять арий из неизвестных опер Вивальди, которые вошли в ее последний диск, только что удостоенный премии Grammy. Три десятка опер венецианского композитора состоят целиком из таких виртуозных кунштюков с «хорошо организованными контрастами»: плавная средняя часть в обрамлении энергичных. И только такие певицы, как Бартоли, могут превратить это однообразие в колоссальный спектакль, который повергает зал в состояние экстаза. Знойная итальянка потому и остается на вершине всех рейтингов, что может придать колоратурной технике, бесконечному легато, умело поставленному дыханию выдающийся актерский смысл. На сцене Бартоли — настоящая фурия, поэтому обуреваемые страстями героини — ее верный конек. Знаменитый дирижер Николаус Арнонкур не зря именно ее выбрал для записи оперы Гайдна «Армида»: никто не может так спеть одержимость любовью, как Бартоли. На московском концерте ее лучшим номером стала бисовая ария из оратории Вивальди «Торжествующая Юдифь», где в финале буря вокальных эмоций заставила вспомнить даже об итальянских веристах. Во втором отделении Бартоли исполнила три арии из столь же неизвестных опер Глюка. Они по контрасту с Вивальди требовали более правильной вокальной линии, и здесь у примадонны не все вышло гладко. Но зато подчиненность музыке и общему драматическому замыслу, свойственные музыке реформатора Глюка, позволили ей создать на глазах у изумленной публики три разных актерских образа и вновь продемонстрировать беспредельно виртуозные верха. В награду на примадонну обрушился такой шквал аплодисментов, каких она, возможно, не слышала у себя на родине. Публика собрала все знания итальянского, чтобы при одном появлении певицы выкрикнуть: «Bravissima!»
Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Другие видео